Контракт на душу. Главы 18-19

                Глава 18.   
Домой Макс возвращался в послеобеденное время, собираясь, насладиться отдыхом. Плотно пообедав  столовой, находящейся в здании больницы, Макс  прямиком направился на рабочее место. Однако спустя час, чувствуя усталость, отправился домой, где повстречал  Виктора.
– У  тебя есть несколько минут, для меня? - спросил Виктор.               
– Если  сказать, что у меня много дел, - подумал Макс, тогда начнет настаивать и умолять, уделить ему время. Затем ответил:  что-нибудь случилось.             
– Вы сегодня  не  в духе или мое появление испортило ваше настроение, - обеспокоено произнес Виктор.               
Макс  глубоко вздохнул и посмотрел вверх, стараясь подобрать верные слова, ответил:  это я должен спросить у вас, не заболели случаем опять.               
– Нет! – Но мне от этого не легче. Да, Виктору  было тяжело осознавать встречу с Максом. Случайная встреча не была случайной, он был помечен свыше. Там уже знали, какой он слабый. Не думай, выбрось эти мысли из головы немедленно. – Нужно ждать, - думал Виктор, - сейчас он беспомощен и больше ничего не может сделать. Как бы не старался на глазах появились слезы, от безвыходности.               
– Зайдешь в дом? - спросил Макс, при этом думая, что не стоит привлекать лишнего внимания  соседей.               
Виктор не которое время просидел молча, уставившись в стену напротив.             
– Если бы я знал, когда они придут за мной, - чуть слышно пробормотал Виктор.         
– Скоро!-  ответил Макс. Лицо приобрело очертания маски, в ненавистном взгляде была пустота. Ни один мускул, ни дрогнул на теле, словно каменная фигура.          
– Я бы не хотел проиграть, - громко возразил Виктор, - ведь на кон поставлена моя жизнь. Каждое слово рассекало воздух в комнате, стекла в окнах  дрожали. Уставившись на Макса, со злостью наблюдал, не замечая никого вокруг, ни приближавшего за спиной.         
– Ты, уже проиграл! - спокойно объявил Макс.               
– Мне в первую очередь хотелось бы посмотреть. – Кто ты на самом деле Макс, и что ты за такое дерьмо.   – Ну, давай, я жду. – Покажи свое  истинное, уродливое лицо.
От шороха за спиной Виктор вздрогнул, оглянувшись назад, ощутил лишь давление черной пустоты.   
– Проваливай, неудачник, - громко, фыркнул Макс, и со злостью захлопнул дверь, вслед за Виктором.               
Возвратившись, в дом сестры после не приятной беседы с Максом, Виктору долго не  открывали входную дверь. Почуяв что-то неладное в внутри дома,  ему пришлось выбить ногой дверь.  На полу лежали раскинутые вещи, Виктор  бросился к картине, за которой находился сейф. Весь встревоженный, он не заметил, что стоит в  луже крови. Отодвинув картину, с облегчением выдохнул, сейф не вскрыли. Пальцами левой руки, смахнул со лба появившиеся капельки пота.  Сделав  пару шагов,  он почувствовал прилипание обуви к полу. Опустив голову, у него перехватило дыхание. Кровавые следы тянулись за ним, оставленные от его обуви. Выкрикнув имя сестры,  рванул к двери следующей комнаты, куда вели пятна крови. В углу комнаты, за креслом лежало неподвижное тело Вероники. Медленно приближаясь, Виктор чувствовал, как сердце лихорадочно стучало, что может  разорваться или вырваться наружу. С каждым шагом его охватывало волнение и нехватка воздуха. Бездыханное тело лежало на боку, на лице застыл взгляд неожиданности. Пуля или что-то наподобие округлой формы, размером в монету, попала прямо в  сердце, крови не было. Он опустился на колени, сжав пальцы в кулак. Старался справиться тяжестью в груди, и подкатывающему прямо к горлу, чувству тошноты. Его взгляд упал на ее руку, в кулаке она что-то сжимала. Подвинувшись к ней ближе, он разжал ей пальцы и приподнял визитку: лейтенант Муха, - прочитал Виктор, и смял клочок бумаги. Склонившись над телом сестры,  прошептал: прости за все. Приподняв голову,  посмотрел вверх, глаза наполнились слезами, он уже ничего не чувствовал, ничего, кроме мщения.               

