Анимпир. 1-5 глава. В процессе

1. Anima*


*anima (лат.) – душа

Девушка вышла из дома. Она как всегда выносила мусор и шла до магазина. Неожиданно в ее сознание закралась мысль. Желание услышать ответ на вопросы. Зачем она каждый день выходит из дома и возвращается обратно? К чему ведет ее существование?
В груди стало пусто.
Двадцать первого мая, две тысячи одиннадцатого года, Олег шел до пересечения улиц Парковая и Гайдара, как вдруг услышал странный звук, похожий на удар, или шлепок. На его куртку что то упало. Поначалу он подумал, что что-то уронили из окна, но предательский страх уже пробрался под кожу. Улица заполнилась криками. Он еле нашел, в себе силы повернуться. На улице, под всеобщим гулом и криками, в десяти метрах от себя, Олег увидел девушку. Непривыкшему человеку сложно было бы увидеть в этом месиве человека. Ребра вышли наружу, было не ясно где руки, а где ноги, все тело было просто превращено в фарш. Расколовшаяся голова напоминала сплюснутый арбуз, на котором темнели пустые глазницы. Зрелище было не самым красивым. Это зрелище уже спровоцировало у кого-то рвоту, так как до Олега добрался этот кисловатый запах.
Куртка была испачкана брызнувшей во все стороны кровью. Парень посмотрел наверх, лишь бы отвлечься от этого зрелища. Уходить было еще слишком рано.
Дом был из красного кирпича, этажей за двадцать пять, так быстро и не сосчитаешь. Никаких деревьев, только пустые безразличные окна, отражают такую же улицу серых цветов.
Ужас его сменился ожиданием. Ожиданием, что все снова повториться, ожиданием разговора.
Обычные зеваки, полиция, врачи, что – то спрашивали у него, а он лишь беззвучно кивал, и был готов к тому, что обязано произойти.
Холодное спокойствие в глазах. Как часто приходилось ему это видеть. Мир стал медленно замирать. Слова становились более протяжными, движения неторопливыми. Все это показалось бы вам смешным, но в другой ситуации.
Девушка была крайне спокойна. Она подошла к Олегу.
- Я нашла ответ на вопрос.
Он отмахнулся от нее.
- У вас у всех разные ответы, у меня нет времени их слушать.
- Ответ прост…
- Замолчи! Почему нельзя оставить меня в покое. Теперь еще и ее, чем она провинилась? Ответь мне!
- Смерть – это избавление и покой. Я умерла сама, без чьей либо помощи. Я сама захотела умереть. – девушка попыталась вытереть кровь с лица, но это было невозможно. Теперь кровавая маска, так и останется навечно. – Сейчас все гораздо проще, и я поняла, к чему я стремилась.
Она улыбалась, но ее глаза не улыбались. Ее лицо улыбалось. Она – нет.
- Это говоришь не ты. Не ты мне это говоришь. Я знал тебя одиннадцать лет, я уверен в том, что ты бы сама себе это не придумала. Он контролирует вас. Я тоже хочу спокойствия, я тоже боюсь смерти. Но я не умру, пока мое тело не покроется морщинами.
Он так хочет, не я.
Сквозь прозрачную, голубоватую пелену сущности девушки, были видны замедляющиеся с каждой секундой врачи скорой помощи, пытающиеся собрать тело по частям.
- Очнись же. Ты поступила так, как хотел он, а не ты. К чему привела твоя трата?
- К бесконечному спокойствию. Подумай об этом. Он не остановится, скоро все, кто как то связан с тобой, умрут. Ты знаешь решение этой проблемы. Я умерла, но ты можешь спасти остальных.


