Миклухо-маклайки русские путешественницы

Миклухо-маклайки
(русские путешественницы)

Арабу
Я отъегиптелась давно – ребенок наш
 уж вырос…

Греку
Сиртакою своей меня умучил. И разве ж это греческий салат! У Урганта вам надо подучиться

Парижанину
Не надо меня башней наслаждаться. У нас своя, Останкинская, есть…

Турку
Анталиться я вовсе ненавижу. Он, гад, развел на все, что у меня…

Итальянцу
Белиссимо и мам-ма мия! И это все за макароны с сыром?

Кубинцу
Летели за романтикой хрен знает сколько! Ты б хоть в интиме выплюнул сигару!   А кукарача – это таракан!

Австралийцу
И что мне кенгуру? Я тоже с сумкой с рынка. И прыгаю по лестницам в метро!

Болгарину
Мою задушену агнешку ты лютой чушкой загрызал!

Китайцу
Хунхуз, хунзёй твоей сыта по горло! Какой ИНЬ-ЯН? Мне срочно на горшок!

Тайке
Эк невидаль, вагиной прикурила! Вон Машка гвозди дергает своей!

Украинскому хлопцу
Мыкола, мий пузан солодкый, як сало у шоколади

Американцу
И снова я опять к тебе не долетела: то дочке в школу, то отчет… Ты сообщи, когда все сэйлы сразу. А я тебе заеду прямо в ранчо…

Голландцу
Ночь. Улица. Грибы. Аптека... Че-то было-то?

Израильтянину
Ну, всё же ш! Ша! Так гойкам всем и передам, шоб по субботам здесь не бороздили... У вас шаббат, у нас - облом...

Гишпанцу
Да не тряси ты так своей мулетой! Не только бык, Кармен уж вся дрожит...


Рецензии
Русские женщины - они такие)

Лариса Геттих 2   21.01.2013 17:35     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.