                Глава 19.       
Вечерами Маша слонялась из одного клуба в другой, находясь в подавленном состоянии. - А что делать? - думала она, - надо же отрабатывать договор. Но, как только освобождалось свободное время, тут же напивалась, засыпала там же, пока однажды,  не проснулась в полицейском участке.  Молниеносные удары, Маша прокручивала в голове. Испачкала кровью всю одежду.  Полицейский начал просить умоляющим голосом, но она со всей силой и злостью  вонзила пальцы в грудь. Ничего не понимая, что происходит, она  выскочила на улицу. – Нет, прошу вас, -  перед глазами испуганное лицо жертвы, - умоляющего не убивать. Пробежав несколько кварталов и добравшись до дома, тяжело рухнула на диван. Моментально все стало меняться, будто превращалась из горячей бесформенной массы, в прекрасную девушку. Ситуация казалось безвыходной и нельзя  было избежать наказания, Маша закрыла  глаза и яростно закричала. Попыталась встать, но тело не хотело слушаться. Лежа на полу в сознательном состоянии, нервно бросила только что прикуренную сигарету и достала следующую. Достала зажигалку, руки дрожали. Осмотревшись вокруг,  она подумала, что здесь больше не может оставаться, и нужно найти новое жилище.             
Рано утром, увидев ее, Макс очень удивился, на лице появилась ухмылка.               
– Какой сюрприз! – Как ты меня нашла?               
– По запаху, - сарказмом ответила Маша.               
– И что тебя привело ко мне, - уже придя в себя, спросил Макс.            
– Дело в том, мне некуда идти. Она упала на пол, скривилась от боли. Тело дергалось в конвульсиях.               
– Ты не должна быть здесь? – Я не могу дать то, что нужно тебе.               
– Я просто хочу быть рядом с тобой, когда это случиться.  – Я запуталась, не прогоняйте, мне нужно время, - умоляющим голосом, сказала Маша.               
– Ему безумно захотелось, почувствовать на губах, вкус ее крови.  Он улыбнулся, прищурив глаза. Часто и тихо постукивало. Он повернул голову на звук, доносившийся  из-за  стены.
– Ты не можешь постоянно быть рядом со мной, - возразил Макс. – За тобой наблюдают силы, с которой тебе не справится. Он напрягся на мгновение, затем расслабился.          
– Возможно, я не совсем здорова, - спокойно объявила Маша.
Огоньки  ярости и злости зажглись в ее глазах. Капилляры на глазах  очень сильно с дулись.  По трескавшие и опухшие  губы, очень  сильно кровоточили. Она облизывала  кровь языком  с нижней губы. На ее лицо было  жалостно смотреть.  Макс смолк и не понимал, как можно ей помочь.               
– Если думала убедить меня своей жалостью, это почти у тебя получилось Маша, ты настоящая актриса.               
– Не стоит Макс, накаливать до предела ситуацию, для чего спрашивается, я тащилась сюда, чтоб получить отказ. – Не забывай Макс, мы в одной лодке.               
– Смотри, Маша, лодка может не выдержать груз и перевернутся. – И сможешь ли ты выплыть, не известно.               
– Ты мне угрожаешь.               
– Советую, как правильно себя вести в гостях.               
– Я считаю, это наш общий дом, в аду ведь нет разделении.               
– О, ты ошибаешься милая, еще как есть и точно окажешься в самой нише.               
– Давай, не будем мериться силами, это ведь не в чьих интересах.               
– А, для чего ты устроила мне это представление.               
– Для того  Макс, чтоб поделить поровну страдания, я ведь знаю, рано или поздно смерть настигнет меня.               
– С каких пор тебя навещают такие мысли.               
– С первых дней, Макс.               
– Я бы не стал принимать Маша,  все всерьез, посмотри на это с другой стороны, если правильно распорядиться силами, данной свыше, жизнь окажется  интересней. – Ее можно разыграть так красиво, разложить по полочкам. – Увидишь,  ты изменишь свое мнение, и вынуждена будешь согласиться со мной.               
– Действовать, мы будем вместе.               
– Нет, слова «мы», у каждого у нас своя дорога, свой путь выживания и борьбы.         
– Вот как!               
– Да, иначе никак.               
– Посмотрим, как ты отнесешься появлению полиций или спецслужб, они точно не выпустят, возьмут в кольцо и захлопнут мышеловку.               
