30 - 31 мая

                Сон в ночь с 30 на 31 мая 1997 года    
                _____________________________
    
     Ночь... Зима...
Тротуар московской улицы усеян трупами российских солдат,
погибших в войне с Чечнёй.
Трупы плотно обмотаны тряпками, простынями, одеялами  и чем-то ещё...
     Вытряхиваю последовательно каждый труп
прямо в грязь, снег, несколько раз переворачиваю его на тротуаре,
затем снова заворачиваю в прежние обмотки...
     Мои действия  - символический знак протеста против российских солдат:
я - полностью на стороне Чечни в этой войне...
     На тротуаре  -  чёрный узорчатый гроб из тонкой пластмассы.
Отбрасываю крышку.
Вижу: очередной труп российского солдата в новенькой ярко-синей униформе.
Кто-то проходит мимо.  Хотя прохожий ничего мне не говорит,
 - ощущаю его недовольство моим поведением. 
Теперь уже не столь уверенно вытряхиваю и этот труп из гроба ...
После водворения трупа в гроб не могу плотно закрыть крышку; 
она закрывается не как обычно,  а - как крышка конфетной коробки -
с налезанием поверх нижней части гроба.
А вот и причина - две связанные большие бутылки вина;
я забыл вложить их в гроб  вместе с трупом. 
Думаю: "Вино -  солдату на тот свет: новая традиция". 
Стараюсь удачнее уложить связку  бутылок в гроб... Всё равно  зазор остаётся...
    
     Позиция моя теперь изменилась: 
не буду больше трогать остальные трупы -
российские солдаты не виноваты в гибели и страданиях чеченцев...
Просыпаюсь...


Рецензии