Басня Лев и Медведь

В.В.Путин: «Когда я стану президентом,
то верну стране зимнее время…»

Басня «Лев и Медведь»
Льву как-то раз сказал Медведь при встрече:
«На царском троне ты уже не первый срок,
Устали звери слушать твои «царственные» речи,
Мне думается, я бы тоже править смог».

Лев: «Ты править? Ну на что это похоже?
Предвыборной платформы нет, электората тоже».

Медведь: «Сосновый лес моя платформа,
а Зайцы - мой электорат.
Я их, в отличии  от хищников, таких как ты, не ем,
и за меня они, поэтому,  горой стоят ».

Лев: «Вот современное политики лицо –
Предвыборная гонка лишь в начале,
А черного пиара через край.
Я на растительной диете. Вы об этом не слыхали? »

Медведь: «Слыхали, как такое не слыхать?
Про вас кудахтают все куры в огороде.
А мы по-проще, мы всегда в народе,
Нас с трона царского вам не слыхать и не видать».

Лев: «Ну, будет  ерунду болтать.
О вас мои все думы и тревоги.
Я, помнишь, время зимнее для вас вернул,
Чтоб вы получше выспались в своей берлоге».

Медведь: «Ишь, как  сейчас затейливо ввернул –
Он, дескать, время зимнее вернул.
Ты, если хочешь знать – мы в этом не нуждались,
Неплохо и при летнем высыпались.
К тому же незачем его было вводить –
Мы так державу можем всю проспать.
Зверей уже давно пора по-летнему будить,
Чтоб не смогли нас сонными застать.
И ты имей в виду - я как на царский трон взойду,
Так снова время летнее введу».

Так часто – кто у власти, кто к ней только рвется –
Вершить дела по–новому  берется,
И линию свою настойчиво ведет,
Забыв узнать, нуждался ль в том народ.
Коровы не поймут – когда придут доить,
Петух не знает – дать поспать или будить.
Политики запутали народ в идеях,
Как-будто нет в стране дел поважнее.
 
   Предвыборный
   февраль 2012г.                Зюков И.М.


Рецензии