Истории дальнобойщика. Вехи

                Истории дальнобойщика.Вехи.



Россия. Санкт-Петербург.
База и офис компании ''RGA Truck Co''.
Сергей и Патрик.


-Прохор,ты опять напился?! Я тебя просил,ты мне клятвенно обещал,что опять у тебя случилось?
-Сергей Николаевич,ну простите, у меня свояк приехал вчера,мы с ним посидели вечерком, а утром я уже без опохмелки....
-Так все, свояков у тебя слишком много, отпуск тебе за свой счет,до излечения алкогольной зависимости, и сокращения количества свояков.
-Сергей Николаевич,ну простите в крайний раз?
-Все никаких крайних разов. Вылечишься приходи,будешь работать, а пока извини и шагай домой,только сам,без скандалов и охраны.
Прохор Семенов понурив голову побрел к воротам базы, он был талантлив,слесарь Божьей милостью,но пил непомерно много и часто. Мне конечно было жаль его и его жену Дашу,он парень замечательный,сколько раз уже помогал и деньгами и к врачам записывал, все без толку. Продержится максимум пол-года,потом опять срыв и запой,еще более долгий. После открытия филиала конторы Дмитрия в Питере,мы разрослись, отстроили свою базу, прикупили техники,заняли определенную нишу в этом бизнесе, вот только людей найти нормальных для работы было очень сложно. Эксперимент Дмитрия по привлечению работников из Германии не увенчался успехом,они приезжали,но долго не выдерживали здешней действительности, и потом сразу бежали обратно. Вот и получалось, что моя самая первая и важная задача это набор нормального персонала,в противном случае нам грозил срыв контрактов и смерть репутации. Теперь мне предстояло отправиться в отдел кадров для проведения собеседований с очередными претендентами. Когда я заходил в офис,то увидел,что на стоянке перед ним стоит незнакомый мне автомобиль,интересно кто это мог приехать. Перед отделом кадров я всегда заходил в свой кабинет,чтобы внутренне настроиться и собраться перед разговорами. Мой секретарь Рая поздоровалась и сказала:
-Сергей Николаевич, вас там ждут.
-Кто?
-Он не представился,сказал только,что по важному делу.
-Вот так и пускаешь в мой кабинет невесть кого,смотри накажу...
Она улыбнулась мне и продолжила что-то печатать на компьютере, я в свою очередь открыл дверь кабинета. Навстречу мне поднялся Патрик, сын Дмитрия, отличный парень, я его хорошо знал и пару раз даже работали с ним в паре.
-Здравствуйте Сергей Николаевич.
-Привет,Патрик. Какими судьбами ты к нам?
Мы обнялись и крепко пожали руки друг другу, при этом  я заметил,что парень очень мрачен.
-Что случилось-то?
-Позавчера папа умер...
Я так и сел,хорошо стоял диван сзади, иначе оказался-бы прямо на полу. В голове проносилась только одна мысль...умер Димка...как и почему он....
-Сергей Николаевич, с вами все в порядке?
Голос Патрика вывел меня из транса.
-Да Патрик,спасибо. В порядке вряд-ли,но я уже.....пришел в себя. Как это случилось?
-Он как обычно был в гараже, они там снимали двигатель у ''Фредлайнера'', что-то пошло не так и двигатель повело,он схватил его чтобы не дать раскачаться,уперся,пока подбежали на помощь,выпрямили и опустили на подставки,оглянулись, а отец лежит. Вызвали скорую, но до больницы не довезли. Сердце остановилось.
-Все не жалел он себя,работа,работа....
-Нет,Сергей Николаевич, он в последнее время только в офисе был и молодых водителей тренировал по вечерам, работал четыре дня в неделю. В этот раз просто ремонт был срочный.... Остальное время мечту свою воплощал,строил веранду, так и не достроил....
-Ты достроишь,это необходимо сделать,это его мечта.
-Конечно,только вот с делами разгребусь. Его завещание вчера зачитали,короче в Америке все дяде Нику осталось,Германия и Польша мне,а вам вот Россия была завещана,но я вот по этому поводу и приехал, кроме конечно приглашения на похороны,завтра.
-Что хочешь мне рассказать,Патрик?
-Рассказывать-то нечего,просто мне сейчас одному не потянуть все хозяйство,мама болеет,Дженни сестренка уехала учиться, Серж он только по рейсам и мотается, из-за руля не выгонишь никакой палкой. Хотел просить вас о помощи.
-Как ты себе это представляешь? У меня здесь толковых парней только двое Артем,которого твой отец ко мне перекинул, да еще секретарша моя, а ну есть еще один механик, Семен Рокот, бывший спецназовец, толковый и головастый, а что самое важное дисциплина не хромает. Остальные в большинстве своем пьют. Олег как ты помнишь после крайних приключений в Штатах остался у Ника работать, влюбился он в Америку. На кого я все оставлю?
-Не надо оставлять,вы на похороны поедете?
-Конечно,что за вопрос.
-Как-же вы оставите свое хозяйство?
-Ну за это время ничего не случиться,большая часть моего автопарка сейчас в рейсах,раньше чем через пять-семь дней их ждать не приходится.
-Ну вот тогда потом мы и поговорим с вами,ну что идем за билетами и уладить текучку?
-Да ты прав, надо действовать.



