I ll BE BACK

       I`ll BE BACK*

Вот и закончился роман,
Уже стихов маячит точка,
Но горизонт – это обман,
И мы поставим многоточье...
Закат, рассвет, дожди и грозы,
Туманы, небо и моря,
Цветы, луга, стога, березы,
Все это были - ты и я.
Охотница, стрелок, волчица,
И беревестник, и дракон,
Голубка, радуга и птица -
О нас тут длился разговор.
Все было про любовь, подруга...
Про осень, лето и весну...
Про то, как веселилась вьюга,
И про июльский дождь в жару.
Я пел, чтоб чувства не остыли,
Чтобы на взлет рвалась душа,
Чтобы  ключи из сердца били,
Лилась горячая струя...
Я не лукавил, обнажая
Амура меткую стрелу.
Не врал тебе, когда сгорая
Дарил тебе любовь мою.
Я окрылял насколько можно
Полет фантазии моей.
Я делал это осторожно,
Чтоб избежать сезон дождей.
Стремился я в объятьях солнца
Свет романтизма осветить,
И вплоть до солнечного донца
Хмельным вином тебя поить.
Я жил тобой все эти годы,
Вставал и засыпал с тобой.
В стихах я был – дитя природы
А ты - природою самой.
Поэтому, из ста дорожек
К тебе я выбрал лишь одну:
Ту, что сердечко растревожит,
Ту, по которой я прийду...
Любви земной не гаснут свечи,
Лишь Время ускоряет бег.
Я говорю тебе: “До встречи!
Я ухожу - I`ll be back!”

* I ll be back – (англ.) Я вернусь

2012 г.


Рецензии