Твоими мыслями...

Моими руками, твоими мыслями,
Твой шёпот губами, я слышу искренней,
Мы ловим сигналы, ждём тишины,
Минуты-опалы, часы, как сны.
Мой голос звенит, ночным именем,
Сердца, как гранит, разбуди меня,
Что ищем во тьме, пожелания?
Но видишь во мне, замирания!
Нам стоит хотеть, только лучшее,
Не можем лететь, мы заблудшие,
Нам стоит бежать, дорогой лунною,
Но лучше узнать, тьму безумную.
Что было в тебе, мной угадано,
Но только судьба уже задана,
Я слышу в себе твоё дыхание,
Ты видишь во мне, расстояние,
И ветер всегда переменчивый,
Звучит много да, опрометчиво!
Закрыть бы глаза и расправиться,
Вдохнуть, позабыть и расплавиться,
Стекать бы горячею лавою,
Сметать всё вокруг запоздалое,
Сойтись ураганом, безудержным,
Нелепым, поганым и судрожным,
Ломать эти принципы, лживые,
Плевать на мечты похотливые,
Но мы никогда не исправимся,
С июнем жеманным не справимся,
Нам жить с этим, долгую, славную,
И знать, у кого сейчас главная,
Тебе может это всё нравится,
Но мне ведь с тобою не справиться,
Моими стихами, твоими мыслями,
Мы чувства прогнали, мы вышли к истине!

(совместное с Gemini - см.публикацию раньше)


Рецензии