- Он не посмеет их всех убить. Он лишь наблюдатель.
- Конечно, не убьет. Они сами возьмут руку помощи. Обретут спокойствие.
- Никакой руки помощи нет, глупая. И спокойствия нет. Иди ко мне, я тебя обниму. Ты сразу все поймешь.
«Не подходи!!! Не подходи!!!»
Отчетливый голос зазвучал в воздухе. Этот голос можно причислить к мужскому, чем к женскому. Именно поэтому это и был – он. Голос был грубый, но со странным акцентом и фоновыми шумами. Какое-то шуршание внутри звуков голоса.
- Он играет с тобой, ты ничего не приобрела. Ни великой истины, ни облегчения. Если бы все было так просто, зачем тогда мы все живем?
- Ты врешь. Мне хорошо.
- Нет, это не вранье. Разве сейчас тебе не холодно? Это бездна идет забрать твою душу навсегда. Тех, кто лишил себя жизни, в рай не пускают. Я могу тебя спасти, иди ко мне.
Сзади весь мир остановился. Абсолютно голая, просвечивающая фигура обхватила себя руками. От кончиков ее пальцев отламывались маленькие искорки, тоненькие иголочки льда. От всего ее тела летели они во все стороны, она явно начала уменьшаться в размерах. Девушку охватил страх. Она заплакала, но и слезы, смешиваясь с кровью на ее лице, исчезали лучиками в бесконечности. Сначала исчезли ее ступни и ладони, потом грудь. Она теряла свою человеческую форму, разлетаясь на части. Вскоре, она была похожа на вытянутую узкую тень, с одной лишь разницей, что она не потеряла свое лицо.
- Не стоит плакать, я могу спасти тебя. Иди ко мне. Я обещаю тебе, ты не исчезнешь.
«Не делай этого!»
- Заткнись, она в праве сама идти, куда захочет.
Девушка посмотрела на него взглядом преданной собаки, и торопливо подлетела к нему. Олег обнял ее. В эту секунду стали появляться огоньки, дополняя ее к тому моменту бесформенное тело. Это было похоже на собирание пазла. Огромного, объемного, человеческого, не живого и не мертвого пазла.
На ее лице появилась улыбка и блаженство, и тут, испытав невообразимую эйфорию и головокружение, она исчезла в теле Олега, слившись с ним в одно.
«Как подло с твоей стороны. Это была моя жертва, моя девочка. Ты ничем не лучше меня. Скажи мне, куда пропала ее душа?»
- Ты сам прекрасно понимаешь, она жива. Я бы не смог отдать ее на растерзание смерти, или на растерзание тебе. Она была слишком хорошей, чтоб вот так закончить.
«И чем же она закончит? Нашелся Робин Гуд. Если бы на ее месте был плохой человек ты бы его не спас?»
- Плохих людей не так много. Издевайся, сколько хочешь, меня так просто из колеи не выбить, ты должен был понять за три года. С ней все будет в порядке, адскому пламени предадутся только те, кто виновен.
«Например, ты?»
- Я. И ты тоже.
«Помнишь ли ты свой договор? Ты так или иначе умрешь, в чем проблема?»
- Я знаю, что я умру. Но не благодаря тебе. Не знаю, что ты замышляешь, но меня ты так просто не получишь.
«У тебя ничего нет. Ты продал свою жизнь. А я, я могу помочь тебе»
- Ты можешь помочь, только убравшись навсегда.
«Ты пожалеешь, что не согласился сейчас. Жди неприятностей»
- Посмотрим.
Мир вошел в привычную колею. Двери скорой захлопнулись, и она поехала. Поехала без сирены, потому что пациенту, находящемуся внутри уже давно все равно. Толпы зевак расходились. Во всеобщем гуле были выражены обсуждения. Кто в этом виноват, какая сейчас трудная жизнь. И никто из них не знал, из-за кого все это происходит. Из-за его ненависти и любви Олега.
2. Сестра

