Однажды в жизни

Эта история без начала и без конца.
В ней нет ничего особенного, просто так случилось. По теории вероятности эту встречу нельзя было избежать, живя в глухой деревне.
Шуршание невероятно длинных ресниц я услышала сразу, а огромные зеленые глаза заметила, обернувшись на вопрос с задней парты. Вот так просто, протягивая линейку, так называемому сопернику за титул юного физика на районной предметной олимпиаде, я отдала кусочек своего сердца. Дальнейшее решение задачки свелось к тягостному размышлению на тему «как же подойти к этому супер мачо-мену» (конечно же, в те годы такие словосочетания были не в обиходе, но думаю, так будет гораздо понятней). Главным итогом того дня, как оказалось, была не моя уверенная победа, а то имя с которым я засыпаю и просыпаюсь вот уже 15 лет.
- Я рассказал родителям, что знаю замечательную девушку, спортсменку и у нее в аттестате нет ни одной четверки!
- И что они ответили?
- Мама сказала, вот мол, с такими и нужно дружить, а не с той, которая вечерами названивает…
Тот веселый хохот после этого короткого диалога, эхом доносится со времен окончания школы, как и три года флирта до него. Пожалуй, это был самый последний безоблачный и искренний наш разговор.
- Ты говорят, вышла замуж, где же твое кольцо?
- Надо же, кто такое придумал? И почему я самая последняя узнаю о своем замужестве?
Долгожданная, случайная встреча, наконец, таки произошла, в аэропорту Якутска, после трех лет моего обучения в Хабаровске, и двух его службы в армии. И только через пару недель выяснилось, что этот слух разрушил все.
- Она беременна и прилетает…
Давай сбежим в горы, и наплевать на все и всех!!!
- Как ты себе это представляешь? Негоже оставлять ребенка без отца, и ты так подло не поступишь.
Бессонная ночь в палатке на заднем дворе дома, стук сердца, и его легкое сопенье, ни слов, ни слез, лишь пустота и мысль, чтоб утро не настало.
- Проснииись, милый… Слышишь,самолет садится.
- Прости, но тебе лучше забыть все, что было и жить дальше…
Дальше был диплом, работа, дом, работа. Переезд, и снова работа, дом, работа. Были люди, были слухи.
- Он, разводится!!!
Теплые слезы быстро быстро покатились по щекам, и мысли заскакали галопом «Почему? Зачем? Что делать?
Бросить все, вернуться в Якутию, поближе к тому, мысли о котором заставили уехать подальше?»… бездействие, упадок сил. Пара месяцев затишья и звонок:
- Привет, я тут случайно залетел в Хабаровск.
- О, давай я после работы освобожусь и покажу город.
Как хотелось бы написать… и были мы долго и счастливо, но нет.
Мы есть, он в Якутии с новой семьей, я в Хабаровске и переписка ни о чем в агенте. Последняя встреча в Якутске, в очередной командировке, оставила неизгладимый осадок и мысль о том, что его ресницы все так же длинны, глаза зелены, а все что за ними другое, и это не тот юноша, которого я знала и любила.
Эта история  длинною в жизнь уместилась на страничку формата А4. Конечно, можно много и нудно рассуждать, кого то винить, почему все так получилось, но прошлого не вернуть. Мораль сей истории, для меня, такова: «Ни при каких обстоятельствах не оборачиваться»


Рецензии