Глава 7. Наследница

- Итак, позвольте представиться. Меня зовут Илья Иосифович Бронштейн. Я - адвокат Владиславы Алексеевны Шут, в девичестве Серебряковой. Изучив все обстоятельства дела о наследстве, хочу объявить всем присутствующим, что наследницей этого прекрасного дома является именно моя клиентка.
Влада вызывающе посмотрела не на свою конкурентку на наследство, а почему-то на сестёр.
Полина сидела на спинке кресла рядом с Таней, и чуть не соскользнула с неё от этого взгляда.
Поднялась Светлана, сейчас она выглядела очень серьёзной и сосредоточенной.
- По каким документам вы это определили, Илья Иосифович? У меня имеется завещание, позволяющее мне быть уверенной, что наследницей этого дома является Анастасия Борисовна Спиридонова, являющаяся дочерью Елизаветы Серебряковой.
Лысый мужчина задёргался, быстро встал, но его схватила за руку Влада. Она поднялась, натянутая как струна.
- Это завещание написано в состоянии алкогольного опьянения. Мой дядя был пьян, значит, завещание недействительное. Я собираюсь его оспаривать, какая-то дочь, неизвестно от кого, не может владеть имуществом Серебряковых.
Она опять презрительно посмотрела на сестёр. Полина прижалась к сестре.
«Что она к нам прицепилась. Вот уж точно взглядом убила бы, будь её воля. Но держится уверенно. Что-то знает, или блефует»?
- Никакого опьянения не было, - отпарировала Светлана. – Имеется заключение экспертов, что в момент аварии Андрей Серебряков не был пьян, а вот ваш отец был, Владислава. Андрей писал завещание при мне, в полном здравии и уме. Я зачитываю завещание, а вы можете его опровергать, если захотите.
-Борется до последнего, - шепнула Таня сестре.
- За дочь или за себя?
«Я, Андрей Игоревич Серебряков, в полном здравии и трезвом уме, заявляю, что миллион долларов, полностью, до последней копейки, принадлежат Елизавете Серебряковой, моей жене. И она взяла его с моего разрешения. Если я умру, то никто не имеет права забрать у неё эти деньги.
15 марта 2008 года»
Настя уткнулась с плечо Дениса и не выражала никаких эмоций. Светлана продолжала.
- После услышанного вами завещания, я заявляю, что после смерти Елизаветы Серебряковой, прямой наследницей является Анастасия, её дочь. И никакого отношения Владислава Шут к этим деньгам не имеет.
- Позвольте, но это ещё надо доказать! Как вы, уважаемая Светлана Робертовна, это докажите? – возмутился адвокат Влады.
Но сама Влада вдруг рассмеялась громким истерическим смехом.
- И это всё? Мало того, что она тогда приехала в наш дом, а ведь дядя называл меня хозяйкой! Нет, она навела там свои порядки, околдовала дядю. Он превратился в тряпку. Я ненавижу её, ненавижу! Она всё у меня отобрала, теперь даже этот дом! Мою последнюю маленькую мечту!
Глеб пытался успокоить жену, достал из кармана пиджака пузырёк с какой-то жидкостью, предлагая Владе выпить глоток, но она уже вела себя как одержимая.
- Я пыталась разрушить её чары, но она так сопротивлялась, ей дочь нужно было найти. Даже яд её не брал….
Тут Влада остановилась.
- Какой яд, подробней не расскажите? - Светлана смотрела на Владу в упор.
Влада опустилась на диван рядом с Глебом и послушно глотнула из пузырька. Глеб с удивлением смотрел на жену, было похоже, что её слова и для него открытие.
- Тогда продолжу я, с вашего позволения.
Вы, Влада, ненавидели Елизавету. И это вы сейчас ещё раз доказали. Вы травили её порошками, расшатывали её нервную систему, рассказывали ей небылицы про мужа. От вашего лечения она начала терять память и впадать в беспричинную панику. Когда доза вашего волшебного порошка дошла до предела, Елизавета сбежала, взяв деньги, и просидела здесь двадцать лет. Вы её не убивали, но в какой-то степени вы убили и своего дядю и даже родителей. Вот и вся история, если вкратце.
Настя плакала, а Денис ласково гладил её по голове.
- И Настю хотела отравить, и нас, - выкрикнула Таня.
- Пару флакончиков бальзама с порошком, и мы бы сбежали искать дом, в котором родились, - добавила Полина.
- Заткнитесь, вы! Чучела! Из-за вас всё сорвалось. Теперь я никогда не буду жить в таком доме, никогда. Но вы деревня и быдло, вы не понимаете, как должен жить человек, вам и в сарае хорошо!
Таня поднялась и, как показалось Полине, собралась врезать Владе как следует. Вмешался отец Александр.
- Вас бы под суд отдать, да, я думаю, все тут готовы вас простить. У вас больная дочь, Господь уже послал вам испытания. Молитесь за её здоровье, больше не травите людей, а то она не выздоровеет. Не передавайте по наследству свои грехи. Идите с миром.
Влада побежала к выходу, даже не оглянувшись на Глеба. Но тот сам задержался, посмотрел на огонь в камине и сказал,
- Простите, если можете. Я не всё знал. У нас здоровая дочь, а вот Влада нет. Я хотел заработать и увезти её к специалистам, её нервы совсем на пределе. А Настю мы убивать не собирались. Попросили официанта, заплатили, ей кофе приносили особенный. Она бы тоже память ненадолго потеряла и всё, деньги ей не нужны, зачем они ей. Влада мне сказала, что её мать ограбила их семью, а теперь и дочь собирается. Простите…
- Мямля и ничтожество! – кричала Влада, пытаясь попасть рукой в рукав шубы. Так и не справившись, она выбежала из дома, оставляя дверь открытой. Глеб тоже не стал одеваться, прихватил куртку и ушел. Илья Иосифович мило улыбнулся Светлане, пожал плечами и пошел одеваться, никуда не торопясь.
- Ушли, и слава Богу! Татьяна, подсаживайтесь к нам, - позвал отец Александр.
- Может кофейку заварить? Чувствую, что у Елизаветы есть …



Продолжение следует...


Рецензии
СУПЕР фраза: "Но вы деревня и быдло, вы не понимаете, как должен жить человек, вам и в сарае хорошо! " - вот точное описание сущности Влады!!! Ужас - а не женщина, и дочери родной не жаль! Вот до чего доводит мания к деньгам.

Да, есть такие вот люди... ради дома убить готовы кого угодно.

СПАСИБО, Антонина!!! Столько здесь ясного и так все верно!

с теплом душевным и уважением глубоким,

добра, гармонии и вдохновения,

Ренсинк Татьяна   04.10.2014 22:26     Заявить о нарушении
Вот и всё, тайны больше нет...

Антонина Романова -Осипович   04.10.2014 22:31   Заявить о нарушении
зато как интересно!!!

Ренсинк Татьяна   04.10.2014 22:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.