Остановись, мгновенье..

Остановись, мгновенье..
Дай же насладиться, ..
Волшебной магией.. и запахом, октябрьской листвы..
И роскошью убрАнства парков..
Вдали, от ежедневной суеты..

Теплом душевным, Бабье лето..
Согреет сердце и защимит грусть..
В обьятьях огненного "Где ты"?!..
Ну, отзовись, хоть как-нибудь!..

И в этом зачарованном виденье..  Вальсе..
Как жгучий, страстный, на прощанье, поцелуй..
В агонии взорвавшихся, с ума сошедших красок..
Кружит, разбавленная Солнцем акварель..

Как будто, вырвавшись, с полотен Левитана..
Невидимый умелец, ювелир..
Рубины с изумрудом, в золото вкрапляет..
И рассыпает.. Щедрый господин..

А осень крУжит и уносит в вальсе..
В мир красоты, романтики и грёз..
Колышет нас, в глубоком реверансе..
Год уходящий..
Что он нам принёс?..


Рецензии
"Осень, осень - это моё время.
Серым утром так приятно взгляду.
Я в кофейне милой между всеми
Не спеша, как в облаке, усядусь.

За окном и суета, и спешка,
Я ж не вижу будто и не слышу,
И с осенней грустною усмешкой
Заблудился где-то в сферах вышних.

Хорошо сидеть в кофейне сонной,
Ничего снаружи не тревожит,
Этим утром снова я влюблённый,
И грустнее, и моложе тоже.

От нахлынувших воспоминаний
День проходит сонный и усталый.
Из твоих несказанных признаний
Я стихи безмолвными устами

Составляю, вот и стали песней,
В ней душе минутная отрада...
(...Чужестраночка в пальтишке тесном
Мелодично попросила шоколада,
Стройная и гибкая, как ветка!
И как вдруг повеяло духами!...)"

(Юлиан Тувим)

Григорий Островский   09.11.2012 10:28     Заявить о нарушении
Гришенька....)))))))))))
Греюсь, в лучах Вашего Солнца, Гриш...))))
Будто, в уютном кафе,
В ароматном облаке, любимого, Божественного напитка..
Я забываю обо всём...

Самая Любимая   09.11.2012 11:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.