Тихий весенний вечер

Тихий весенний вечер. Ветер ласково колыхал вершины деревьев, а свежие, но ещё не распустившиеся листики, клейкие на ощупь, еле-еле проклёвывались сквозь набухшие почки. Первые цветы пробивались сквозь холодную землю, с которой буквально недавно сошел снег, лежавший грязными сугробами вплоть до середины апреля. Было тихо и спокойно.
 «Да, - прошептал чей-то голос в тиши - давно я не видел столь прекрасного пейзажа». Этот кто-то, был парень, лет восемнадцати на вид, с тёмными, карими глазами, немного отдававшими в серый, с тёмно- русыми волосами, небрежно лежащими на голове. Его голос был тих, но в тоже время отчётлив, слышалась абсолютно каждая буква, каждый звук.
 Он шел неспешным шагом навстречу горизонту. Именно о нём он отзывался с таким восхищением и восторгом. И действительно, там было, на что посмотреть…Солнце, медленно и чинно закатываясь за горизонт, приобрело кроваво-красный оттенок. Размеры его были огромны… «Если бы я умел летать, я бы долетел до неба, и увидел бы это солнце настолько близко, что почувствовал бы его тепло! Если бы я мог останавливать время, то я бы навсегда бы остановил этот момент, чтобы любоваться им вечно. Если бы я мог поглощать тепло, я бы забрал тепло солнца, чтобы растопить лёд всей Земли, чтобы всем было тепло и хорошо!» И он продолжал идти навстречу горизонту."
 Ветер переместился ниже. Теперь, немного усилившись, он обдувал ему лицо. Длинные волосы развевались на ветру. В наушниках играла лиричная музыка, как раз под стать пейзажу, столь завораживающему и прекрасному. Вдруг он свернул направо…это была узкая тропинка среди зарослей камыша. Она вела на чудесную полянку на берегу озера, столь красиво переливающемуся в лучах заходящего солнца. Вода была настолько прозрачной, что, подойдя поближе, можно было разглядеть каждый камушек, лежащий на дне, каждую рыбку, снующую туда-сюда, каждую водоросль, извивающуюся среди камней. Сев на бревне, грациозно завалившемуся подле берега, он достал гитару. Взяв аккорд для проверки, он, отставив гитару, достал из чехла песенник. Ему захотелось сыграть что-то красивое, берущее за душу, но в то же время не слишком грустное, чтобы лишний раз не травмировать заунывными мотивами душу, которая и так болела!
 Да! Его душа болела от неразделённой любви. От вида ангельских глаз той прекрасной девушки, которую он, зная уже тысячу лет, не мог признаться ей в своих чувствах. Это терзало его изнутри, хотя снаружи, он не показывал своих страданий, не показывал своей боли. Видя её каждый день, то в институте, то в парке, мило болтающей с подружкой, то просто случайно встретив на улице, он изнемогал от тех чувств, разрывающих его душу пополам. И каждый день это терпеть…
 Сейчас, сидя на берегу озера и наигрывая лиричную мелодию, он размышлял…размышлял о ней. Он решил твёрдо. Завтра, увидевшись с ней, он ей всё скажет! Скажет о своих чувствах… «НЕТ!!-крутилось в его голове,- Это очень тяжело! Я не смогу! Я никто, по сравнению с её окружением! Ничтожный романтик. Да кому ты такой нужен?!»
 Он продолжал сидеть и играть, как вдруг…тихий шорох камыша привлёк его внимание. Обернувшись, он застыл в изумлении.
 «Здравствуй, Андрей»,-послышалось со стороны тропинки. Это была она. Она вышла из камышей, словно ангел, который спускается с небес. Её легкое платье развевалось на ветру, волосы были зачёсаны в аккуратный хвостик. Красивые рыжие волосы. А глаза…это было что-то необыкновенное! Её глубокие, необыкновенной красоты и проникновенности глаза смотрели на него с какой-то невыразимой нежностью, которой он ещё не видел.
 «Здравствуй, Соня!»,- сказал Андрей с некоторой дрожью в голосе. Вдруг, глаза его расширились от удивления. Соня, с нежной и загадочной улыбкой, подходила к нему. Застыв в изумлении, он продолжал смотреть на неё. Сев рядышком с Андреем на бревне, она продолжала улыбаться.
 «Сыграй мне»,- попросила ласковым голосом Соня. «Хорошо»,-ответил Андрей, беря в руки гитару…Ля-минор, ми-минор…его пальцы грациозно зажимали аккорд за аккордом, а правой рукой он мелодично подёргивал струны, создавая чудесную музыку. И только он собрался запеть, как услышал прелестный голос, что чуть не сбился с ритма…это была Соня. Настолько красивого голоса он не отродясь не слышал. Она пела, а её глаза не отрываясь смотрели на него.
 «Ух ты…я даже не думал, что ты так красиво поёшь»,- сказал Андрей. «Ты просто…»,-хотел он продолжить, но вдруг Соня приложила палец к его губам… «Молчи..больше не слова!!»,-прошептала она и поцеловала его! Это было что-то невообразимое. Лёгкий холодок  пронизывал всё тело, а губы и сердце были охвачены пламенем…
 Он застыл в изумлении. Когда она обняла его, он прошептал её на ухо:«Я люблю тебя!!». «Я тоже…очень давно я ждала этих слов от тебя! Но боялась, что ты не испытываешь ко мне тех же чувств!! Но я верила, что этот момент настанет, и мы будем вместе!»,-эти слова Соня говорила шепотом, но с таким жаром и пылкостью, что сразу становилось понятно…она говорила это искренне!
 Ветер утих…на озере было спокойно и тихо. Солнце чинно скрылось за горизонтом. Соня и Андрей сидели на бревне, обнявшись. Они были счастливы…настолько счастливы и естественны, что ничто не могло разлучить их!! Но это уже совсем другая история!


Рецензии