Где бы...

Я, как и сотни других людей, спускаюсь в метро, на автомате покупаю билет у заспанной кассиршы. Совсем молоденькая, пытается казаться серьезной, но рассеянный вид вызывает только добрую усмешку. Последний вагон, место у поручня и четыре станции наверх по серой ветке. Глаза закрываются сами, не могу ничего с собой поделать. Хватает пары минут, чтобы дрема подобралась к сознанию и начала плести легкую паутинку сна.

Я снова вижу город разводных мостов, чувствую твою руку на своем запястье, а под ногами мощеная мостовая. Ты говоришь о будущей поездке за границу, пытаешься скрыть смущенную улыбку. Не так часто мы видимся... Ты еще не привыкла ко мне. В Питере лето. Наше лето на двоих, как сигарета, которая тлеет с каждой секундой, приближается к фильтру, норовит обжечь губы.

Я бы никогда не открывал глаза. Впитывал твое призрачное тепло каждой клеточкой тела. Но кольцевая, учеба, очередной блок сигарет и выпивка с друзьями... Все обычно.

Где бы я был, если бы не наш Питер?..


Рецензии