Дневник VI-12 П. Старчик играл победоносно

Дневник VI-12 Петя Старчик играл грубовато, но победоносно

23 августа 2005 г. Прибыла я на дачу к знакомой в Подмосковье.

24 августа. Реставрировала ей покрывало на кровать. Я бурно общалась с двумя  женщинами. Зачем? Лучше молчать. Приготовила рагу. День прошёл мирно.

26 августа. Мы с моей знакомой отправились в гости. На домах нет номеров. Мы еле нашли библиотекаршу. У неё есть две коровы, но у неё дома нет уюта.

Муж её пьёт, трое сыновей у них. Дети все симпатичные.

По просьбе людей я стала играть на фортепьяно свою музыку, потом Гайдна. Библиотекарша в этот момент стала что-то искать, мешая мне, но может быть, я ей мешала... Когда зазвучал Гайдн, начался откровенный громкий разговор между дамами. Я закрыла крышку, мужественно доиграв до конца. Высочайшая культура наших знакомых...

На обратной дороге зло лаяли собаки.

27 августа. Моя знакомая вулканизирует по любому поводу, раздражительна, нервна. Я не сержусь. Ура!

Много работаю. Помогаю хозяйке дома по хозяйству. Сидела в саду, ставила заплаты. Делала салат, мыла посуду.

28 августа. Мы второй раз посетили  библиотекаршу. Нас ожидало молоко, чаи -  чёрный и зелёный, шарлотка, огурцы, помидоры. Мы принесли торт.

Я пела стихи Фета об Ангелах. Нет, мне опять не давали петь, на сей раз та, с кем я пришла, у кого я живу. Она меня психически ударила. А библиотекарша оказалась чудесным человеком... После трапезы она провела хорошую медитацию и расслабила нас.

29 августа. Я отреставрировала четыре предмета, покрывало, одеяла, детское одеяло. Приехал муж моей хозяйки. Он что-то сказал, она тотчас раздражённо ударила его по руке. Она не видит, что она творит. Абсолютная язычница, очень привязанная к вещам. Потерялась ложка для салата, она долго её оплакивала. Ложка нашлась.

30 августа. Тяжело мне с ней. Она вся в стереотипах, штампах. Одинаковые негативные реакции на многое. Ужасный деспотизм. Не может встать на место другого человека. Никакого сострадания.

Много трудилась я всячески.

1 сентября. На работе пир, вкуснятины. День, посвящённый радостям земным.

3 сентября. Я пела в маленьком храме в Куркино. Регент делала нелепые ошибки в тексте, гнала темпы. Очень милый певчий шёл со мной по дороге, много чего мне рассказывал, показал мне, где отдел обуви в магазине «Мега», где дают бесплатный салат. Он пошёл искать своё семейство и милых детей своих Сашку и Машку.

5 сентября. Света (мануальная терапия) лечила мне спину.

В метро, ожидая Юру Чекрыжова, я набралась усталости.

Говорила по телефону со знакомым священником. Была легка, ласкова, шутлива с ним. Он рассказал, что собирался поесть, и неожиданно у него взорвалась стеклянная тарелка с едой.

«Приятно слышать Ваш голосок», - сказала я ему. В ответ услышала: «Взаимно».

6 сентября. Была на медитации, третий глаз был полон только фиолетовым цветом.

7 сентября. Во сне я писала письмо Пете Старчику, тащила с кем-то на второй этаж шкаф, меня бросили, я стала, разделив шкаф на две половины, тащить его сама. Вторую половину шкафа кто-то стащил. Появилась моя сестра, не здороваясь со мной, она что-то мне сказала, потом она целовалась с каким-то незнакомым мне мужиком. Потом я шла мимо открытой двери, там была вторая жена Старчика, мне не захотелось с ней общаться во сне, я прошла мимо. Что означают подобные белибердовые сны?

Наяву я нормально общаюсь с обеими жёнами Старчика.

Вот стихи, посвящённые знакомому батюшке, написанные примерно год назад:

Люди, я вас искал,
Страстно хотел любить,
Но среди этих скал
Тягостно было жить.

Сердце молчит. Покой.
Где-то бредёт он.
Не дотянуться рукой.
Жизнь превзошла урон.

Отче, молись обо мне.
Лепет мой сжат и сух.
В тёмной моей глубине
Вспыхивает мой дух.

Общение с Верой Малый и Гришей Певцовым в Еропкинском переулке. Я была ведущей в салоне, пришли на встречу поэты и барды. Нас было семь человек, все прочитали стихи. Вместе шли до метро. Встретили Диму У., он шёл из антропософского общества.

Я рассказала Грише Певцову о Рудольфе Штейнере. Я старалась не вылезать, а больше слушать Гришу. У него очень интеллигентный вид, одет он в чёрное, он не производит впечатление юного существа, он был несколько более погасшим, чем в прошлый раз, когда мы с ним виделись. У него тёплые тёмные глаза, смесь греческой, еврейской, русской и немецкой крови.

10 сентября. День рождения мамы и моего друга Алика-Т.

