Болею я

Просьба, петь!

Сие произведение клон знаменитой мелодии господина Визбора – «солнышко моё»...

«Болею я...»

 

ШУТКА

1

Блохи собачьи утонут в холодном дожде,

Мягкими лапами кошки осушат асфальт...

«Белые мухи»исчезнут в стеклянной воде -

Им в октябре, даже дворник весёлый не рад.

Припев:

Насморк, как родной, продолженье носа...

Славная капель, не было б мороза!

Утром аспирин, - всё же, как побитый.

Жирные мозги - главное, я сытый.

Головная боль, горловое пенье...

Водочный компресс – плохо, что не зелье.

2

Сумрак сгустится, по листьям скользит карапуз.

В лужу скатился и громко орёт... Вот конфуз!

Что же поделать, коль мама такая звезда -

Ей карапузов нельзя доверять никогда.

Припев:

Насморк, как родной, продолженье носа...

Славная капель, не было б мороза!

Утром аспирин, - всё же, как побитый.

Жирные мозги - главное, я сытый.

Головная боль, горловое пенье...

Водочный компресс – вот уже похмелье

3

Памперс всю лужу впитает в себя - не беда...

С тельца мальчишки стекает бесшумно вода...

Надо подумать, как к носу прокладку пришить...

Хватит, компрессную воду безжалостно пить!

Припев:

Насморк, как родной, продолженье носа...

Славная капель, не было б мороза!

Утром аспирин, - всё же, как побитый.

Жирные мозги - главное, я сытый.

Головная боль, горловое пенье...

Водочный компресс – тихое веселье.


Продолжения не будет...

Выздоравливаю я...


Рецензии