Монолог слегка уставшего россиянина

 Уважаемые авторы!
От нечего делать порывшись в своих архивах, я обнаружил стихотворение, которое я написал, когда делал ещё только первые шаги на стихотворном поприще.  Естественно, оно не автобиографично.  Но показалось мне достаточно интересным,- и я решил выставить его на ваш суд.
...........................

Монолог слегка уставшего россиянина

В большой тоске заламываю бровь я.               
Что делать мне?  Проклятое бабьё!
Лишился я последнего здоровья.
Не помогает даже мумиё.
А ведь когда-то был многостаночник
и баб в постели многих ублажал.
Не вёл я счёт – не знаю скольких точно,
но был высок мой секс-потенциал.
Увы, я так на них поизносился,
что места нет здорового во мне.
С тех самых пор покоя я лишился.
Такое не приснится в страшном сне.
Сердцебиенье, на ногах – чесотка,
а в спину будто кто-то гвоздь забил.
Плюс ко всему добавилась чахотка,
которая совсем лишила сил.
К тому же, стал я очень плохо слышать,
дурит печёнка, копчик стал болеть.
Ещё немного – и поедет крыша.
Сил больше нету это всё терпеть.
Глаза слезятся, мучает подагра,
и утром член уныло смотрит вниз.
Быть может, мне попробовать «виагру»?
Да нет – пустое, сколько ни трудись.
Ну как тут быть?  Неужто белый саван
мне скоро подытожит жизнь мою?
Нет, стоп!!!  Что я разнылся нынче, право?
Немало песен я ещё спою.
Мне верный путь сейчас лишь выбрать надо,
ошибок больше делать не дано.
Идея: дай-ка я махну в Канаду,
тем более – меня зовут давно.
Канада – рай на нашем шаре бренном,
и, кто умён, давно рванул туда.
Представил я в порыве вдохновенном
богатые красавцы- города.
Представил, как потягиваю вИски,
и лобстер на закуску мне дают.
Но вот беда: ни слова по-английски
не знаю я  - его не учат тут.
Но раз Макар Нагульнов овладел им,
хотя с медалью школу не кончал,
то я его освою между делом –
ведь я умён (я часто замечал).
Придётся подналечь на English, други,
и скоро обращаться будут: «Сэр».
И вновь, глядишь, появятся подруги,
как было у меня в СССР.
Поскольку жизнь в Канаде здоровее,
восстановлю я свой потенциал –
и женщины мне бросятся на шею
такие, что я прежде не видал.
Я снова стану половым гигантом
и буду славить мудрость я свою,
свой ум и красоту, свои таланты,
о чём я вам не раз ещё спою.


Рецензии