Бывает горьким! Жизни мёд

       Покидают Осенью нас птицы…
  Дав подписку, что вернутся вновь.
    Жизнь игра:
                -  Ничто!  Не повторится.
    Мая грозы…    Радуга/Любовь.
                ………………………               

********
Мы врём себе!
                И врём,  безбожно.
Ведь люди вправе  - Знать и «Сметь».
Вернуться в прошлое – Возможно.
                Лишь надо…   Сильно захотеть.
……………..
 «Пройдёт. Клянусь тебе, пройдёт»
                ********
Пройдёт он мимо, не заметит.
Жизнь не игра ведь…
                Жизнь – Полёт.
А вдруг  он  птицу стрепет – Встретит.

……………..
Как же бездонен…  Небосвод.
Судьба. Фортуна…   детский лепет.
Плюс счастье – «Белый пароход»???
Богемно жить…
                Впрямь жить, как в склепе.
                **********

Как избежать…  тревог,  забот:
                - Качусь с горы, напропалую…
Иль сиганул я,  в шторм за борт:
                - Кого ж люблю!? Кого – Целую???


Бывает горьким!
                Жизни мёд.
Не все мы… гении, иль мЭтры.
Он растопил, на сердце лёд.
Готов опять  - Сражаться с Ветром.

………………..
Тосклив же как – Дракона год.
Ласкал не грудь!
                Лизал он пятки…
Коль жизнь игра,
                В ней есть Джек Пот…
- С судьбою трудно, играть в прятки.

………………..
«Пройдёт».
                Всю жизнь свою пройдёт:
- Бурьян весь спалит, перепашет.
Хоть мрак и дождь – Слепой полёт
………………….
- Я ж заявляла… Хам он, ****

……………….
В который раз, расстались мы.
«Окончен бал. Погасли свечи».
Устал – От горьких слов, чумных.
А жизнь идёт – «Ещё не вечер»!

……………..
Прочти. Прости…
                -  Боготворю,
Такая мелочь, что другую…
Ошибок «тех», не повторю:
- Не в щёчку! Я…  Её целую.
                …………………


PS.


Заржал Пегас, и на дыбы. Порвёт любые сети…
  Любовь – Игра, иль рок судьбы!? Давно  ведь, мы не дети.
                **********

                Подруга дней моих суровых.
 Что пьем-то:
                -  Виски. Джин. Коньяк?
 Взгляд с поволокой…  у Коровы
                Рубцы, от плети - у Коня
                **********
               

                Я ЛЕЧУ,  ГАЛАКТИКИ - СТРАНИЦЫ.
 А ВСЕЛЕННАЯ…  ПРОЧИТАННЫЙ БУКВАРЬ.
              НО Я ЗНАЮ -  БУДЕШЬ МНЕ ТЫ СНИТЬСЯ.
 НЕ ТЕБЯ Я ПРОКЛЯЛ – ТВОЙ АЛТАРЬ.
 ********


Рецензии
Паш, приветик!
Давненько у тебя не была на страничке!
Хорошо сказал:
"Коль жизнь игра,
В ней есть Джек Пот…
- С судьбою трудно, играть в прятки."

Только вот Джек Пот… выпадает не многим...

И в любви не всегда всё гладко бывает...
Будет день, будет пища...
СПАСИБО за тему!..
С теплом Огня. Елена.

Елена Морозова 27   30.10.2012 18:57     Заявить о нарушении
И в любви не всегда всё гладко бывает...
…………………………
ОБАНА 100% попадание
………………………
Лена! Такая уже случайность…-)))
Что через 9 лет, я родил Тебе ответ.
………………………..
Выходит, виноват... ОПЯТЬ
Я тот пенёк, что… Не распят.
…………………………..
А если по честному, именно сегодня!
Третейского судьи мне не хватает…
Ибо, «по ракетам и анти ракетам
Анти. Анти… ракеты идут».
При этом, всё всерьёз. Я опубликовал
Рецензию, на творение одного автора сайта.
Уже на мою рецензию, Он ответил… рецензией.
Сама суть темы, или же проблемы, расследование
Причин… «Гибели цивилизаций». Попутно и нашей.
А чём я уверен, был бы на Руси – Матриархат…-)))
Исчез бы на улице мат, и в сто раз стало бы чище.
Заглядывай в гости. Ибо соскучился…
С теплом и уважением Павел
Быть добру!

Павел Яковлевич Клочков   29.11.2021 19:57   Заявить о нарушении