19. Танец осени

А скоро совсем станет холодно. Королевством снова завладеет зима, как каждый год это уже было. Это как незримый договор, в котором Король и Зима делят власть в Королевстве. Вот уж интересно, как они договорились об этом? Ни разу не замечал их при личной встрече.

Но еще не время, еще  глубокая осень шагает по Королевству. Это и правда похоже на пожар. Листья, которые были желтыми, постепенно краснеют, как бы сгорая. Я до сих пор не могу понять, как так может быть. Потому что дело идет к холоду, дождей становится больше, а все горит… и даже все то, что происходит, не может потушить его. А к концу осени  этот пожар все высушит. Листья в руках будут  просто рассыпаться в пыль.

В этот день мы собирали листья – осенний букет. Среди всего того множества листьев, нужно было отыскать самые-самые. Маша сгребла все листья поближе к себе. Вот хитрая! Она ими просто вся обвалилась и выбирала листья по цвету: от самого желтого, до самого темного, перебирая все возможные оттенки перехода от цвета к цвету. Я тоже ходил по этому ковру из листьев, шаркая ногами. И брал лишь те, которые почему-то сильно цеплялись взгляда.

Я не заметил, как отошел от Маши достаточно далеко, что ее не стало видно. Там, вдалеке, я увидел самый невообразимый лист. Он был сразу всех переливов цветов осени. Я побежал к нему. Чем ближе приближался, тем яснее становилось, что это не лист какого-либо мне знакомого дерева.

Подойдя достаточно близко, я увидел, что это был зонт. Вот такой вот самый невообразимый зонт! Он был у дерева. Я огляделся по сторонам, предчувствуя встречу. Так и есть. Рядом, присев и собирая листья, была Алиса. Она была одета в сиреневый сарафан. Укутана в яркий шарф и вязаную шапочку с небольшими полями. Как всегда яркая и неповторимая.

-Здравствуй, Алиса. – нерешительно сказал я, еле сдерживаясь от того, что бы не бросится к ней навстречу.

- Ой, ты уже здесь? – дрожащим голосом отвечала она.

Алиса быстро вскочила и бежала в мою строну. Я видел, как она улыбалась. Она подбежала и крепко меня обняла. Я очень растерялся, но тоже ее обнял. Мне казалась, что она слышит, как сильно бьется мое сердце, потому что я его точно слышал.

Как же я был ей рад! Я ее так давно не видел, что сам не понимал, насколько сильно я по ней соскучился.

 - Как ты здесь очутилась? Давно ты здесь? – спрашивал я ее.

- Нет, я только прилетела. Я видела, как ты с Машей собирал листья и тоже решила поучаствовать в этом. Хотела сделать сюрприз.

- Я могу тебе сказать, что ты – самый лучший сюрприз, который можно было бы придумать этой осенью. – говорил я, опустив взгляд.

Мне так много хотелось знать о том, где она была, чем занималась. Ведь она наверняка много знает. И я это очень хорошо понимал. Но все эти вопросы так и остались во мне неозвучеными. Почему-то, рядом с ней, мне не хотелось говорить. Просто хотелось быть с ней.

Мы сели на эту листву, возле зонта. И она рассказывала… Рассказывала о том, где была. Хорошо, что она говорила, потому что я не мог  - я просто был рад нашей встрече. Тогда казалось, что это было больше слов.

-Принц! Принц, ты где? – слышался Машин голос неподалеку.

-Иди сюда, мы здесь! – кричал я в ее сторону.

Маша шла с целым букетом цветов-листьев осени. Она тоже увидела Алису и побежала к ней.  Подбежав, она просто прыгнула на шею Алисе. Очень крепко ее обняла и поцеловала в щеку. Было видно, как радуется Маша.

А потом мы сидели втроем и слушали рассказы Алисы. Она снова была на этом загадочном море. Рассказывала про сумасшедших чаек, про невообразимый шторм, который ей пришлось пережить, про поездку к горам.

И мы сидели, смеялись и слушали. А Маша отошла в сторону. Она кружила у зонта Алисы. В ее глазах было удивление. И я только спустя некоторое время понял, насколько Машины листья были похожи на тот зонт.

Алиса подошла к Маше, взяла зонт в руки и начала его кружить. Маша смотрела на это зрелище, как завараженная. А потом Алиса дала Маше тот зонт. Та была просто на седьмом небе от счастья. Только и делала, что кружила его и кружила... И было видно, как краски сливаются в одно оранжевое пятно. 

На небе светило солнце и переливалось на всей той листве. Все вокруг превратилось в невероятные декорации. Это был самый настоящий танец осени в исполнении Алисы и Маши.


Рецензии
Лёшка, спасибо тебе за это чудо!))) Превосходно написано, сочно, нежно, тепло-тепло от этого всего. И меня до сих пор поражает, как просто и невероятно точно ты говоришь обо всём таком известном и знакомом, как верно и метко. Знаешь, это, правда, чудо, это как детский рисунок... только никто из взрослых повторить стиль ребёнка не может.
Отдельное спасибо за чаек:) За гуляние по ковру из листьев спасибо, дорогой мой писатель; я так давно не делала этого, и вот - благодаря тебе побродила. Я будто с вами тремя посидела на листьях... Ничего лучше этого нет.
Спасибо тебе, как же мне нравится и дорог мир этого Королевства. Прошу подданства для себя))
С большим-большим теплом к тебе, Аврора

Аврора Сонер   31.10.2012 17:47     Заявить о нарушении