Дождь в Париже

Не спится ... Смотрю в тёмное окно и уношусь мыслями в далёкий город. Я вспоминаю, каким он был во время дождя - величественный, приглушённый, незнакомый и узнаваемый ... Помню пустые улицы, поднятые маркизы над витринами магазинчиков, собранные зонтики над столиками уличных кафешек, брызги веером от проезжающих автомобилей и автобусов, стёкла окошек залиты дождём и за ними смутно угадываются силуэты пассажиров...
Жизнь притихла в пережидании дождя, и мне казалось, что во всём городе одушевлёнными были лишь трое - дождь, я и песня ....

Мои мысли холодные и щекотные, как падающие за воротник капли ....
Ночью надо спать, а я стою, прижавшись лбом к холодному стеклу, и вспоминаю, как шагал по лужам бульваров без зонта и шляпы, дождь заливал мне лицо, глаза, а я щурился и улыбался.
Я тогда сильно промок, но мне было хорошо, я наливался дождём и сливался с вечностью, я ощущал себя человеком дождя, и это было прекрасно!

Мне было радостно, как в детстве, когда ощущаешь радость просто от того, что живёшь!
Город, богатый достопримечательностями, город-мечта, город художников и поэтов, город влюблённых ... много чего можно о нём вспомнить, а я вспоминаю всего навсего дождливый день, и себя на мокрых улицах.
А ещё вспоминаю ощущение восторга ... наверное, эти воспоминания и есть тот самый след, который навсегда остаётся в памяти.
Я в тот день был счастливым.


Рецензии