Германия. Росток.
Дом Дмитрия.
Сергей и
Все кто приехал.

Похороны прошли,мы сидели в гостиной за огромным столом, на столе стояли закуски,выпивка,но никто не спешил есть и пить. Каждый вспоминал своего Дмитрия, одни прекрасного друга, другие отца,третьи начальника....И в этот момент всех этих разных людей объединяла мысль об одном человеке,он был настолько большим человеком, что этих воспоминаний хватило-бы еще не на один десяток людей. В комнате висела тишина, тут поднялся Ник и сказал:
-Я знаю слова в данный момент ничего не значат, да и не найти таких слов, чтобы передать горечь утраты. Не найти слов, чтобы показать каким он был. Мы с ним не так много пережили вместе, но я знал всегда, если со мной беда или плохо кому-то из друзей,он придет и откликнется, где-бы не был и в какое-бы время я ему не позвонил. Это мой Друг, он навсегда останется вот здесь..
Он постучал кулаком по своей груди,потом из глаз его полились слезы и он сел,налил коньяк в стакан и все присутствующие последовали его примеру, молча выпили, скупо закусили. Обычно через какое-то время на поминках люди приняв на грудь изрядно теряют контроль, начинаются посторонние разговоры, шушуканье, даже раздаются смешки. Не знаю как везде, но на этих поминках такого не происходило,кто-то вставал, говорил потом выпивал и снова скупо закусив все молчали. Нет не подумайте, что им нечего было сказать другу другу, многие из присутствующих не виделись достаточно долгий срок, просто каждый прекрасно понимал какое поведение будет свидетельствовать о уважении к дому,его хозяину, вдове и детям. Я сидел между Михаэлем и Джамалом, мы были незнакомы с ними до этого момента, но одно рукопожатие решило все и сразу. Слова уже были просто не нужны. Каждый из нас уже произнес свои слова, и теперь молча слушая других, мы вспоминали...Каждый своего Дмитрия...
Ближе к восьми вечера почти все разошлись,в доме оставались только я, Сабина, Патрик, его жена Джулия, Серж и Дженни. С того момента как я видел ее в последний раз она здорово выросла и повзрослела. Серж был молодым, крепко сбитым загорелым парнем с серьезным лицом,руки которого уже были в трудовых мозолях от баранки. Пришло время поговорить видимо, поскольку оставив Дженни и Джулию возле Сабины, которая здорово сдала за последнее время, Патрик и Серж прошли на кухню, жестом пригласив меня следовать за ними. Парни были серьезные и мне нравились они оба, чувствовалась порода отца. На кухне Патрик сварил и налил всем кофе, мы расселись вокруг стола и молчали, никто не решался начать первым.
-Ну что Патрик, давай обсудим все ваши предложения,парни?!
Я решил нарушить молчание которое уже начинало становиться неловким. Патрик встал и прошелся по кухне:
-Сергей Николаевич, дело все в том, что Польский филиал выходит на подписание очень значимого контракта с тремя крупными оптовыми фирмами. Они контролируют большую часть рынка по продажам в Польше, у них склады, портовые причалы,корабли...Объемы очень большие,они хотят автомобильный маршрут, через Германию и Францию в Испанию. Там пойдут постоянные объемы, это от трехсот до пятисот тягачей, водители, обслуга. Перспективы просто блестящие.
-В чем тогда проблема?
-Проблема в том, что есть конкуренты, которые проиграли тендер, но амбиции не позволяют им признать поражение.  Понимаете по законам рынка, фирмам все равно кто встанет на поток, им важен результат. Тендер мы конечно выиграли, но если с компанией что-то произойдет,не хватит техники, людей, что-то не будет готово, нас сожрут. И даже смею вас заверить не подавятся. Тягачей нам хватит, людей тоже. Не хватает еще техничек и грамотных слесарей, нужна отдельная диспетчерская линия, отдел логистики,грамотные механики. Что-то уже есть, но многое еще не готово, а что самое главное нет грамотного руководства всем этим, мы с Сержем взяли на себя техническую сторону дела, но есть и организационная, есть еще и связующая, которая тоже очень нужна.
-Я так понимаю вы мне и предлагаете стать этим всем?
-Сергей Николаевич, кроме вас других кандидатур просто нет, остальные все заняты своими делами, ну и....
-Что замолчал,договаривай.
-Извините, у вас нет семьи.
-Это верно,только семья-то тут причем?
-Понимаете в наш адрес уже поступали угрозы, полиция конечно держит это на контроле, но кто знает, круглосуточную охрану не приставят к каждому.
-Понятно,значит это еще и опасно?
-Ну в какой-то мере.
-А что с моим предприятием в России?
-Все останется как и было,там поставим руководить Артема, он толковый парень справится.
-Так парни,сколько времени у меня на раздумья?
-Завтрашний день.
-Тогда спать, решение примем завтра, я еще должен все по хорошему обдумать. Добрых снов!



