Прибрежных вод унылый рев не производится 1

Волны летят и льются шумя,
 Переливаются властно,
 Смотрю в них с тревогой, опаской,
 Прибрежных вод унылый рев не производится напрасно.

 Волны о берег груди жмут,
 Жгут вихрем страстно,
 Вихри брызг меня влекут,
 Прибрежных вод унылый рев не производится напрасно.

 На берегах среди камней-
 И птицы чуют след ненастью,
 Сопровождаю свой порыв-
 Прибрежных вод унылый рев не производится напрасно.

 Мой сладкий грех, мой горький смех
 Закат в крови. Мой дом дождем объят,
 В плетях ряски.
 Там вихри вяжут пляску.

 Я вслед лечу, насквозь промок,
 Струится ветер ледяной
 Она меня уносит за собой,
 Целует, негою скорбя, целует страстно
 Во влажный рот, дыша  мне ртом-
 Прибрежных вод унылый рев не производится напрасно.

 Я отвернулся. Я продрог.
 Пренебрегая  лаской,
 И пар клубится над рекой,
 Мой друг негласный.
 Я расцветаю  цветом ясным-
 Прибрежных вод унылый рев не производится напрасно.

 Произведи меня. Смутил.
 Игрой бровей. Их шелк седастый
 Тут пегих всех твоих коней
 Табун вдаль носится прекрасный.
 Вдоволь резвится предо мной
 Прибрежных вод унылый рев не производится напрасно.

 Упал на рыжую траву,
 Смыкаю веки из свинца,
 Я улыбаюсь и смеюсь
 Не отрывая от земли лица.

 И пробужденье мне грядет,
 Хочу забыться, но спастись,
 И этот брод быстрой реки
 Мне суждено перейти.

 И я шагаю в поток
 Канавы, щебень, массы
 Водорослей, как струн,
 Тетиву я пяткой рву натугой адской.

 А я шагаю вдаль и вдаль
 По ребрам реки.
 Вдали, на горизонте
 Мелькают искры-угольки.

 Да  лиходей, да  конокрад ,да!
 Мой друг неласковый
 Ирония встревожит нас-
 И вздернет ласково,
 Растянут во времени, пространстве-
 Прибрежных вод унылый рев не производится напрасно.


Рецензии