Проснулся Олег в холодном поту. Никто ничего не замечает, для всех он пример идеала. Для родителей пай-мальчик, для друзей – лучший друг. Только вот он связан со смертью. Никому нет дело до того, почему он всегда рядом с тем кто умер. А потом, потом воспоминания об этом инциденте заменяются воспоминаниями о том, какой Олег пример для подражания. Окончил школу с отличием, вот, в институт поступает.
Часы красными символами сообщали ему не очень утешительное время – три часа и десять минут.
Ночь.
Ночь связана с этим существом, кем бы он ни был.
Олег дрожащими руками схватился за телефон, на ощупь набрал номер и шумно сглотнул.
Гудки. Гудки. Гудки.
«Она не возьмет трубку, она мертва. Спаси всех оставшихся – умри. Это ты во всем виноват. Я отдам ее душу, взамен на твое тело»
Олег переживал, но не верил ему. Слишком часто он уже это слышал. Голос, так великолепно проникающий в его мысли, подражающий его голосу, но нет. Это не мысли Олега.
Настя так просто не проиграет. Ее так легко не убить.
Да. Наконец то.
Сонный голос в трубке, крепко прижатой к уху:
- Алле. Олег, что на этот раз? Я же столько раз просила – послышался зевок - не звонить мне ночью.
- Он вернулся. Снова. Первая кто в опасности, это ты.
«Она умрет, умрет, умрет»
«Ты виноват, виноват, виноват»
Голос твердил без устали, даже когда на том конце провода Анастасия нажала на самую правую, самую грубую клавишу, для обрывания звонков, разговоров и уничтожения чьего либо спокойствия.
Олег почувствовал огромную боль, где то в районе печени. Боль была настолько огромна, что вынудила его свернуться калачиком и тяжело задышать.
«Я буду преследовать тебя до конца твоей жизни. Ты на данный момент только один такой. Ошибка программы. Огромный сосуд. Рассказать тебе, что у тебя болит?»
Существо продолжило, не дожидаясь ответа.
«Все души, которые ты собрал, пытаются вырваться на волю. Чем больше ты стараешься помочь, тем большая боль обрушиться на твое тело. Ты человек, и у тебя нет права хранить в себе больше одной души»
- Да, возможно я такой один. А таких как ты, много?
«Предостаточно. Я глава этого сообщества»
- Я уверен, что ты не Дьявол, с ним я знаком. Придется мне до сих пор теряться в догадках.
«Не хочешь спасти свою сестру?»
- А что с ней?
«Я убедил ее скушать веселые таблеточки, которые спрятаны у нее в тумбочке. Как ты думаешь, что происходит прямо сейчас?»
В эту же секунду Олег ворвался в соседнюю комнату. На полу сидела его младшая сестра и перебирала в руках белые круглые таблетки. Она была младше его всего на год, иногда ему казалось, что она гораздо старше его. Но в последнее время она совершенно обессилела.
- Снотворное? Собираешься выпить все сразу?
- Я так больше не могу. – она заплакала, - Мне снова приснился кошмар. Братик, помоги мне. Каждую ночь, сегодня мне приснилось, что меня закололи ножом. Я устала.
Она прижалась к нему, а Олег осторожно пересыпал все таблетки обратно в колбу. На душе скреблись кошки.
Парень почувствовал себя выжатым как лимон.
- Руки то какие холодные! Давай скорее под одеяло. – руки у нее и правда были холодные и бледные.
Тебе нужно поспать, выпей – он протянул ей одну таблетку, - я обязательно все исправлю. Я не позволю тебе умереть. Я же твой брат, и люблю тебя.
Олег прекрасно знал, что его сестра – Ксюша, не больна, как считают окружающие. Она просто очень слабая. Ей сложно справиться с чужим влиянием.
«Кто привел ее в этот кошмар? Из – за тебя ей плохо»
- Ей плохо из – за тебя. Оставь близких мне людей в покое.
«Зря ты так считаешь. Я не желаю никому зла. Ты нарушил запрет, и из-за этого я тебя обнаружил. А все, что происходит с твоими родными, лишь способ заполучить тебя»
- Я тебя уничтожу.
«Скорее уничтожишь всех вокруг себя. Ха! Рука то поднимется? Как ты найдешь меня?»
- Найду, не сомневайся. И уничтожу.
«Как предсказуемо. Я надоел тебе. Беспокоишься только о себе, и теряешь всех остальных. Спаси их»
- Я не могу умереть. Это дело принципа. Я слишком много должен тем, кто сейчас внутри меня. Я защищу и живых, и мертвых.
«Ну, дружище ты загнул. Самое лучший вариант, это попасть ко мне. Все остальное сулит тебе только адские мучения»
- Я и так нахожусь в аду.
«Куртку следует замочить, а то кровь больше не отстирается»
- Я выброшу куртку.
«С таким твоим отношением, у меня есть все шансы. Неужели никак не смирился со смертью? Она идет рядом с тобой, не только потому - что я этого хочу»
- Ты ей прекрасно помогаешь.
«Разве когда я исчезал, тебе это помогало?»
Действительно, целый год Олег его больше не слышал. Сестра была спокойна, и даже смеялась. Шла на поправку, даже на улицу выходила, и бледность ее пропала. Его девушка, Настя, сказала, что теперь все будет в порядке. Пообещала, что он больше не вернется. Просила Олега успокоиться.
Смерть все равно преследовала его по пятам. Поздно вечером Олег с отцом возвращались домой на машине. Было достаточно темно, и стоял туман. Его отец всегда шел на необдуманный риск, и так получилось, что когда он обгонял впереди идущую машину, по встречной полосе ехал грузовик с выключенными фарами. Перед машины смяло с ужасным треском. Лобовое стекло разлетелось осколками, но на удивление Олега даже не зацепило…

Утро.
Весь горизонт был покрыт тучами, и не было никакого шанса прорваться через них к солнцу. Олег понял, что утро наступило, хоть было холодно и темно, потому что этот голос вдруг стал тише. Ксения наконец то позволила себе провалится в сон и довольно засопела.
- Сладких снов. – Олег укрыл ее одеялом.
На ее умиротворенном лице, были огромные синяки под глазами. Она была очень бледной и худой. Все это было из-за ее снов. Она так сильно их боялась, что старалась спать как можно реже, и от этого увяла на глазах. Казалось, что согреть ее не сможет ни одеяло, ни солнце.
Врач сказал, что это все из-за нервного сбоя. Также он дал ей очень небольшой срок.

