1 Письмо папино Про кошку

*****

06.07.199...г.

Здравствуйте, дорогие наши родные,  наша бабушка  и наши дорогие деточки Уленька и Лёвушка. Недавно со мной интересная история произошла.

Стою я, жду. И вижу, идет кошка: такая вся пушистая, - и ей очень хочется поиграть со мной.
Подошла ко мне, поласкалась, поласкалась  и побежали под машину: мол, догони меня.
А я стою, смотрю: что дальше будет.

Потом она залезла куда-то под машину, на какую-то железку, - выглядывает оттуда и машет мне лапкой: мол, иди сюда, залезай ко мне, под машину – играть будем вместе!
А я ей и говорю: «Какая же ты глупая кошка: ты маленькая, а я – большой, как помещусь под машиной?!»

Так она, представляете себе, обиделась! Вылезла из-под машины, фыркнула, подняла хвост трубой и, не глядя и не разговаривая со мной, с обидой ушла, при этом помахивая хвостиком.
Вот как всё было. Вот эта история.

Обнимаем Вас, целуем. Отдыхайте, детки наши, слушайтесь бабушку.
Ульяна, не обижай Лёву!
А ты, Лёвушка, слушайся Ульяну!

До свидания. Ваши Мама и Папа.

*******


Рецензии