Угольный звездолет

Вот снова я на квартирке.. теперь правда на птичьих правах.. не в силах оказался  содержать свою писательскую лачужку с самой быстрой черепахой на свете и  вынужден пересдавать.. какой позор для творческого человека. пробираюсь по  коридору как чужой, как уличный бродяга, согнув свои плечи из гордыни -  выпросил у новых владельцев ключики пописать несколько часов..  как пес  бесправный крадусь в будку, не в силах противостоять унижению, со злостью от  безысходного положения... прирученный к сладкой кости искусства, вымаливаю  ключик... ключик от врат в другой, писательский, мир...
вошел! тут, в известном мне месте в углу шкафчика скручены тряпочки моей  простыни. я ее бережно разверну, расстелю и положусь рядом с черепашкой..
впиваюсь глазами в экран.. а пальцами в рычаги клавиш будущего искусства...
пошли буквы унижения - это цифровой код спасения моей собачьей натуры.
черепаха рулит звездолетом, который несет эту комнату по вселенной в светлое  царство чистоты духа..

звездолет этот, где я главный кочегар  (а как выяснилось не рулевой) еще  нуждается в моих услугах.. этому я по-собачьи рад, и мозолистой рукой хватаю  залапанную лопату подхожу к куче с углем.. вперед, кочегар!.. кидай!


Рецензии