Эрекция 3. Король Мира

Эрекция №3

     Ехать в навороченном мерседесе по улицам этого города, — и миллион выигрывать не надо. Все, кто попадаются на пути, спешат засвидетельствовать свое почтение, останавливаются, смотрят вслед, сворачивая головы. Псы пристраиваются рядом с колесом и бегут, высунув язык, радостно подпрыгивая и поскуливая. Девушки, прекрасные, восторженно вздымают грудями, и каждая из них мечтает прокатиться в такой тачке. Любая из них готова ехать хоть на край света с тем, кто схватил под уздцы своими крепкими мускулистыми руками этого стремительного мерина.
 
     А наездник снисходителен и милостив. Он — Король Мира. Он катит по городу неспешно, смотрит через тонированное стекло на свою вотчину и своих крепостных, сладкое чувство превосходства растекается по его членам и сочлениям.
Сегодня он настроен лирично, он снизошел и лишь созерцает, он совершает свой автомоцион просто так, «для души».

     Но вдруг. Мерин призывно заржал и встал, как вкопанный. На самой кромке тротуара томилась прекрасная дева. Легкая прозрачная тюль, должная прикрывать ее высокие груди, выполняла прямо противоположную задачу — беззастенчиво обнажала их. Сетчатые черные чулки туго обхватывали ее ладно скроенные ноги, лаковая блестящая мини-юбка уверенно держалась на широких бедрах. Король Мира улыбнулся.
Красавица несколько раз хлопнула пушистыми ресницами, надула алые губки и, вытянув вперед правую руку, покачала кулачком с оттопыренным большим пальцем.
Король Мира усмехнулся и по-отечески, по-доброму отказал. Но тут тот, кто до поры до времени ведет себя тихо и мирно, встрепенулся, завибрировал и потребовал доставить красотку по месту назначения. С ним Король Мира никогда совладать не мог и, отдав ему «под козырек», приоткрыл дверцу прелестнице.

    Девушка уселась на переднее сидение, глубоко выдохнула, ей было жарко.
«Я еду домой и очень спешу, — говорила пассажирка, обмахиваясь ладонью с кровавым маникюром. — Я живу за городом. Знаете виллу «Магнолия»?

    Повелитель Короля Мира раздался в боках, вытянулся и уже нагло рвался наружу. Король Мира все же пытался вести с ним мысленные переговоры, взывая к разуму и здравому смыслу: «Ты же видишь, что это за девица! И чем обычно такое кончается!» Но маленький тиран был неумолим: «Она прекрасна, груди, и все такое. Я ее хочу, и ты отвезешь ее туда, куда она скажет». И мерседес летел дальше.

    Вилла «Магнолия» располагалась в километрах двадцати от города на живописном плато. Дорога к нему петляла через небольшие сонные деревушки, поля спеющей кукурузы и террасы виноградников, засаженные коряжистыми низкорослыми лозами.

    Кондиционер в мерседесе был включен, в салоне было прохладно, но барышня продолжала трясти кистями и отдуваться. Однако минут через пять она сообразила, что переигрывает. Лицо ее тут же приняло  деловитое выражение. «1000 динар», — вдруг четко произнесла девушка и выразительно посмотрела на водителя. Мерин спешился. Повелитель Короля Мира вмиг присмирел, воровато пострелял по сторонам и спрятался.

    Для Короля Мира наступил момент истины. Он величаво повернул свою мощную шею, глаза метнули в девушку огненные молнии: «Я сегодня миролюбив и посему я даю тебе возможность просто выйти из машины».  Но к большому его удивлению девица не двинулась с места. «1000 динар, — снова повторила она. — Впрочем, можешь расплатиться и валютой. 10 долларов».
Королевские зрачки потемнели, кожа на щеках, напротив, – побелела, скулы сковались судорогой. «Я научу тебя на всю твою никчемную жизнь. Мы едем в полицию», — глухо произнес Король Мира и, резко развернувшись, стартонул в направлении города. «Ну, что я тебе говорил?» — начал, было, Король Мира, но, не видя сопротивления своего маленького тирана, продолжать не стал.

    …«Заплати 50 долларов и ступай», — словно от назойливой мухи отмахиваясь, говорил плюгавый полицейский. Говорил Королю Мира…
Тот не верил своим ушам. «Но речь шла о 10», — вотчина как-то сразу сжалась в размерах и была уже не больше грецкого ореха. «Вот и надо было отдать ей 10, а нам ты должен 50, — плюгавый косил пыльным глазом и брезгливо кукожился. — И давай, иди, иди уже отсюда».

    У дверей полицейского участка стояла прекрасная дева с высокой полной грудью и томно-безразлично смотрела на дорогу. Она вздыхала, ей было жарко…


Рецензии