Польша.
Город Познань.
Офис польского
представительства
''RGA Truck Co.''
Сергей, Патрик и Серж.


Мы сидели за столом в кабинете управляющего делами в Польше, Вацлав ушел по своим дела на территории. Как вы понимаете я дал согласие возглавить проект, это было интересное дело, а самое важное в нем то, что оно не было пресным, адреналин так и сочился из каждой мелочи. Мы знакомились с бумагами, там были требования компаний, полицейские нормативы, условия содержания транспорта и работы людей...Создавалось ощущение,что правила придумывали конкуренты, либо присутствовали при их составлении. Все это составляло довольно внушительную стопку на левой половине стола, в свою очередь на правой лежали документы о готовности от нашей компании. Наша стопка выглядела куда- как менее внушительно, но тем не менее давала повод для оптимизма. Триста пятьдесят тягачей были готовы переключиться на работу по контракту в течении суток, и еще был запас в пятьдесят машин. С водителями проблем тоже не было,механики и технички были некомплект, диспетчеров не было совсем и логистов тоже, впрочем логисты особо были и не нужны, разрабатывать ничего не надо было. Просто и понятно,здесь взял туда отвез. Предстояло начинать действовать и незамедлительно. Плюсом было то, что мы располагались возле границы, и забирать товар тоже надо было из городов рядом. Компактность была большим подспорьем. Корпорация не настаивала на открытии филиалов в городах, забирать можно было готовые прицепы,а в обратном направлении либо возвращать их пустыми,либо брать какой-то попутный груз, при этом за попутку тоже отвечала Корпорация. Условия более чем приемлемые,это я видел. Предстояло правда еще много работы, до старта проекта оставался всего месяц. До пробных рейсов две недели. Мы отправились смотреть помещение для диспетчерской службы,это было почти на окраине города, здание оказалось весьма приличное, но меня смущала маленькая цена. Хозяин этого здания объяснил мне, что уезжает и срочно хочет все продать, документы на первый взгляд были в порядке. Мы решили осмотреть само здание, пока переходили из офиса в офис не заметили, что хозяин куда-то пропал. Мы позвали его, в ответ тишина. Решили пойти на выход, и неожиданно поняли,что просто заблудились. Коридорчики были все одинаковые и куда сворачивать и двигаться было вовсе непонятно. Неожиданно остро запахло газом, мы рванули в сторону ближайшего окна, оно оказалось не открывается,второе тоже. Запах газа становился все сильней, я схватил стул и со злости вынес стекло вместе с рамой, только мы успели покинуть здание и оказаться на заднем дворе, как произошел взрыв. Останься мы внутри наши останки развеяло по ветру со скоростью северного ветра. Приняв решение быстро убраться отсюда, мы тут-же претворили его в жизнь. Потом собрали вещи и покинули отель,переехав в кемпинг на окраине города, место очень тихое и скромное. Теперь у нас было много поводов для размышлений, мы собрались за столом,поужинать и поговорить. Разговор правда не клеился, каждый осознавал, что недавно чуть не погиб. Но говорить надо было:
-Ну что ребята, какие мысли у вас?
-Сергей Николаевич это ведь нас хотели сжечь заживо?Но за что?
-Друг ты мой Патрик, парни, знаете сколько стоит этот контракт, что под него можно заказать и как обновиться? Насколько высоко взлететь. Людям свойственно убивать и за много меньшие блага.
-Но ведь мы никого не запугивали,не пытались убить, честно выиграли борьбу..
-Серж, не все думают так-же как ты,зачем прилагать усилия в честной борьбе, когда убрав двух-трех человек, ты все равно оказываешься победителем. Сами-же говорили Корпорации все равно кто встанет на контракт, кстати откуда информация?
-Это нам слил коммерческий директор, мы раньше с ним учились вместе и играли в баскетбол за команду колледжа, вот встретились случайно.
-Где теперь этот директор?
-На следующий день после разговора попал под поезд в метро.
-Интересное совпадение,значит кто-то догадывался о его неблагонадежности. Это еще один повод поразмышлять  о превратностях судьбы. Значит так парни,то что мы не сгорели они узнают уже сегодня, ну на край завтра. Наш филиал естественно трогать не будут, сам по себе без контракта он им не мешает, выводы какие?
-Спрятаться в филиале?
-Нет брат, это слишком просто, да и такими действиями мы филиал подставим,тогда потеряем и его, а этого допускать нельзя ни в коем случае.
-Что-же тогда нам делать-то, Сергей Николаевич?
-Будем воевать, раз нам объявили войну, но воевать на нейтральной территории, сейчас идем спать, а утром уезжаем во Вроцлав. У меня там есть друзья-дальнобойщики и из полиции кое-кто, там уже можно и повоевать. А теперь пора по койкам, нам похоже предстоят тяжелые времена. Спать парни.