– Тебе ли не знать Маша, что против одной силы, найдется другая, более грозная.       
– Я считаю положение у нас дерьмовое.               
– Ну, зачем ругаться, такая привлекательная девушка всегда сможет выбраться с любой ситуации, если только  сильно захочет. – И не стоит больше вести эти пустые разговоры, ни о чем.               
– Мне плохо, - успела сказать Маша, и тут же снова рухнула на пол.            
– Не хватало, мне еще нянчится с ней. – Да, ситуация меняется, стоит ли сближаться, - подумал Макс, неся Машу на диван, аккуратно положив, прикрыл пледом.         
– Делайте, что хотите, разрешите остаться здесь, - как бы читая мысли, сказала Маша, закрытыми глазами.               
– Нет, нет, и еще раз нет, - почти, прокричал Макс. – Я не желаю вмешиваться в твои дела, тебе лучше покинуть мой дом. – Сегодня можешь остаться, а утром прошу уйти, - приказным голосом сказал Макс. – Если бы мы объединились  духовно и физически, - ласково проговорила Маша, - нам вместе было легче справиться со всем этим грузом, не так ли Макс.
– Я уже ответил, и повторяю, еще раз нет.               
– Темная твоя душа, не хочешь отвечать Макс за меня, а кто впутал  во все это.         
– Я не принуждал тебя, а лишь выполнил твое желание.               
– Конечно, если вспомнить детали выполнения, ты лживо лгал в лицо, зная о последствии, и думаешь, тебе все так сойдет.               
– Я делал все по инструкции, договор не нарушал.               
– Хорошо Макс, ты честно выполнил свою работу, скажи, что получил взамен.            
– Это тебя не касается.               
– Ах, вот ты как заговорил, - ухмыльнулась Маша, - неужели, не нашлось другого человека, желающего выздороветь, почему ты остановил свой выбор  на мне.               
– Ты очень нравилась мне Маша, и зачем кого-то искать, когда была рядом.               
– Тогда, придумай ради меня, какой-нибудь выход, с этой ситуации, умоляю Макс.         
– Прости, это не возможно.               
– Ты знал самого начала, что обретаешь меня на гибель, но ничего не изменил. – Почему, мне не удалось сразу  почувствовать твое истинное лицо, на что ты способен.          
– Я бы не смог, без твоей помощи, приблизится к своей цели, а если отказала мне,  была бы уже мертва,  благодари меня, что еще жива, и ходишь по земле.             
– Кровавой земле.               
– Думаю, это уже не имеет никакого значения, я ухожу, и утром к моему приходу попрошу очистить дом. Накинув куртку и закурив сигарету, направился к выходу, постояв у дома, медленно зашагал по дороге.               
Явившись, домой на следующее утро, Макс не застал Машу, хотя рассчитывал обнаружить.   
– Умница, - подумал он, - сделала, как и просил. – Бедная девочка, ей понадобится немало времени, ведь она до сих пор летает в прошлом. – Пускай катится на все четыре стороны, она сама виновата, - в конце решил Макс. – Хотя стоило проследить дальнейшие ее действия, не вывела бы на меня полицию. – Ее стоит опасаться. – Дорогу она знает, вернется, вопрос во времени, она нуждается в покровителе.
Звонок в дверь оторвал Макса от мыслей. – Вот и она, недолго же пропадала, - подумал о Маше, Макс. Открыв дверь, Макс разочаровался гостем, перед ним стоял Виктор, одетый во все черное. – Что принесло тебя на этот раз.               
– Не ожидал увидеть меня снова.               
– Умеешь доставать людей, ты не так прост Виктор, как казался вначале.            
– Здесь нет моей вины, Макс ты не выполнил один пункт.               
– Какой, - удивленно спросил Макс.               
– Не познакомил с остальной командой, таких как я.               
– Это не входит в договор, уясни раз и навсегда.               
– Я до сих пор не могу поверить, что погибла Вероника. – Скажи, Макс, кто это сделал, - прокричал Виктор. – Вероника мертва, ты был там, отвечай Макс?               
– Мне не нужна лишняя смерть, ты сам виноват в  гибели сестры, раз  втянул.          
– О чем ты, она ни о чем не знала, я видел ее всего лишь раз.               
