Черный скутер

Скутер был найден на обочине, недалеко от переезда через железную дорогу, прямо на «Дороге жизни», дороге, восстановленной после лихих грузовиков и зим всеми вместе, на общие деньги. Парни, которые до этого пол года мечтали о собственном средстве передвижения , были в восторге. Еще бы- халявный скутер, с ключами, разбитым пластиком и кожаной обивкой седенья. Губа не дура, как говорится. Только вот…
-Ну и как вы его дотащили сюда?
-Паша, ты только не читай нам нотации, ты просто заведи его. Или почини.
-А можно завести сломанный скутер?
-Ну…
-Послушай, Леша, давай отойдем?
Парни , ничего лишнего…Конечно, они поймут. Как-никак у нас это уважают.
-Ты головой вообще думаешь?
-А что такого?
-А ты не понимаешь? Он же битый. Или чей-то. Или и то,  и другое…
-Ой, да ладно тебе, мы пластик снимем, родная мать не узнает.
-Ты не врубаешься? Там есть номера на двигателе. Слишком заметное седло. В конце концов, это же Dio-26.В нашем товариществе это слишком заметная вещь.
-Да брось, ты что? Я же не прошу тебя перебивать номера там, еще что-то делать.
-Ты не можешь понять, что на нем разбился человек? Что его увезли на скорой, а скутер остался?
-Что за глупость?
-Черт с тобой. У меня 1 условие.
-Какое?
-Я завожу это хрень. Через 24 часа у тебя на участке он не стоит.
-Но…
-Это для тебя же. Поверь мне.
-Антон, ну это слишком.
-Еще слово и возитесь с ним сами.
-Окей, окей.
Итак, я подписался на это дело. Странно, но я чувствую себя идиотом. Как будто раздеваю пьяную девушку, прекрасно зная, что в трезвом состоянии она бы ни за что бы не согласилась на это.
-Вам условие понятно? Даня, Сергей?
-Да чего непонятного то? Боишься ты.
-Когда тебе годков столько же будет, посмотрю на тебя.
Хотя разница то, 3 года от силы. Ну да бес с ними.

Он стоял на подножке, направив на меня слегка потускневшую фару. Он слегка поблескивал, этот черный Honda Dio.Да, он был красавец, до того самого падения…Вывернутая во время падения рукоять тормоза по моим ощущениям, впрочем, тросика не потеряла - колодки тормозные заклинивались также плотно, как и на правой рукоятке, отвечающей за задние тормоза. С левой же стороны пластик был грязно-серого цвета, местами треснул. Опять же, падение. Да нет сомнения, что эта машинка забрала здоровье своего прошлого владельца…В двигатель я лезть не стал, ибо такого движка я еще не видел- по сравнению с моей машинкой 85 года, эта был просто трансформер. Но масло не капает, бензин не сочится-значит работать должно.
-Что с бензином?
-Пол бака. Мы смотрели.
Смотрели они, как же. Наверняка залили и попытались завести, да ничего не вышло.



Ну да ладно. Назвался груздем, полезай в кузовок. Если ключ в замке, а бензин есть, значит сейчас заведем «японца».Только немного шаманизма, понятного только нам, «наездникам».
Провел рукой по обшивке седла, так мягко, как проводишь по спине девушки, когда она рядом. Сбил невидимые пылинки с панели управления, приобнял его. Потом снял скутер с подножки, повозил туда-сюда, примерно в сумме метров пять. За это время на меня смотрели как на бога. Смешно сказать, парням по 16 лет, а они в железках не разбираются…На подножку, ключ повернуть. Ну-с…С пол оборота dio завелся. Двигатель работал очень, очень тихо. Ну да, техника.
-Антон, ты завел его, ты и пробуй проехать.
-Да ну вас.
-Да ладно, завел же. Ты и езжай.
-Только пол-улицы.
-Да без проблем.
Не снимая перчаток, я сел на кожаное седло, положил руки на руль и почувствовал то, что чувствуют многие: Ощущение мощи, ощущение силы и власти. Выжав рукоять газа до упора, я сорвал скутер с подножки. Под моим весом черный красавец подался назад и я встал на козла на этом звере…И именно в тот момент, когда я увидел облака на небе, я понял, что я ему не по нраву, и ,действительно, две секунды и я падаю. Упал я правильно, не на голову и не на копчик. Скутер же проехал еще три метра и упал, не заглохнув.
-Это было потрясающе. Ты как, жив?
-Нет, блин. Я труп ходячий. Скутер вырубите.
Как только отошел адреналиновый шок, я выпрямился и посмотрел на всех, кто был на улице.
-Он ваш. Леша, ты помнишь, о чем я говорил.
-Да, конечно.

