Не моя

Ты приколачивала меня к себе гвоздями,
не получалось,и ты доставала веревки,
привязывала,обвязывала мои мечты и желания.
Ты шептала все тише,все неразборчивей,
я склонялась к тебе все ниже,
ты все нижнее водила поцелуями по шее,
сводила с ума редкими прикосновениями.
Я бежала,спотыкалась,падала,
ты поднимала,обнимала,
заглядывала в уставшие глаза,заставляла тонуть в своих.
приводила куда-то,говорила называть это "домом",
я кивала,глотала слезы.
А на утро ты исчезала..


такая невыносимая.
такая желанная.
такая безжалостная.
и так не вовремя.


Рецензии
оо... а здесь Аффирмация начинает рыдать...
и что мне с ней делать?..)
шучу, конечно. но в каждой шутке... сами знаете. читаю Ваше творение с мокрыми ресницами. эххх...
очень понравилось, Анюточка.

Аффирмация   22.11.2012 23:00     Заявить о нарушении
Ох,не думала,что кто-то на столько прочувствует эти строки.
Большое Вам за это спасибо)

Энни Николаевна   22.11.2012 23:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.