– Тебе наплевать были на ее чувства, ты решил исчезнуть, пытаясь оградить от опасности. – Так не бывает, - спокойно, произнес Макс.               
– Но, я обо всем позаботился, - возражая, прокричал Виктор.               
– Ты не только облегчил им задачу, не говоря о том, что не смог ничем помешать.       
– Ты не только Макс, как и я, продал душу,  вдобавок сошел  еще с ума.            
– Если это облегчит тебе душу, изливайся, я послушаю, не стесняйся,  - усмехнулся Макс.
– Куда, я вляпался, -  хватаясь за голову, сказал Виктор.               
– Хороший вопрос Виктор, с того дня как подписал договор, ты одной ногой стоишь в аду, мой друг, в аду.               
– Мерзавец, я убью тебя, - взревел Виктор.               
– Только без глупостей, - приказным тоном, отреагировал Макс.               
–  Рискуешь, оказаться там раньше срока, ты разве торопишься в ад, а ведь собирался выполнить данное обещание, кое-кому, - улыбаясь, сказал Макс.               
– Я все равно с тобой разберусь, - сквозь зубы, пробубнил Виктор.               
– Так-то лучше, иди и займись делом.               
– Мне плевать на ваши дела, - пытался, отпарировать Виктор, но тут же схватился за голову, корчась от боли.               
– А, стоит ли перечить, - ухмыляясь, произнес Макс. – Все, ведь разложено по полкам, тебе лишь остается прикрыть дверцу.               
– Иди к черту.               
– Если  не станешь выполнять свои условия, то кто-нибудь другой сделает это за тебя.   
– Вот, иди и поработай, - буркнул Виктор.               
– Увы, при выборе тебя, я не учел твой характер. – Даже не знаю, что я буду делать без тебя.
– Как-нибудь проживешь.               
– Видимо придется, разорвать контракт с тобой, а кстати, как ты здесь оказался, о моем доме никто не знал.               
– Ты же такой осведомленный, догадайся.               
– Подожди, что-то я не очень тебя понимаю, объясни еще раз, - хватая резко, одной рукой за горло Виктора, – я не расслышал.
Виктор стал хохотать, при этом не сопротивляясь.               
– Для меня смерть, награда, надави сильней Макс.
Макс застыл, освободив хватку, настороженно глянул на него.
– Так, на чем мы остановились, Макс, что ты хотел услышать.               
– Считаешь себя героем, - швыряя Виктора, в угол комнаты.  -  Твоя сестра, корчилась от боли, умоляла не убивать, - громко, подчеркнул Макс.               
– Я тебе не верю, ты лжешь, -  возразил Виктор.               
– Тогда, откуда я знаю про обещание, данное жене перед смертью. – Ведь только она знала об этой истории.               
– Похоже, ты бредишь Макс, для тебя солгать, ничего не стоит.               
– Ну, давай Виктор, выплесни на меня всю злость, я убил Веронику.             
– Ты издеваешься надо мной, тебе это не нужно было.               
– А, ты еще и к тому же трус, не думал, что так быстро сдашься. – Я разочарован в тебе, Виктор.               
– В твоих словах, нет даже намека на правду, убийство сестры я не связываю с тобой Макс.
– Вот как, тогда для чего пудришь мне мозги, целый час. – Или ты решил вывести меня из колеи, уцепился ничтожными клещами, надеешься, что я не выдержу твоего натиска и сорвусь, - озадаченно, усмехнулся Макс.               
– Я не собираюсь сегодня сводить счеты с тобой, - спокойно, произнес Виктор.       
– Теперь, я узнаю того, умирающего типа со сверкающими в надежде глазками,  жаждущего жить и нуждающегося в покровителе.               
– Вот здесь ты не прав, я не нуждаюсь в твоей помощи.               
– Даже, под страхом смерти, ведь это так очевидно, ты в этой игре пешка.          
– Я разоблачу весь ваш темный мир, и тебя ожидает разочарование.               
– Я бы мог поверить в твои угрозы, если не знал тебя, а что меня ожидает, не тебе решать.
– Верно, подмечено, не мне, - Виктор с ухмылкой подошел к Максу и похлопал по плечу, - до встречи в аду.               
– Кого ты собираешься подключить к игре, - сказал Макс, вслед уходящему Виктору, - ладно, это не мое дело.               
               
               


Рецензии