3. Демон

- Да ладно? Он чокнутый, я тебе отвечаю!
- С чего ты взяла?
-Я училась с ним и его сестрой в одной школе. Батя то у них погиб, а мать без вести пропала. И у них у всех крыша поехала, кажется.
- Мне кажется это просто слухи. Он же такой милый.
- Слушай. Все началось три года назад. Олегу тогда шестнадцать было, а его сестре пятнадцать. У нас в классе училась одна девушка, все время ходила только с ними. Они все были друзьями – не разлей вода. А потом ее сбила машина, она тогда кажется с Олегом гуляла, они бесились, а машина выскочила на полной скорости из-за поворота, и даже не успела остановиться, и переехала ее. Вот тогда то у них крыша и поехала. Олег замкнулся в себе и не разговаривал ни с кем долгое время. А вот его сестра говорила, что подружка ей сниться, зовет с собой. Она мне сама рассказывала, когда еще относительно нормальной была. Говорила все в таких подробностях, что – то вроде того, что руки у подружки ледяные и глаза стеклянные. Сама она тоже как то заметно изменилась. Отупела что ли.  Когда умер отец, Ксюше сниться стало, что она умирает. Вот тогда она, какой-то припадочной стала, кричала на всех кто к ней подойдет, всего боялась, а потом и вовсе из дома выходить перестала.
- Бедная девочка.
- Ой, не надо тут сочувствие к отбросам проявлять, если втюрилась в кого то. Вон как раз «твой Олежка» и идет.
Олег услышал свое имя и обернулся. Две студентки махали ему и подзывали к себе. Он кивнул им и неохотно подошел.
Одну из них он помнил, ее звали Света. Она училась с ним в одной школе, а вторую никогда не видел.
- Что вам?
- Слушай, - Света задумалась над вопросом, но шутка возникла сама собой, - не подскажешь лучший способ самоубийства? А то твоя сестра в этом специалист, наверняка знает хороший. Вот думаю, как мне лучше сдохнуть.
Рядом стоящая подруга толкнула Свету плечом.
- Свет, ты чего? Это перебор для шутки.
- Кто сказал, что я шучу. Что, красавчик, не откажешь бедной девушке в ее душевных страданиях?
- Извини. Не умею демонов изгонять.
Олег не зря это сказал. На плече девушке сидело мохнатое существо. Это был самый низкий род демонов. Он нашептывал ей вредные советы на ухо, а она даже не замечала. Демон был противный, но не страшный. Шерсть его сбилась в клочки, прикрывая оскаленные зубы, с которых свисала желтая слюна. Три черных глаза внимательно смотрели на Олега. Дополняли всю нелепую картину кошачьи черные ушки, которые выделялись на нем, так как он сам был фиолетового цвета в красную полоску.
- Чего? Совсем что ли крыша поехала? Небось от сестренки заразился. – Девушка засмеялась.
- Не смей говорить о моей сестре! – со стороны могло показаться, что он сказал это блондинке, которая оскорбила его сестру, и махнул кулаком он перед ее плечом, чтоб напугать. На самом же деле, он ударил демона, который сидел теперь на полу, схватившись за голову. Девушка покрылась багрянцем и завизжала.
- Такая мера от бесов не спасает. – спокойно ответил ей Олег. – Попробуй обратиться к священнику, или сходить в церковь.
- Попробуй сходить к врачу, придурок.