Польша.
Вроцлав.
Дом Ежи.
Сергей и Ко.


Ежи Корчак был моим давним другом, мы с ним намотали на кардан не одну сотню километров. Теперь он уже не ездит,раздобревший Ежик,это я его так называл, теперь директор маленькой транспортной компании, у него в распоряжении двадцать тягачей с прицепами, нынче все они уехали на урожай. Ежику скучно одному в пустом офисе,даже секретаршу он отпустил в отпуск, только пара диспетчеров сидит на своем месте,но им некогда Ежика развлекать, они напряженно работают, корректируя доставки собранного изобилия. По этой причине помочь нам  он конечно с радостью согласился, выслушав все наши рассказы, он тут-же поднял трубку телефона и начал названивать, при этом бесцеремонным образом вытолкав нас из  кабинета в сторону кофеварки,жестами пригласив хозяйничать. Мы сварили кофе, выпили его,потом сварили еще,наконец Ежи соизволил выйти и жадно нацедив себе чашечку,заговорил:
-Ну что я вам ребята могу сейчас сказать,позвонил я тут некоторым своим знакомым,поспрашивал. Агентства которое предложило вам здание просто не существует,агента соответственно тоже, на месте пожара найдено два трупа под полом,полиция ведет расследование. Вам следует явиться в комиссариат немедленно,для дачи показаний. Потом опять приедете ко мне, я отвезу вас в безопасное место,то где вы живете совсем не безопасное. Давайте парни, я буду вас ждать.
Мы отправились в полицию,не знаю уж по какой причине, то-ли у Ежика здесь были хорошие связи,то-ли полицейские попались такие, с нами обходились корректно,никаких обвинений не предъявляли,просто очень подробно обо всем расспрашивали. Конечно то, что причиной этого происшествия может быть предстоящий контракт никто не сказал, была согласована версия об желании открыть в городе транспортную контору, и на происки конкурентов мы все и пытались списать. Полицейские хоть и оказались парнями нормальными, но нам не поверили точно. Отпущены на свободу мы были ровно через три часа,Ежи уже наверное и ждать перестал. Было решено заехать за вещами и отправиться к нему,но он сам дозвонился нам:
-Парни ,привет,вас отпустили?
-Да, мы хотели за вещами и к тебе.
-Никаких вещей,ноги в руки и ко мне,или потом кто нибудь съездит, или купите себе новые шмотки.
Мы не стали задавать лишних вопросов, благо и деньги и документы у всех были с собой, через полчаса были у дома Ежи. Он ждал нас на своем микроавтобусе, быстро загрузились и поехали. Примерно через полтора часа поездки, минут сорок из которых мы почти петляли по лесу, мы наконец добрались до прекрасного места. Это был домик на берегу озера,озерца я бы даже сказал, поскольку размеры его не впечатляли масштабами. Домик тоже не отличался гигантскими размерами, но зато какое было место. С трех сторон озеро окружали скалы,над ними светило солнце,закат здесь наверное смотрится просто обалденно, с четвертой стороны к воде подступал хвойный лес, по которому вилась дорога, при этом если не знать,что она есть заметить среди деревьев ее практически нереально.
-Ну вот парни,поживете пока здесь,со стороны озера к вам не добраться,только если спецназу, по лесу не проехать не зная дороги.
-Интересно, а как мы выбираться будем в город? У нас еще дел куча.
-Утром я буду вас отвозить, а вечером сюда возвращать, по городу старайтесь ходить вместе и по людным улицам, это не паранойя, это элементарная безопасность. Теперь давайте ужинать и готовиться ко сну, завтрашний день будет тяжелым и опасным, как и еще многие последующие.
-Откуда это ты знаешь?
-Ваша история относиться к разряду сильно пахнущих большими деньгами, а этот запах не приносит с собой обычно радость и веселье, чаще наоборот, печаль и траур. Давайте бегом на кухню.
Ужинали мы сидя на террасе, наслаждаясь тишиной и прекрасным воздухом, еда была проглочена за считанные минуты,да еще и под пиво. Потом как-то резко потянуло в сон, помню мы быстренько убрали за собой и как дошел до указанной койки, дальше уже не помню...
Утро началось с обсуждения за завтраком статьи в газете, которую уже успел привезти Ежи, там сообщалось о пожаре в мотеле где мы жили, и что самое удивительное сгорели дотла именно те домики где были мы. Этот факт всех просто поразил,создавалось впечатление что мы наступили на любимый мозоль каким-то поджигателям. Пора было приниматься за дело серьезно и прояснить ситуацию. Чем мы и решили заняться по приезду в город. Микроавтобус Ежика тронулся в путь среди деревьев.