Следующие три дня были проведены в радости. Парни то и дело катались по участкам, заправляли своего железного друга. Разговоры были лишь о нем. Я же лишь качал головой. Я знал только одно- неспроста он черный и неспроста прошлый хозяин бросил его на дороге.
-Ты как думаешь, его найдут?
-Кого?
-Ну хозяин скутера…Антон, я не дура…
-Аня, я не знаю. Можно еще чаю?
-Да, конечно.
-Ты не дура, но он хранится у тебя. Сама понимаешь, какой это риск…
-Поэтому я и храню его у себя. В случае чего…как-нибудь отмажусь…
-Но он то не твой. Риск ведь…
-А ты на них посмотри. Они же дети…
-А где скутер, парни?
-Леха уехал по централке прокатиться , ответил Данила.
Через минут 15 приезжает Алексей, у самых ворот бросает машину и идет к нам, с неестесвенной улыбкой.
-Прикиньте, я упал на нем.
-***, как так.
-Сядь. Где ободрал?
-Локти и живот и руки. Черт, курить то как хочется.
-Аня, бинт и перекись, Сергей, засунь ему сигарету в зубы и зажги. А тебе, умник, я еще расскажу как с машиной обращаться.
-Да я, ну я , ну просто вот так.
-Заткнись, а? Устало спросил я .
С руками была проблема. Очень большая. Это конечно было очень скверно, что он упал именно на руки- поверхностный слой на внутренней стороне ладоней был практически стесан, чуть ли не до мяса. На локтях было получше, но там было много грязи. В правый бок, прямо под коду ему вошел кусок стекла, каким образом не повредились внутренние органы - мало кто скажет. Перевязав руки и вытащив кусок стекла, я решил дойти до скутера…Только этого нам не хватало.
-Быстро сигарету мне отдай.
-Чего?
-Х%% через плечо. Заткнись.
Через минуту у ворот оказалась мама Леши.
-Леша? Что с тобой? Ты все-таки катался?
-Иди, что сидишь…Чуть прошептал я ему.
-Антон ну вот хоть ты скажи что-то. Ну как так можно?
-Да я не знаю, Мария Сергеевна.
-Пошли. Давай, давай.
Как только их спины скрылись за кустами сирени, все посмотрели на меня.
Я молча показал им затушенный указательным и большим пальцем окурок. Молча подошел к своей красавице-старушке, Suzuki Love.Заводя двигатель, я сказал.
-Он вас убьет. Или покалечит.

А через два дня начался ужас.

В полдвенадцатого у меня зазвонил телефон. Кое-как дотянувшись до трубки, я ответил. И рывком сел. На линии был Леша.
-Брат, ты нужен.
-Прямо сейчас, ночью?
-Да, очень, очень, брат.
-Что случилось? Начинаю одеваться. Если так просит, значит действительно не шутки…
Оказалось, что не шутки. Минут пять назад ему позвонила Аня и сказала, что у нее большие проблемы. Дело в том, что к ней на дачу заявились какие-то типы и начали требовать скутер. Только вот скутера не было, так - как его часа два назад они оттащили на дачу к Алексею обратно. Такие дела.

- ***, ты же обещал, кретин.
-Паша, я не знал…
-Не знал он… ключи в замок и бак полностью заправь. Я все улажу.
Я тем временем уже спускался по лестнице. Было страшно, от того, что я собираюсь сделать. Но как говорится, выбора не было. Сопляки, как можно повестись на игрушку?
-Антон, ты куда это на ночь глядя?
-Бабуль, мне Даня звонил, я ему должен помочь с компьютером.
-Это тот, что живет на 19?
-Да, именно.
-Ну как сможешь, возвращайся. Я буду волноваться.
-Не надо, ложись лучше спать.
В коробке, как я и оставлял, лежало 3 тысячи. 2 купюры легли в карман джинс, нож из вороненой стали - в носок.Еще нечто, завернутое в тряпку , формой похожее на яйцо  в карман толстовки. «Поиграем», кто кого. По ступеням крыльца проскакал, постукивая резиной, верный велосипед. На ходу звоню по телефону.
-Аня, ты же сейчас не можешь говорить.
-Да, Антон, абсолютно верно.
-Если их больше трех , скажи «не совсем».
-Абсолютно точно.
-Скажи им, что скутер будет через десять минут.
-НО…
-Не переживай.