Писала два часа книгу жизни своей. Сейчас идёт период, когда я была регентом под Тамбовом летом. Тёплое чувство к священнику осталось во мне, несмотря на его скепсис, иронию и проч., как писал в стихах своих мастер Иосиф Бродский.

11 сентября. Профессор Консерватории Александр Викторович Бобровский, для меня просто Алик, окликнул меня, когда не солоно нахлебавшись, то есть не проникнув на концерт, я собралась уходить. Он помог мне попасть на концерт в Рахманиновский зал. Пришлось сидеть на подоконнике, зал был битком набит слушателями.

Во втором отделении играл Алик. Не трепетало сердце моё, отлюбила я его, этого прекрасного человека. Божественное чувство любви куда-то скрылось от меня.

12 сентября. Я пришла на урок французского языка к новой знакомой Наташе. В момент открывания двери у Наташи был насторожённый взгляд. Во время урока её мамаша входила в комнату бесцеремонно, мешая нам. Наташа меня покормила кашей, потом пошла меня провожать. Её жёсткость сменилась улыбкой, она обняла меня на прощанье.

Ко мне эта Наташа обратилась в метро, сказала, что знает меня. Вот это да!

13 сентября. Я была с Таней К. в клубе на медитации. Мне сказали, что у меня хорошая и физическая, и духовная энергетика. Таня очень любит вешать ярлыки. Меня это всегда начинает раздражать.

14 сентября. В салоне в Еропкинском переулке был Лев Усачёв, сын Димы. У него прекрасные стихи, он хорошо их читал.

Юра Потатушкин отвёз нас с поэтессой Машей С. на машине до метро.

15 сентября. Сегодня четверг. С вечера вторника ко мне вернулась моя всегдашняя грусть.

Мука преподавательской работы в школе, дети ничего не хотят или не могут учить. Играют на фортепьяно тяп-ляп, масса ошибок.

17 сентября. В храме святых Косьмы и Дамиана в особой комнате Петя Старчик играл грубовато, но победоносно. Володя Ерохин вторил ему на саксофоне, скрипке и флейте, импровизируя. Слушателей было только четыре человека.

Я спросила отца Георгия Чистякова, надо ли каяться в грехах, если на душе состояние покоя. Он ответил, что за это надо благодарить Бога. Я сказала ему: «Перед тем, как к Вам идти, во мне возникли слова Христа: «Душа моя скорбит смертельно. Останьтесь здесь и бодрствуйте со мной». У Христа есть Душа. Эта мысль меня пронзила. У Бога тоже есть Душа?»

Отец Георгий мне на это сказал: «У Христа, как у Человека, была Душа». (Я это печатаю сегодня 29 октября 2012 г. через семь почти лет и думаю: «Почему он сказал «была»? У Христа есть Душа».

18 сентября. Страдальческий день. Звонила знакомая, у которой я жила недавно на даче, сказала, что я плохо к ней отношусь, что я ледяная. «Ты говоришь полную чушь», - сказала я.

Она была напориста, назойлива, навязчива, явно нарываясь на скандал, она предложила расстаться на год. «Расстанемся на 48 лет», - сказала я. Говорить с ней трудно, ничего не даёт сказать, кричит, перебивает. Охохонюшки...

Как странно проявляют себя люди, которым много добра делаешь.

Снился некогда недолго любимый мною человек. Это был странный сон, лицо моё было в крови, я вся была в крови. Что бы это значило?

19 сентября. Во сне я за границей, у меня кто-то из своих крадёт деньги.

Наяву меня лишают частного урока.

20 сентября. Таня К. не любит своё тело и не старается стать здоровей, её это не интересует.

21 сентября. С Галей И. были в театре, смотрели спектакль "Мера за меру". Много хорошей музыки, изящные мужчины и женщины.

22 сентября. Дурные сны о том, что я убила Льва Николаевича Толстого и кого-то ещё собиралась убить. Что это за штучки?

Была на Алексеевской гимнастике. Мы с Галей Р. единственные энтузиастки, остальные не вникают в красоту этих удивительно пластичных упражнений под классическую музыку.

Мой рисунок из дневника.


Рецензии
месяц пробыл - прожил с Вами
месяц стонет и со мной
мы регентами не станем
и говеть уйдём в дом мой

презирают нас бароны
и язычники не захотят
пропускать в свои законы
золотую свято - стать

Виктор Шергов   28.01.2014 06:08     Заявить о нарушении
Спасибо, Викториус дорогой. Но святотать - что это?

Галина Ларская   21.01.2014 22:13   Заявить о нарушении
новое словесо...а почему мы не можем
сочинять новые слова, как Каменский когда то
или Хлебников
а это так ...
так... набросок...странно - неудачный ....
но буду работать...

Виктор Шергов   21.01.2014 22:28   Заявить о нарушении
И вот из народа выходит толпянин. Это придумала моя сестра.

А я сочинила: "Он ругался матом и ещё чем-то..."

Галина Ларская   21.01.2014 22:43   Заявить о нарушении
прекрасное слово - толпянин!

Виктор Шергов   21.01.2014 22:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.