Неизвестная певица

     Офицер близко знал странную красавицу с прекрасным голосом. Она ещё сочиняла стихи. Верлибр, конечно… И однажды он спросил её:
     - А почему ты известна только очень немногим?
     Она вздохнула и ответила деловито и серьёзно:
     - Я озвучила около десятка безголосых певиц. На каждой из них зарабатывает её продюсер. Но если вдруг я стану известной, то продюссер тогда сможет заработать только на мне одной! Остальные же выпадут в осадок. И ещё. Сольная карьера для меня уже невозможна, поскольку авторские права на песни, исполненные мною, принадлежат очень серьёзным и опасным дельцам.
     Затем она, посмотрев на него, спросила:
     - Разве ты не удивлён?   
     Он уселся в резное кресло возле окна и ответил:
     - Нет. Ведь я, к сожаленью, неплохо знаю подноготную нашего мира. Конечно, мне обидно за тебя. Но я постиг одну капитальную вещь. Чужое – недостижимо! Но – это только первая часть истины! А вот и вторая часть: если пожелаешь чужое, то непременно утратишь своё… И тогда в остальной жизни будешь уже не ты!
     Она присела на подлокотник его кресла и осведомилась:
     - И каково же резюме?
     Он усмехнулся и проговорил:
     - Самая большая роскошь – это возможность оставаться самим собой. Для меня это более ценно, чем власть.
     И она проворковала:
     - Тебе хорошо, ибо ты обеспечен... А что такое: быть самим собой?
     Он тихо произнёс:
     - Это верить себе! 
     - Наверное, ты глуп, – прошептала она и длительно поцеловала его в губы. – А я, пожалуй, ещё глупее! Но большего дурня, чем наш окаянный мир не существует во вселенной…
     На осенней даче уже смеркалось, и мы выпили по бокалу вина…   


Рецензии