На Алексея нельзя было смотреть. Руки дрожали. Скутер стоял непрогретый, незаведенный. Он, словно колдун, оценивающе смотрел на меня сквозь мутноватый стеклянный глаз передней фары.
-Знаешь…я…
-За великом пригляди…
Как и в прошлый раз, он завелся с пол оборота кик стартера, так и не начав шуметь. Погазовав , я погладил приборную доску. Жалко было, что вот так просто, он уходил от нас, этот черный красавец.
-Не научит тебя жизнь головой думать.
Поддав газу, я рванул с места, так и не включив фары. Сейчас они бы меня только выдавали. Как в сериалах, е-мое.

У дома Ани стояла машина. Мазда 6, как я и думал, черного цвета. У калитки стояли двое. Какой-то парень, лет 20 и мужик, чуток постарше его, лет эдак на десять. Аккуратно притормозил, поставил на подножку и заглушил двигатель.Разговор начал «папа».

-Все, откатал свое, пацан?
(Только от одних этих слов мне стало плохо. Во что я вляпался…)
-Аня где?
-Я похож на идиота? Она с Сергеем.
-Да мне нас*** на твоего Сергея и на твою мазду. Тронешь ее и вы не уйдете отсюда.
-Ты еще угрожаешь мне?
Он улыбался. Улыбался, как только может улыбаться волк, загнавший ягненка в непроходимое болото.
Слюна стала вязкой. С усилием сглотнув, я дернул головой и посмотрел ему прямо в глаза. Наваждение сняло как рукой- посмотрим, насколько ты крут, дядя.
-Да нет…просто есть некие обстоятельства…
-Какие в жопу обстоятельства, сопляк! Ты мой скутер угнал, ****.-Взорвался до этого молчавший «молодой».
-Угнал бы, я бы здесь не стоял.
-Все?Успокоился? (Старшой посмотрел на младшего, как на человека, только что проигравшего последние деньги.)А теперь умолкни.
-У нас девушка, уважаемый. К которой вы наверняка испытываете интерес.
-Это не меняет хода дела. К чему мне девушка, если я умру прямо здесь геройской смертью? Потому что то, что у меня в левой руке за спиной, принесет смерть не только нам троим, но и вашему «Сергею» и даже этой самой девушке.
-Ой, ну вот не надо меня брать на понт, не может быть у парня гранаты или чего-то такого. И сделал шаг вперед. Только этого нам не хватало.
-На месте стоять. Вам нужен скутер? Ну так берите.
-А компенсация?
-Какая компенсация? У вас есть угнанный скутер, Honda dio-26  с расточенным двигателем. Что вам еще надо?
-Вы убили моего охранника, проломив ему череп.
-Мы никого не убивали. Скутер нашли на дороге.
-Врете вы все. Боитесь просто…
-Кто это, «вы»?
- А что, я не знаю, что радом твои братаны? Что, небось ,все с ножами и топорами….Нет, я вам не верю, братцы.
Я про себя мысленно усмехнулся. Бывают же параноики. Рука за спиной начала затекать.
- Давайте решать уже что-то. Скутер -  вот он. Ключи, полный бак и масло. Анну отпустите и валите, раз смекаете , что к чему.
-А дерзкий. Сергей, завязывай. В машину.
Я сделал шаг назад, когда между тем «молодой» подошел к скутеру  и , оскалившись, завел его. Распахнулась калитка, вышел еще какой-то тип, волоча за руку Аню. Она пихалась, пытаясь отбиться.
-Тварь, укусила меня.
-Так тебе и надо, идиот. В машину. Молодой уже сидела на нашем черненьком красавце.
-Счастливо оставаться. Повезло вам.
Скутер резко стартовал, быстро набрав скорость. Вильнув перед поворотом, он исчез в темнота. Мазда, с севшими людьми , понеслась не менее резко ,подпрыгивая на кочках.
Аня плакала у меня на плече.
-Они что-нибудь делали?
-Нет. Не сумели бы. Да и не нужно им это было.
-Ясное дело…Уроды…
-Ты бы и вправду взорвал бы себя?
-Это муляж. Фикция. Папье-маше и немного проволоки.
-За меня волновался?
Я прижал ее к себе, чувствуя тепло ее тела. Чувствую запах ее волос. Эх, какое же оно чудо. Жалко, что не мое.
-Не знаю…наверное.
-Ты так меня любишь. Ты…
-Как брат….Повернув голову в сторону кустов, я вздохнул…. Хотя жалко. И не спрашивай, почему. Мы постояли, слушая ночь. Дыхание и сердце ее успокоилось…
-Чертов скутер.
-Точно…чертов…



Рецензии