Баллада о любви

Очень  долго длятся наши отношения,
Наверное, это  вечность, а быть может чьё то мнение.
Быть может дело в том, что я намного старше,
Но я не боюсь, того, что будет дальше.
Есть вера в сердце, пускай оно  стоит,
И смысл жизни мне,  двигаться велит.
Возможно, не велик я, и  моя затея,
Я иду вперед,  в душе мечту лелея.
Как алая Лилея,  твой образ пред глазами,
И лишь это мне не позволяет спать ночами.
Ты меня меняешь, и меняешь мир вокруг,
Раньше просто спал, а сейчас проснулся вдруг.
Сейчас все взаправду, все по настоящему,
Хотя недавно, стрелял в близи стоящего.
Возможно я банален, возможно глуп по сути.
Но главное мы рядом, и к друг другу тянем руки..

Ты не веришь в сентименты, и не веришь что любовь,
Не поддается комплиментам, и не настает вновь.
По-твоему нужно быть другим, и с помощью иной силы, Добиваться своего, не став  ногой на вилы.
По-моему все не так, все намного проще,
Нужно быть собой и не увязнешь в роще.
Я знаю не подарок, и не тот, кто тебе нужен.
Но так решили, и выбор твой намного сужен.
А вспомни как в июле, где-то в середине лета,
Мы возникли рядом, и нам было мало света.
Это было так взаправду, и верили в единство,
Просто были рядом,  не искав при  этом смысла.
Детство не дает отчета своему воображению,
И сейчас не узнаю себя в отражении.
Тот, кем был тогда, испарился навсегда,
Словно в чайнике вода, вознеся пар  на небеса.

Я просто верю в нас, признаться, верю в чудеса,
И то, что встречу ту однажды, определила нам судьба.
В сердце  живет надежда, и наш юный островок,
На который нас как то  лодка донесет.
Нас, встретит ветер, и песок согрет ноги,
 Вид пейзажа, что, до сих пор не слышал слоги.
 Ты обомлеешь, будешь, счастлива до края,
 Мы будем наслаждаться, вечностью располагая.
 Но, вернувшись в настоящее, я не вижу  перспективы,
 Только прошлое запечатлели объективы.
 Пленки проявили жизнь, что дарила нам улыбку,
 А сейчас по-прежнему я ищу свою ошибку.
 Уверен что найду её во, чтобы мне это не стало,
Я верю судьбам, хотя моя мне часто лгала.
Я верю в истину, и надеюсь, ты поймешь,
Что только с верой в сердце ты однажды счастье обретешь…


Рецензии