Прибрежных вод унылый рев не производится 4

Прибрежных вод унылый рев не производится 4

 Гибельный плен объятий тянул,
 Как тянут дети ручки к огню,
 Погреться, замерзших птиц отогреть,
 (Оживить, плеснуть живой воды
 На застывший зрачок,
 Отворить безумные веки.) И уснуть.

 И вновь снова катит лавиной волна,
 Погибель Вам, о, человеки!
 Я снова вернулся сюда,
 Я снова встречаю сказку,
 Прибрежных вод унылый рев не производится напрасно.

 Смыкаются капли в единый поток,
 Тот точит бурые камни,
 О, как сильно пучит упрек
 В желудке гибельной массы.

 Пучина извергнет встряски,
 Исторгнуты как никогда,
 Рассторганы до слез,
 И ниспадаем,
 (Низвержены как короли),
 Мне капли щеки обжигают.

 Обветренные губы и чуб цвета земли,
 Я снова: ни бодр, ни пьян-
 Мне снова смятенье средств и сил,
 Я снова из себя смутьян,
 ( Скажи мне, растолкуй про все:
 Где ошибался, а где жил.)

 Ты ж расторопен, ты ж могуч,
 Скажи мне, вольный ветер,
 А я забуду все твои грехи.
 Забуду все на свете!


Рецензии