4. Анимпир

- Мне нужно срочно с тобой увидится!
Звонок раздался неожиданно, на паре. Именно в тот момент, когда шла скучная лекция по математике, а Олег старался задремать.
- Я кое что обнаружила, это не телефонный разговор. И еще…я вспомнила одного человека, он сможет нам помочь.
Вечером Наст уже была у Олега. Она разложила на полу распечатки. На них были изображены разлагающиеся существа, скорее похожие на зомби. Чтоб нам было проще, я назову эти существа анимпирами. Как ты думаешь, зачем это существо за нами охотится? До сих пор не догадался, зачем ему нужен именно ты? – Настя выждала драматичную паузу - Они появляются из самоубийц, или людей которых убили жуткой насильственной смертью. Сами они мало что могут, только надоедать нам, влезая со своими указаниями в голову. По крайней мере, раньше не могли. Сейчас люди другие, и не понимают, что, кто, и зачем им это внушает.
- Стой, ты хочешь сказать..?
- Да. Из за глупой ошибки у тебя появилась замечательная способность хранить в себе чью либо душу.
- Потому что я пуст внутри.
- Не говори так. - Настя прижала его голову к своей груди и начала перебирать волосы. – Ты просто глупый. – Тут она снова стала серьезной и отодвинулась от него. – Перейдем к делу. Их цель забрать чью-нибудь душу, но только так, чтоб человек сам за ним пошел. Чтоб он поверил анимпиру. Сами по себе эти существа не могут долго существовать. Есть одно правило, - в шестьдесят дней только одна душа, не больше и не меньше. Если же он не успевает найти новую жертву, на следующую ночь, он умирает.
- Вот почему я сосуд. Я могу задерживать души сколько угодно в своем теле. Это его источник долгой жизни.
- Правильно. У меня есть еще пара догадок, но я сейчас не уверена, да и домой мне уже пора. – Настя улыбнулась, но, как то совсем не искренне.
- Что-то ты от меня скрываешь? А ну колись. – Олег подхватил ей на руки. Она дернулась и попросила отпустить ее.
- Я ничего не скрываю. Просто очень устала.
Анастасия была высокой худой девушкой, с ярко рыжими волосами, что делало ее похожей на демона высшего ранга. Любой человек, который увидит ее в первый раз, подумает, что она красит волосы и носит зеленые линзы, лишь для того, чтоб создать атмосферу естественной красоты. Все это неправда, она такая с рождения.
Познакомилась она с Олегом в больнице. Настя в первый раз видел, что парень, достаточно взрослый, плачет.
В больнице пахло хлоркой и лекарствами, все было обложено плиткой. Плитка была холодных цветов, поэтому казалось, что в помещении градусов девятнадцать. Ей нужно было идти на очередное обследование. Недавно она сильно повредила спину, была огромная угроза для дальнейшего состояния, но все обошлось. Не стоило ей, конечно, лазить с друзьями по стройке, да еще и пьяной.
Путь ее лежал через разные палаты и реанимации, которые находились справа и слева от лестницы. В здании было много этажей, и каждый этаж разделен этой лестницей на два отсека.
На этой лестнице то и сидел Олег. Он держался руками за голову и плакал.
- У тебя, что-то случилось?
- Ничего. – Паренек быстро вытер слезы и встал. – Иди куда шла.
У него были черные волосы, и серо-зеленые, заплаканные, глаза. Он был выше Насти на пол головы, это ее сильно удивило, она редко встречала людей, которые оказывались выше ее.
 - Я думаю я останусь тут. Ты же хочешь, что-то рассказать.
- Чего пристала, а? У меня все в полном порядке.
- Не очень-то это заметно. Меня кстати, Настя зовут. – Она тут же наткнулась на грубость. Желание познакомиться, или выговориться злило этого парня до глубины души.
- Мне не интересно как тебя зовут. – Он попытался пройти, но Настя была настырной девушкой, поэтому перекрыла ему дорогу. – Держись от меня подальше.
Эта фраза, в такой-то ситуации, выглядела неуместной, что придавало немного странности сложившейся ситуации.
- А ты у нас кто, мафиози что ли?
- Не мафиози. Похуже. Отстань от меня.
- Если пообещаешь больше не плакать.
Олег опешил.
- Слушай! Ты кто вообще такая! Ты ничего не знаешь, и лезешь не в свое дело.
- Так ты расскажи! – Девушка настырно схватила его за руку, но потом прибавила мягким тоном: - может быть я смогу тебе помочь.
- Ты ничем мне не поможешь. Мой друг, лучший – Олег вздохнул, и словно собравшись с мыслями, продолжил: упал в реку. Ничего не получилось исправить, он умер.

