История одной переносицы

Погода ни при чём. Сегодня у меня пошла кровь из носа в очень публичном месте. Не знаю даже, кто больше испугался я или окружающие. Я-то привыкла…
Начало истории моей сломанной переносицы датируется аж 1984 годом (причём ломалась она 4 раза и в разные стороны, так что – баланс сохранён – в общем-то не видно).
Первый раз – это я «ловила скатерть» подбородком, она начала скатываться со стола, я попыталась её остановить, а так как руки были заняты – пришлось головой)), короче – везли меня на скорой.
Второй раз был более прозаичным,  в моём детском саду был каток (у нас был такой садик))) Мы играли в салочки на коньках, короче Овечкин отдыхает.  Я со всей дури, на скорости въехала в борт, даже сознание потеряла, швы накладывали. Мальчику, который за мной гонялся было хуже – он пол лица рассёк. Дениска))) Эх, не повезло.
Так – самый страшный третий раз 1988г. Дело было в Яхроме (это сейчас там "Волен", а раньше кгбэшные склоны были), на выходных с родителями на лыжах…на горных….я, как обычно – скорость – второе счастье – у меня типа трюк ))) – посередине склона две сосны (где-то фотки даже есть) я должна была разогнаться, набрать скорость, проехать между этих деревьев, дать вираж и съехать к подъёмнику, а ещё прыгнуть с мини трамплина))))…не шучу. Но…всё пошло не так….довыпендривалась. Я  разогналась, попала лыжей в заледеневшую колею, меня занесло, и я должна была неизбежно пересечь бугельную трассу. А там провис трос (металлический, диаметром сантиметра полтора), я его не увидела, жёлтый пластик на очках, ветки. Короче, я на всей скорости въехала в этот трос аккурат прямо в переносицу – меня вышибло из креплений… больше ничего не помню – а жаль, меня на вертолёте везли в больницу.
Ну, и подытожим – четвёртый раз 1999г. – тоже скоростной с заносом, только уже на роликах – я хотела разогнаться и развернуться, чтобы проехать задним ходом, это-то я сделала, а вот обратно на прямой ход – запуталась в ногах и врезалась в берёзу…и плавно так по ней сползла…
Теперь кровь из носа периодически меня беспокоит… зато сколько воспоминаний. ))))

на фото Павел Буре))))


Рецензии
Моя ты хорошая, как же тебе не свезло.
Мне в этом плане тоже досталось, но легче. В детском саду, в пылу спора, разъяренный собственной неправотой оппонент (Илья С.), с размаху залепил мне увесистой алюминиевой лопаткой прямо в нос. Кровищи было... С тех пор я тоже «почетный донор». )))))
Ах да, еще непременно кто-нибудь, даже в новейшие времена, считает своим долгом залепить мне в нос затылком, локтем, коленом или еще чем (с «блаженным» хрустом и кровопусканием, разумеется). Так, случая ради. )))

Лев Сафронов   17.11.2012 04:36     Заявить о нарушении
)))))))))))))))))))))))))
у меня всё равно прикольнее)))

Дневники Марии   22.11.2012 22:57   Заявить о нарушении