Польша.
Вроцлав.
Сергей и Ко.


Прибыв в город начать все-же решили с места пожарища офиса который осматривали, там сейчас уже нет никого и можно спокойно все осмотреть. Ежи сказал,что съездит пока решить кое-какие  свои дела, потом вернется и мы поедем обедать. Найти сейчас что-то стоящее и заслуживающее внимания конечно было маловероятно,но мы решили все-же попытаться. Поскольку предстояло копаться в золе, с собой прихватили спецодежду,переоделись и приступили к осмотру. К моменту возвращения Ежика почти вся территория была осмотрена и весь пепел просеян,оставался совсем маленький кусочек возле самого выхода,из машины уже нетерпеливо  сигналил мой друг,который к слову поесть всегда любил,но мы все-же решили закончить. В конце этого участка нам и повезло,вернее  повезло Сержу,он выловил из золы небольшой брелок,который даже при изрядном обгорании был годен к идентификации. Брелоков на свете великое множество,многие выпускаются огромными партиями и расходятся по всему миру,идентифицировать такой экземпляр практически невозможно, но есть брелоки которые выпускают на заказ,например бывшие бойцы спецподразделений, летчики одного экипажа и другие люди,которым хочется оставить память и при любой встрече сразу узнавать своего,даже если он здорово изменился. Наш брелок относился именно к таким,он состоял из двух перекрещенных ножей  и креста между ними, при этом крест больше напоминал орден, а не символ веры. Из этого можно было сделать вывод,что мы имеем дело с военными,скорее всего бывшими военными,которые возможно выполняют заказ конкурентов,по нашей нейтрализации. Это было более чем серьезно,среди нас профессионалов не было,поэтому все приуныли и задумались,я предложил отправиться на обед и там за кофе изложить свои мысли,что мы к радости Ежи и сделали. Он привез нас в маленький, уютный ресторанчик, мы очень вкусно поели, с аппетитом,несмотря на проблемы,теперь нам принесли кофе и за столом воцарилось молчание. Мне снова пришлось оторваться от чашечки вкусного и ароматного напитка и начать разговор,кстати Ежику мы все уже поведали:
-Ну что парни,у меня мысли не очень веселые,исходя из того,что мы имеем  мне видится всего лишь один выход, отказаться от контракта совсем. Воевать мы не сможем.
-Но Сергей Николаевич,это наш шанс,продвинуться вперед.
Поскольку голос Патрика был искренне возмущенным и обиженным,за меня решил взять слово Ежик:
-Милый,Патрик. Таких шансов в жизни будет еще не один десяток, в данном-же случае у вас на лицо серьезная проблема. Против вас работают профи,возможно что им приказано просто вывести вас из строя,на продолжительное время,а возможно и просто убить. На вашем месте я просто вообще закрыл-бы в Польше предприятие,переехать можно в Чехию или Словакию. Но еще лучше уехать на Украину, там сейчас такая открывается контора,''АТА Групп'', они начинают только свою работу и поэтому с удовольствием любую помощь примут, кстати Сергей,им требуется управляющий,твоя кандидатура вполне подошла-бы. У этих парней планы на будущее серьезные,они строят базу свою в Питере,потом собираются работать широко,подумайте,шанс отличный. Все останутся в живых и благополучно продолжат работу.
Наступила пауза, все обдумывали свои дальнейшие действия,лица были напряжены. Прошло много времени прежде чем Патрик заговорил,первым:
-Пожалуй вы правы, так и надо поступить,неустойки с нас никто не потребует, а ресурсы нам всегда пригодятся. Серж твое мнение...
-Надо закончить это все пока не пострадали мы все,иначе никаким контрактом это не окупиться.
На этом мы и порешили,допили кофе,потом за принятое решение решили выпить коньячку,вечер затянулся и приятная компания со временем расслабившись,просто отдыхал, освободившись от груза проблем и опасностей. Следующая неделя была посвящена подготовке к закрытию конторы, и переговорам. С будущими партнерами из ''АТА Групп'', с несостоявшимися заказчиками,которые совершенно спокойно восприняли эту новость,с властями и бюрократами. Теперь нам предстояло покинуть Польшу,забрать с собой все имущество и перебраться на Украину. По договоренности там нам предоставляли в распоряжение бывшую автобазу, какого-то треста. Переезд был запланирован на завтра, поскольку вокруг вроде все успокоилось.




