Переезд

Произошло это в начале 2010 года...
Настала весна... И как говорил папа настало время переезжать, а мне так этого не хотелось. В этом городе мы жили уже второй год, и за это время я успела завести друзей.
Два года на одном месте это самое долгое время ,которое, мы находились на одном месте...
 Мы так часто переезжаем, что я даже привыкнуть не успеваю.Сколько не пыталась поговорить с отцом..в ответ как всегда молчание.Но в этот раз я попробую уговорить отца остаться тут.
Я просто не смогу на новом месте..особенно без Макса. Макс был первым кто познакомился со мной когда я только приехала в город.С этим местом связанно очень много моментов моей пусть и короткой жизни.
И так, переезд был назначен на 28 марта 2009 года.Мы с Максом и Лизой готовили план под названием "Отмена переезда", да звучит по детски , но другого выбора у нас не было.
На календаре 18 марта 2009 года.
В этот день я решилась на серьезный разговор с отцом.
Отец сидел в кресле и читал газету, и я решилась..
-Паап,- тихим и робким голосом произнесла я.
-Да, ты что то хотела?- не отрываясь от газеты произнес отец.
-Мне надо с тобой серьезно поговорить,- уже не робко произнесла я.
-Хм, ну давай поговорим,- продолжил отец, но уже оторвавшись от газеты смотрел на меня.
-Пап, я не хочу переезжать!Ведь... - настойчиво сказала я.
-Лика, это даже не обсуждается!- перебил меня отец.
-Но папа, у меня тут все!Школа друзья...-уже со слезами на глазах сказала я.
Дальше разговаривать с папой уже не было смысла.Он все ровно стоял на своем.
Сегодняшний день был неудачным..


Рецензии