***

я просто стал грешником.ты столкнул меня с твоих небес.это как падение с краю пропости от толчка Бога,только страшнее. я летел.часа 4,не более. пока ты лежал обнимая ту единственную.ну,ты помнишь.ты посылал ее больше чем мои литры слез в твоей душе.а возможно,это была иллюзия.в полете я успела вспомнить каждое твое ложное "люблю" и "зай".ты никогда не пробовал мой соленый вкус губ,и может никогда не получишь шанс.к лучшему.как ты проклинал ее,обещая больше не дотрагиваться до нее - и я была права что не верила.4х часов хватило и для зарисовки тех картин озвученных с ее стонами постельными и милой улыбкой.пользуясь копи пастом,скажешь что любишь.миллионный,или какой там раз? извини,я не люблю считать подобные вещи.да,не спорю.эти слова не стоят ни цента,ни доллара,как выразился когда - то Дима Птицами.а он,кстати,тоже счастлив.только по настоящему,не врав. мои слезы и переживания копеечны,не так ли? зря пыталась соединить смысл тех слов с дымом по скайпу.ваниль херова я,да?
забавно будет если ты это когда либо прочитаешь.если хочешь - даже посмейся,перешли друзьям.главное - ей.обзови меня шлюхой,дрянью.как ты еще любишь? извини,забыла.ты не имеешь подобного чувства.последнее желание не отменяли у казненных,и ответь: почему ты такой дурак?


Рецензии