Польша.
Вроцлав.
Утро. Сергей и Ко.


Проснувшись и позавтракав, мы готовились собирать вещи и выезжать в Познань, для начала переезда. Все уже было готово, Ежик согласился доставить нас туда. Наконец мы все собрались и заняли места в салоне микроавтобуса. Поездка заняла немного времени и обошлась без приключений, что несказанно нас всех порадовало. Мы покинули машину, сердечно поблагодарили и попрощались с Ежи и отправились в сторону нашей автобазы. Когда переходили дорогу,по пешеходному переходу и на разрешающий сигнал светофора, из-за поворота внезапно выскочил тягач и помчался в нашу сторону, увернуться,правда чудом,удалось всем. Отдышавшись мы поняли,ничего еще не закончилось. Вариантов было всего два, либо приказ о нашей нейтрализации еще не доведен до исполнителей,либо это вовсе не связано с контрактом,спросить что является истиной было к сожалению не у кого. Мы отправились к месту своего путешествия,в любом случае переезд отменять не следовало. Последние тягачи отбыли с территории уже ближе к полуночи, Вацлав уже давно ушел, он не захотел уезжать и нашел себе место у конкурентов,долго просил прощения,ну да за что ему извиняться,надо жить и кормить семью. Его вины нет  в том, что большие дяденьки делят огромные деньги, в таких делах часто и остаться в живых считается отличной наградой. Мы расстались друзьями, теперь все сидели и переводили дух после напряженной работы. Нам оставалось собрать документацию,в смысле ее остатки, и можно было уезжать самим. Сил просто не было,но я превозмог себя и отправился в офис, в который сегодня еще никто не наведывался. Открыл дверь и ослепительная вспышка брызнула мне в лицо, все тело пронзила острейшая боль, а потом я провалился в небытие.

Из показаний в полиции Патрика:
...Взрыв был очень мощным,нас отбросило в сторону,хотя мы находились метрах в ста от офиса и сбоку. От Сергея Николаевича ничего не осталось,только обгоревшие мелкие клочки....Простите... Мы не ожидали такого,пока пришли в себя, да в общем-то спасать некого было уже...Нет я никого не подозреваю, возможно у него и были враги,довольно большой отрезок жизни мы про него ничего не знали,но потом он стал для нас частью семьи....Простите...Так вот получается...я теряю второго близкого человека...да мне нехорошо...простите я пойду.... спасибо..

Вот так я остался совсем один,помогать теперь было некому, я и Серж. Мы вернулись в Россию надо было как-то действовать несмотря ни на что,после всех этих событий во мне выросла и окрепла этакая мрачная решимость для продолжения борьбы за контракт. Нет не ради денег и славы, а просто за всех тех, кто отдал самое дорогое что у него есть за это. Плана как такового у нас не было, но мы осознавали,что за оставшееся время должны,нет просто обязаны подготовиться и нанести свой удар. Не кровавый,как наши оппоненты,а удар подготовленный,неожиданный,продуманный,взвешенный,но в то-же время достаточно жесткий. И приступить к выполнению этого плана необходимо было в России,по многим причинам. Первое что я сделал это поручил Сержу плотно заняться техническим обеспечением придав ему в помощь Артема, потом перепоручив управление делами конторы,которых было не очень много, Рае,которую повысил из секретарш до замдиректора,она давно переросла свою скромную должность, я вызвал в кабинет Семена Рокота:
-Здравствуйте,Семен. Меня зовут Патрик,теперь я здесь буду заниматься делами, к всеобщему сожалению и скорби от утраты Сергея Николаевича.
-Здравствуйте, я все уже знаю. Вы вызвали меня чтобы сообщить об увольнении?
-Это почему такой вопрос?
-Ну новые начальники всегда по своему все решают и делают.
-Нет Семен, увольнять я никого не собираюсь,если не против перейду на ''ты'', у меня к тебе есть предложение.
-Я не против перейти на ''ты'' и готов выслушать твое предложение.
Рассказав проблему в ее полном объеме,не упуская ни одной детали я погрузил Семена в состояние глубокой задумчивости, через некоторое время, когда я уже начинал волноваться по поводу его состояния,Семен пошевелился и сказал:
-Прости, привычка в задумчивости минимизировать двигательные функции организма, то что рассказал очень интересно и подозрительно. Судя по рассказам и подробностям против вас работают профи, вероятней всего наемники или военные, по левому заказу. Как я понимаю ты хочешь поручить этих парней мне?
-Семен, я не хочу войны,отвечать кровью на кровь не выход. Я продумал стратегию ответного удара,только мне очень надо знать против кого ее придется направлять. Противники пока скрыты от нас за пеленой неизвестности,я хочу поручить тебе проникнуть за нее и вывести их на свет. Приказать конечно не имею права и ты вправе отказаться. Я пойму.
-Нет отчего-же не помочь,просто хорошим людям,да и в память о Сергее. Я согласен, у меня есть опыт и люди к которым можно обратиться за подмогой. Давайте сразу решать все организационные вопросы, чтобы уже завтра я мог приступить к работе.
Решение вопросов заняло еще примерно час, Семен вышел от меня и отправился собирать свою команду. Маховик был запущен и обратного хода уже не было, на душе у меня была пустота.



