Можайск

      

        В Можайск мы приехали летом.
        В России очень привлекательны маленькие города и именно в летний период: везде зелень, прохладно даже в самую жару.
Жители Можайска очень приветливый и грамотный народ.
        Меня заинтересовали краеведы: особенно Волкова Лилия  Петровна. Она познакомила меня со своими книгами о Можайске.
       И мне захотелось рассказать вам об этом старинном городе, воспользовавшись предоставленными мне материалами.


           http://www.proza.ru/2012/10/31/807


Рецензии
"В России очень привлекательны маленькие города и именно в летний период: везде зелень, прохладно даже в самую жару."
Я так же считаю.

Игорь Леванов   10.11.2012 21:12     Заявить о нарушении
Мне это очень приятно.
Благодарю за внимание

Ирина Склярова   11.11.2012 15:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.