Зачем покинут мной лазоревый чертог?

            Картина "Звёздные дети." Игорь Титченко

Душа в истоме заблудилась в иномирьи...
Аскетом можно стать в суровом мире.
Как просто проплывать в тени забвенья...
Но  Воля Воина достойна пробужденья!

Пусть всё течёт...
И я плыву во тьме...
Наивно пробираясь к свету,
Но вдруг проснусь в любви,
Иль в терниях, в борьбе,
И вспомню что я, кто я, где я.

Зачем покинут мной лазоревый чертог
Звезды своей родной и матери порог?
Чтобы навек роднить с собой дела Земли
И прошлой памятью связать былые дни?
Земля сейчас кормилица моя,
Как всё забыть... я и её дитя.
Но если сброшу все одежды и шатры,
Забуду боль тоски, веселья и пиры,
Не тело, Дух мой возвратится в сад.
Духовная стезя разрушит этот лад.
И Я уйду в сияние своё... совсем
Освободившись, иль теряя всё?
Как Истину Душа приобретёт?
Себя в борьбе или любви найдёт?
Но точно знаю, не приемлет суеты,
Ведь это всё иллюзии мечты...


Рецензии
Вера, очень хорошо что ты делишься своим творчеством с нами. Твоё состояние души Свет в Тебе, Свет из Тебя, Свет вокруг Тебя!

Виктор Солохин   08.02.2014 22:22     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.