Россия. Санкт-Петербург.
База и офис компании ''RGA Truck Co''.
Украина. Киев.
База и офис компании ''ATA Group''.
Патрик.


Первое сообщение от Семена я получил через два дня. Используя свои знакомства он выяснил, что поджог дома был осуществлен с помощью дистанционно управляемой зажигательной бомбы,которая в процессе горения полностью исчезает,оставляя лишь мельчайшую пыль,серебристого цвета,которую заметить и отличить от бытовой могут только военные профессионалы,подрывники и спецназовцы. Еще он узнал,что в страну прибыли и до сих пор находятся офицеры группы ''Ягуар'', спецподразделения которое базируется в Чехии,но выполняет задания исходящие от разных лиц,по словам знакомых Семена офицеры этого подразделения не прочь подработать на стороне за немаленькую денежку, что в общем-то противоречит принципам спецназа,но кого и когда это останавливало. Я поблагодарил его за оперативность и попросил быть осторожней. Потом мне позвонили с Украины и попросили принять у себя в офисе управляющего компанией ''АТА Групп'',который находился в Питере в командировке, он пообещал прибыть через полчаса,что и осуществил:
-Здравствуйте,уважаемый Патрик. Я на данный момент являюсь управляющим фирмой ''ATA Групп'',меня зовут Сергей.
Сердце мое слегка екнуло..
-Очень приятно,проходите,присаживайтесь. Кофе,чай?
-Можно кофе и покрепче, я с утра на ногах, усталость уже чувствуется.
Нам принесли кофе,кстати секретарша уже была новая. Рита прекрасно вписалась в работу замдиректора, и волокла этот мужской воз так, что не каждый боров смог-бы. Я этому радовался, всегда приятно не ошибиться в человеке.
-С чем вы прибыли ко мне? И вообще в Питер?
-Я здесь контролирую периодически нашу большую стройку,мы собираемся все-же открывать центральный офис в северной столице. Стройка идет полным ходом,не знаю правда во что все это выльется,поскольку кризис с водителями,но пока еще держимся за счет диспетчеров. Работают чужие водители,свои просто заелись. Ну да ладно,давайте к нашим вопросам,хотя если мы с вами договоримся эти вопросы станут и вашими. Что вы нам предлагаете в сухом остатке?
-На данную минуту у нас есть пятьсот свободных тягачей с водителями,технички,слесаря и механики. Все это готово и находится в Польше,конечно не стоит просто в ожидании, а выполняет разовые контракты, теперь я вас ознакомлю с тем, для чего это все приготовлено.
И снова повторил свой рассказа который звучал из моих уст уже не первый, и даже не второй раз. В отличие от Семена управляющий задумался еще более серьезно. Я понимал его, на кону стояли немаленькие ставки, и если он даст согласие, то им придется рисковать сильно.
-Что вы нам предлагаете? Хотелось-бы услышать конкретно.
-Нам нужна база,нужна поддержка и временные укрытия. Слияние и помощь вашей компании вполне для этого подходит,никто и не усомниться в том, что мы сдались на милость победителей. В противном случае для чего-бы нам сливаться с начинающей компанией,хоть и имеющей некие перспективы. Это нам даст время и возможности для подготовки,отвлечет от нас внимание.
-Но мы рискуем очень сильно, в случае проигрыша это крах...
-Я понимаю ваши чувства,но мы вас подстрахуем на случай провала, так-же и себя немного. Мы вложим средства в строительство базы в Питере,потом в любом случае она будет нашей, и зарезервируем небольшое количество тягачей,для страховки. Провалимся, будет с чего стартовать заново. Что скажете?
-Ничего не скажу, я завтра улетаю обратно на Украину, ждем вас к нам в Киев, переговоры будут закончены именно там,мы возьмем паузу, и заодно рассмотрим все варианты.
-Хочу еще добавить Сергей, в случае вашего согласия, мы закроем разом все ваши кредиты и поможем с приобретением техники,любой.
-Это серьезный аргумент в вашу пользу,но решение уже принято. Думаю вам не стоит затягивать с визитом.
-А могу я полететь с вами?
-Конечно, какие вопросы, буду только рад. Тогда до завтра?! Билетами я озабочусь сам,ваш паспорт понадобиться потом в аэропорту,позвоню вам как только закажу билеты,всего наилучшего,Патрик,было приятно познакомиться.
-Взаимно,Сергей. Надеюсь мы станем партнерами,всего доброго.
-Время покажет.
Мы пожали друг другу руки и он ушел оставив за собой приятное впечатление. Через два часа позвонил, а на следующий день мы с ним и его компаньонами уже ужинали в Киеве.



