Сердце...

          ПОСМОТРИ!
Мои глаза устали от ожидания!
          ПОСЛУШАЙ!
Это  бьётся моё
         сердце,
 Изнывающее от  ЛЮБВИ…
Ты не отворачивайся  от
              ГЛАЗ
влюблённых
Они без тебя жить не смогут...
А загляни ты в
              МОЮ
измученную  ДУШУ…
Раздели стук
           ЛЮБЯЩЕГО СЕРДЦА
Ведь только для тебя
             это СЕРДЦЕ бьётся...


Рецензии
Здравствуйте, мне было интересно читать.

только на 2-х строчках - остановка в чтении, т.к. -

*"Ведь только для тебя
это СЕРДЦЕ
будет биться…" -- -- -- это сердце бьется! - уже - для тебя.

*"...........от
ГЛАЗ
влюблённых
Ведь они без тебя не смогут дальше жить…" -

- тут мне видится - "я не могу без тебя жить", а не просто про глаза - "не смогут жить".

Всего доброго,
Вера.

Дочки-Матери   01.11.2012 17:21     Заявить о нарушении
Да, наверное, Вы правы,с Вашими поправками будет звучать намного лучше... Спасибо Вам огромное!И Вам - ВСЕГО ДОБРОГО!

Герцогиня 2   01.11.2012 20:35   Заявить о нарушении
Спасибо Вам за отклики!

Хорошего Вам настроения, удачи!

Вера.

Дочки-Матери   01.11.2012 23:00   Заявить о нарушении