Завтра Утром

Есть такие стихи, которые я никогда не прочитаю.
Ни маме, ни подруге, ни, если он есть, богу.
Никогда никогда не услышит, даже не узнает об их существовании.
Они уйдут со мной в могилу, лягут рядышком со мной в гробе.
В том, чтобы их прочитать - нет моей нужды.
В том, чтобы их понять, нет у меня желания.
Останутся только бледные, никому не нужные исписанные листы,
Совершенные, даже без совершенных очертаний.
В этих стихах, наверное, нет ума.
Лишь пьяные мысли, мысли моей души.
Не ищи в них рифмы, это лишь пустые слова.
Написанные под песни Люменов, героев моей глуши.
Есть такие стихи, которые я никогда не прочитаю.
Ни маме, ни подруге, ни, если на то пошло, богу.
Никто никогда не услышит, даже не узнает об их существовании.
Наверное, надо будет все таки сжечь их.
Завтра утром.


Рецензии