Девушка с букетом

По мертвым лестницам,по пьяным площадям,
По снам,что не прикрыты одеялом -
За той,кого не знаю,- знаю сам,
Идущей по цветам
Кроваво-алым.





Сквозь циферблаты,стрелками назад,
Из адресов,где врозь и понаслышке -
За той,что отвечает невпопад,
С чужого телефона,
Строчкой книжки.





Как облако,нырнувшее в подвал,
Как зеркало,в которое не смотрят,
Как пыль,что сохранил концертный зал -
Жизнь в городе твоем,одном
Из сотни.





На вывороте праздничных идей -
Adagio дождей.В какой-то мере,
Мы оба - порождение потерь,
Прикованы к столетней
Колыбели.





Я чувствую,что ты - подобна мне...
Остались только ненависть и нежность.
Но стены в обесцененной стране
Опять провозглашают
Неизбежность. -


Веди тропой комет
И листьев палых...

Цвети в руках,букет

Кроваво-алых...


Рецензии
"Облако, нырнувшее в подвал"...
Игорь, дорогой мой, мне Вы сами кажетесь таким Облаком - печальным перламутрово мерцающим жемчужным Облаком или Звездой, которая пленена "стенами в обесцененной стране".
"Мы оба - порождение потерь"... - Да!
Спасибо Вам!
С Нежностью, Восхищением и пожеланиями Счастья!

Рина Михеева   10.11.2012 21:49     Заявить о нарушении
Дорогая Риша,Спасибо Вам
за Ваши созвучность и понимание!
Мне это Очень Дорого!
И Вам - Счастья и всего Самого
Замечательного!
С Нежностью постоянной,

Игорь Щеулов   11.11.2012 01:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.