Ирина Зуенкова

Маленький эльф
http://www.proza.ru/2011/11/09/1167

Жил-был мальчик – эльф. Он был настолько маленький, что даже эльфы казались ему великанами. Мальчик грустил, ведь ему так хотелось поскорее стать хотя бы чуточку выше.
- Я никому не нужен, - думал он вечерами, сидя у окошка, в домике, расположенном в сплетении веток огромного дерева. Пара резных листьев, трепещущих у самого окна, закрывали его почти полностью. От этого в комнатке мальчика стоял унылый полумрак. И он ещё больше грустил.
- Я такой маленький, что меня даже никто не замечает, кроме мамы, -
малыш вздохнул и отправился к матери. Она раскладывала на ситечко лепестки лекарственных трав для просушки, чтобы зимой лечиться от простуды.
- Мама, почему я живу? – тихо спросил мальчик-эльф.
- Потому что в твоей груди бьётся сердце.
- Сердце? А что это такое?
- Сердце…хм, - задумалась мама, - как бы тебе объяснить? Ну, это такой моторчик, который всё время работает, помогает тебе расти и видеть солнце.
Он не останавливается, даже когда ты спишь. Вот погоди, я закончу свою работу и расскажу тебе подробнее.… Но малыш уже не слышал её. Он побежал в свою комнатку слушать, как работает его моторчик.
- Странно, но я ничего не слышу. Наверное, он испортился, поэтому я и не расту, - рассудил, по-взрослому, малыш-эльф.
- Моторчики бывают ещё в машинах. А как поступают с испорченными моторами взрослые эльфы? Правильно! Они их разбирают на части и отдают кому нужно. Так они делают доброе дело, если его не обманул сосед, живущий веткой ниже.
- С утра тоже займусь этим, - подумал малыш, засыпая.

Утром маленький эльф проснулся очень рано, хотя спалось ему тревожно.
Он видел какие-то непонятные сны, в которых огромные чудовища смеялись над ним, называя бессердечным.
- Так вот почему я не расту…у меня нет сердца… Он лежал в кроватке и грустил, не замечая, что луч солнца уже ласкал его щёчки и курносенький нос. Вдруг, эльф услышал, как кто-то плачет за окном. Он быстро выбежал из домика. На соседней ветке сидел маленький котёнок и плакал. Он заблудился в лесу и потерял свою маму. А потом он испугался какой-то большой тени, нависшей над ним, и сам не понял, как забрался на высокую ветку, с которой ему было страшно слезать. И, конечно же, маленький эльф помог бедному котёнку спуститься вниз, а заодно отвёл его к маме.
- Спасибо, мальчик. Какое у тебя доброе сердце. Ты вырастешь прекрасным эльфом, - сказала большая кошка.
Окрылённый такими хорошими словами, малыш вприпрыжку побежал дальше. По дороге он ещё сделал немало добрых дел. Помог лягушонку добраться поскорее до болотца. Подсадил гусеницу на листок, иначе она бы сорвалась и упала. Но самое главное, выпустил из плена ручеёк, который был, наверное, перегорожен каким-то злым чудовищем. И ручеёк с весёлым смехом побежал дальше, к реке.
Вернулся домой малыш только под вечер. Его мама уже начала
беспокоиться и они с подружкой, которая пришла в гости, собирались его искать.
- Здравствуй, малыш, - сказала мамина подруга. Хотя нет, ты уже совсем большой эльф. Я давно тебя не видела, и ты очень вырос.
- Правда? Мальчик, с широко раскрытыми глазами и затаив дыхание, смотрел на маму.
- Ну, конечно, глупенький. Ты стал намного больше, чем был вчера. Ведь у тебя большое, доброе сердце.

Мои маленькие друзья, а вы хотите узнать какое у вас сердце? Тогда торопитесь делать добрые дела и вам, непременно, кто-нибудь скажет какое у вас сердце…


Рецензии
Милая добрая сказка! Сердце всегда должно быть добрым, даже если ты очень маленький!
Удачи!

Александр Лугару   21.11.2012 19:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.