5. Чужие дела

- Может еще по пиву?
- Пошли!
Два парня сидели во дворе на лавочке и допивали уже четвертую бутылку.
- Сейчас бы девок, а то совсем тоска.
И тут, словно повинуясь их желанию, через двор пошла рыжеволосая девушка. Фонари не горели несколько дней, и было достаточно темно. Девушка естественно их не заметила. Ко всему прочему она увлеченно болтала по телефону. До парней донеслись фразы:
- Ты серьезно? Думаешь надо поступить именно так…Это же бред!
В голове у парней одновременно появилась одна и та же мысль: «подойди, что она сможет сделать тебе плохого?»
Два парня направились в ее сторону.
Настя шла, глядя себе под ноги, как вдруг заметила какое-то движение и подняла голову. Ей стало немного не по себе.
- Девушка, не хотите познакомиться?
Она немного вздрогнула, но виду не подала.
- Нет, вы не в моем вкусе.
Анастасия попыталась его обойти, но парень повторял за ней все движения, не давая ей проход. Девушка явно начала паниковать. Сможет ли она справиться с парнем. Весь его вид говорил сам за себя, он не очень умен, и еще неизвестно, что может выкинуть. Она повернулась и захотела побежать назад, но обнаружила позади себя еще одного парня. Он был толще первого, бритый, с похабной улыбочкой на лице. Настя намеревалась побежать куда угодно, но в этот момент «глупый» парень схватил ее за руки.
- Ты так рано уходишь? Вован, зажми ей рот, чтоб не орала.
Парни повалили девушку на землю.

- Здравствуйте, это Олег? – на том конце провода он услышал взрослый мужской голос.
По телу парня поползли мурашки.
- Да, а кто звонит?
- Участковый полицейский, Иван Геннадьевич. У нас к вам есть пара вопросов.
- А что произошло? Что с Настей? Где она?
- Мы обнаружили только ваш номер, на телефоне потерпевшей, поэтому сразу вам позвонили. Она сейчас в первой больнице.
Руки у Олега заметно затряслись. Вчера они сидели вместе, обнимались, и почти нашли счастье, а теперь снова.
- Вы ей кем то приходитесь?
- нет, мы друзья.
- В таком случае, нет ли у вас номера телефона ее родственников?
- Она сирота.
- Ясно. Спасибо за информацию. До свидания.

Олег со всей дури бросился в больницу. 
Настя сидела на больничной койке. Ее голова была перемотана бинтом, под глазом красовался синяк, и на всем лице были ссадины.
Он сел на кровать, и взял ее за руку:
- Что случилось?!
- Я вчера позвонила своему старому другу. Он сказал, что догадывается, как можно со всем этим справиться. Он с самого детства читает всякие книги, и в таких вещах, знает побольше меня. И в туже секунду, откуда ни возьмись, парни какие то. – Голос ее немного задрожал, она то и дело делала заминки в рассказе, чтобы отдышаться. Настя была сильной девушкой, чтобы не случилось, она не хотела плакать. – Они на меня набросились, когда я одного за руку укусила, начали в лицо ногами бить.
- Если хочешь, можешь не рассказывать.
- Да рассказывать то почти и нечего, все как в тумане, мало чего помню. Одно запомнила точно, один из парней сказал: «Для тебя кое от кого сообщение: не лезь не свои дела».
Олег сильнее взял ее за руку:
- Это я во всем виноват, не стоило впутывать тебя в эту историю.
- А подробней, насчет истории? – Олег обернулся, в дверях палаты стоял парень, на вид лет девятнадцати.
- Вадим? Ты тут откуда, как ты меня нашел? – Девушка буквально подскочила на кровати и заулыбалась. Олег испытал укол ревности.
- Олег, познакомься, это мой старый друг, я тебе как раз о нем и рассказывала. Вадим, это Олег, он мой… тоже друг.
- Приятно. – Парень улыбнулся. – Мне с твоего телефона позвонили, все сказали. Ну я приехал на первой же электричке.
Вадим выглядел очень хиленьким. Одежда на нем висела, казалось, что под ней вообще нет тела. Лицо тоже пугало. Скулы были ярко выражены, на заостренном носу были прямоугольные, маленькие очки. Из-за очков, глаза его выглядели маленькими и тусклыми.
- Опять втянула себя в неприятности? Давай, рассказывай, что у вас там за анимпир?
- Я думаю Олег тебе лучше расскажет.
- Но…- Олег было попробовал возмутиться, но Настя тут же его прервала:
- Он нам поможет. Вадим много знает.
Очкарик еле заметно улыбнулся, а Олег был уже вне себя.
«Получается, она строит ему глазки, прямо при мне!»
- Ладно, пошли. Это разговор не для всех ушей.
- Приходите поскорей. – Настя погрустнела.
- Конечно. – Олег чмокнул ее в щеку. – Одну тебя надолго не оставим.


Рецензии