про воду

Срочно утоняю- про ту, что упала капелькой с листка в стихах Набокова.
 Там было так:... " кончиком вниз наклоняется лист и каплю на землю роняет".

Прочитала и чувствую, что больше не могу читать, закрываю книгу, закрываю глаза и вижу как ЭТО происходит.
 Слова звучат, но как бы издалека, а картинка приближается и приближается, я , кажется, уже могу рассмотреть все прожилки на листке и луч, разбившийся на маленькую радугу в падающей капле...
Сила впечатления немного пугает меня , хотя пора бы уже знать, что ТАКОЕ со мной бывает. Что это ТАКОЕ - не знаю, оно приходит неожиданно , но всегда от слова, от слов в стихах.

Назови меня поклонницей или любительницей того же Набокова - не про меня это будет, да и не умею я поклоняться или играть роль любительницы, - читатель я.
 Вернее - читательница.
Никогда не заучиваю стихи, они запоминаются или уходят, даже не попрощавшись.
 Так и с Набоковым.
 Наизусть - строчками, которые возникнут и, отзвучав, уступят место будням, заботам о чём-то не случайном.
 Вот как эта фотография - нужна ли она мне. Если задать  вопрос, то и ответ будет "нет", а если не задавать, то ещё как нужна - не выскажешь, вот и топаю к бочке с водой, где плавает этот листок, который уже никогда не будет кончиком вниз ...



На моём фото - кленовый листок в бочке с водой. Осень.


Рецензии
как интересно.. и не выразить))

Надя Эс   16.08.2014 14:22     Заявить о нарушении
Спасибо, спасибо, Надя! Рада Вашему визиту.

Машино   17.08.2014 00:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.