***

Меня жутко колотило , почти неделю я не могу найти себе место...
Его лицо перед моими глазами...
Это нужно прекратить ,просто взять и забыть!!!
Смотрю на себя в зеркало и снова мыслено повторяю :" Я ему ненужна , почему так больно?
Почему сердце рветься на части ?"
Сдавливая слезу одеваю лучшее платья , яркой помадой крашу губы и пытаюсь сберечь
блеск в глазах прогоняя свою печаль. Очень много обиды ,на душе тяжело ,хочеться просто взять и позвонить ... Этого нельзя делать , пусть он думает что я не одна , что у моей жизни есть кто-то важнее его...
Мне становиться плохо, мне трудно представить измену , не то что бы ее воплотить.
Я загнанная в угол , он поставил меня на колени ,но я гордо вздымая голову продолжаю свой жизненый путь.
Время поджымало . Набросив на плечи осенее пальто я открываю входную дверь и пытаюсь
все тяжести оставить дома . Только в родных стенах я отпускаю себя , становлюсь
уязвимой и мягкой , в обществе я строгая и холодная , порою даже дикая.
Днем полностью отдаюсь работе , становлюсь собой , увереной , достойной...
Но как только время близиться к вечеру ,я начинаю волноваться . Сердце бьеться и все громче, руки потеют все больше и я все чаще посматриваю на телефон- а вдруг позвонит?...
Желания закрадываються в душу и я робею как девченка...Влюблена...
Я почему-то была уверена что ни один мужчина не сможет довести меня до такого.
Я не отдвала свое сердце никому , пока не встретила его...
С первой минуты я захотела не только его тело но и душу ...
Я искала встреч что бы сказать что он встревожил мою душу ...
Там загорелся огонь с которым мне в одиночку несправиться , он томит меня жаждой наслаждения и страсти.
Смотря в его глаза я теряю все слова , так было тогда , так будет всегда .
Это очень сильное чувство которое рубит меня и все вылетает с головы.
Я просто молча мотрю и наслаждаюсь ,ведь эти минуты так коротки и так для меня дороги что я стараюсь не тратить время а понимать.
Но приходя в  себя я понимаю что это важно , но в тот момент важнее тишина.
В тиши разговаривают души , передавая чувство телом и губами, раздувая гаснущий огонь к стонам , крикам и переживаниям...
Чувствует ли он то что чувствую я ? Было ли ему так хорошо как и мне ?
Исчезая он каждый раз заставляет меня волноваться , перекручивать и делать выводы в которых я сомневаюсь но не смогу сказать или спросить.
Разве такой бывает любовь ?
Я где-то слышала что она многограна но я хочу только чистоты и искрености ,
без помутнения и молчания...
Этого мало для полного счастья ... Я ему отдаю все , но знает ли он об этом ?
Волнует ли его моя глубина души , разум , чувства или я просто его игрушка.


Рецензии