В попытках объяснить

Я попробую ответить на твой вопрос. Потому что мне и самой важно получить на него ответ.
Итак, начнем с того, что терзанием это не назовешь. Это мысли.. это то, что так или иначе,  всегда во мне присутствует. В той или иной мере. Иногда затейливо прячется, а иногда самым наглым образом прорывается наружу и давит все вокруг.

Я непрерывно думаю. Раньше, это бывало меня беспокоило. Но сейчас, я более или менее, научилась контролировать тот безумный поток информации, что есть во мне. Один человек, назвал меня чудным исследователем этого мира. Быть может оно так и есть. Я люблю слушать, так молча, с огромным интересом, широко открытыми глазами, я люблю слушать и слышать. Я не спорю, я делаю выводы, но делаю их молча. Если это конечно не касается какого либо личного обращения ко мне. Умение слушать, очень сильно помогало и помогает мне. Оно дает возможность, набираться мудрости, видеть не только свою жизнь, но и жизнь других. И, быть может, из за того, что накопилось во мне этой полезной информации слишком много, она так дерзко и переваривается.

- Мне страшно представить какой ты станешь в свои 35!

А мне не страшно. Каждый, кто говорит мне подобные слова, каждый, кто видит, слышит и слушает меня, знает только лишь немногое обо мне. Так повелось, что узнать меня – настоящую, постороннему человеку слишком трудно. Потому что я сама не могу ответить на вопрос – кто я, и почему я такая?

Кто-то видит меня молчаливой тихоней, для кого то я душа компании. Есть люди, кто видит во мне невообразимого деспота. Бывает, что во мне видят очень сильного духа человеком, слишком мужественную женщину. Но, весьма похвально, очень радостно, что есть человек, кто видит меня маленькой, нуждающейся в защите, девочкой. Ребенком. Это бесценно.
 
Я очень много плачу. Это, кстати, сейчас величайшее признание. Ведь увидеть меня в слезах – большая редкость. Но, мне не сложно сказать о том, что на самом деле, из моих глазах очень часто текут струйки соленой воды. Не всегда, конечно, они приятны на вкус. Бывает, что они и вовсе безвкусны. Но это не важно. Куда более важна причина. Многие годы я пыталась ее найти. И тщетно. Я люблю писать о поиске ответов, о необходимости в них. И о том, что многие из них, так и остаются для меня тайной, загадкой.

Не прошло и получаса, как на моих глазах высохли слезы. И знаешь, отчего они были? Мне было больно оттого, что в мире умирает так много людей. Что смерть, приносит столько горя, столько женской печали… Мне жаль, жаль заболевших, жаль побежденных смертью людей. Но, больше, больше мне жаль тех, кто так любил их, и кому так больно не видеть больше, не обнимать своих родных. Это тяжелая тема, наверное, для большинства из нас. И для меня, в том числе. И да, я могу неистово плакать, посмотрев хорошее кино, где умирает хороший человек.

Я могу плакать. Могу и буду. Потому что так, мне легче. Мне легче жить, осознавая свое небезразличное отношение к страданиям других людей. Мне важно знать, что во мне есть душа. И что в ней еще есть доброта и отзывчивость.

Когда я много читаю, много смотрю фильмов, много слушаю, слышу. Тогда, я получаю огромное количество информации. И я не могу эту информацию просто так пропустить через себя. Я задумываюсь над тем, что важно для меня, что ценно, и что я буду стараться уберечь для себя. И в этом процессе бурной жизнедеятельности моего мозга, что-то отправляется в душу. И вот как раз там и начинается процесс опознавания, понимания, сочувствия. Именно в душе, я переживаю чью то боль, смеюсь за чью то радость, думаю за чью то задачу. Именно душой я смотрю на этот мир и пытаюсь понять, почему он столь жесток.

Вот так много букв. Я надеюсь, что тебе стало чуточку понятнее, с чего я пишу такие строки. Главное – если я их пишу, значит во мне кипит жизнь, разрастается страсть. Значит, я дышу полной грудью. Если в 3 часа ночи, мои пальцы бегают по клавишам, в попытках немного приоткрыть тебе глаза на мой мир, значит это для меня очень важно.  И я не знаю почему. Так бывает, что я встречаю людей, и они очень быстро они становятся так близки моему сердцу. И я рада, что ты – не исключение.


Рецензии