Украина. Киев.
База и офис компании ''ATA Group''.
Патрик и другие.

Ужин прошел в спокойной и дружественной атмосфере, потом меня доставили в гостиницу и обещали на следующий день прислать гида,посмотреть все достопримечательности столицы Украины. Мои попытки поговорить о деле были ненавязчиво пресечены ответом:
-Патрик, не надо суеты, мы все обсудим, решим и вас пригласим на встречу,не переживайте. Пока расслабляйтесь и отдохните,дела от нас не уйдут никуда.
На следующий день меня и в самом деле ждала очаровательная барышня,которая целый день таскала меня по городу, музеям и достопримечательностям,кормила в отличных ресторанах и всячески развлекала,ровно к девяти вечера она доставила меня в гостиницу, попрощалась и исчезла. Только я разделся, как позвонил Сергей и сказал, что меня завтра приглашают на встречу. Похоже судьба решиться завтра, с этими мыслями я и заснул. Утро выдалось солнечным и теплым, я подумал, что все должно быть хорошо. Потом позвонила Джулия, говорила очень долго,хотела приехать,скучала. Я отказал ей, все таки скоро рожать, не время для поездок, тем более небезопасных. Еще я подумал о том, что моя жена повторяет путь моей матери, она рожала и воспитывала детей, ждала мужа, помогала ему во всем, и за время нашего воспитания всего лишь два раза смогла вырваться в рейсы, а ведь дорога до сих пор манит ее, несмотря на то,что болезнь сильно подкосила эту сильную женщину. Мама, сколько всего ты вынесла в этой жизни, сколько пережила, но всегда говорила....дорога должна вести только вперед....Тепло попрощавшись с женой я отправился вниз, где меня ожидал Сергей на машине, чтобы отвезти в офис для переговоров, судьбоносных для всех нас. Нас уже ждали, в офисе присутствовали два Дмитрия- завгар и начальник отдела кадров и  Артем-главный механик, все они были акционерами и друзьями включая Сергея. Парни серьезные,друг за друга горой и без двойных стандартов, все сразу по честному и в лоб.
-Ну что все знакомы, думаю приступим сразу к делам? Сейчас принесут кофе, а пока Патрик расскажите моим друзьям пожалуйста всю историю с самого начала...
И снова я пускаюсь в воспоминания, местами очень для меня неприятные. Надо отдать должное парни понимают мое состояние и не требуют подробностей и частых остановок, иногда по их лицам проходит тень, иногда глаза вспыхивают или сжимаются кулаки,они переживают все вместе со мной. Это помогает мне закончить рассказ достаточно быстро и без лишних эмоций. В помещении повисает молчание, поскольку никто не курит, а окно кабинета открыто, то воздух свеж и я дышу им ожидая продолжения разговора. Они садятся рядом и что-то говорят между собой шепотом, не допуская моих ушей, обид не может быть, эти парни многим рискуют, возможно и самой жизнью, поэтому я их не тороплю и не осуждаю, терпеливо жду. Неожиданно Сергей оборачивается ко мне и просит присоединиться к их кругу, они решили высказаться каждый. Первым слово берет Артем:
-Я говорить долго и много не буду, история конечно паскудная,но когда на кону такие деньги, то это становиться к сожалению нормой. Голосую за то, чтобы помочь.
Теперь Дмитрий,который начкадров:
-Я тоже за то, чтобы помочь, этому надо положить конец и указать некоторым на их место, я с вами.
Дмитрий,который завгар:
-Я всегда был против настроен всяких там уродов, которые считают себя выше остальных,голосую за помощь.
Сергей:
-Ну вот и все высказались, мое мнение вам известно, теперь идем к нашим юристам, они уже подготовили проекты документов о слиянии,погрузимся в бюрократию. Господа прошу вас....
Через три часа все документы были одобрены и подписаны, мы отправились в ресторан на обед и заодно отпраздновать слияние. В моей голове теперь сидел план подготовки ответного удара, надеюсь он сработает и поможет нам всем. Иначе все придется начинать с ноля, это не страшило меня привыкшего к трудностям,но меня беспокоило состояние других людей, они тоже оказались на линии огня и мне придется здорово постараться для того, чтобы их не зацепило.



Россия. Санкт-Петербург.
База и офис компании ''RGA Truck Co''.
Патрик.


Вернувшись в Питер я получили сообщение от Семена которое дало толчок моему плану ответного удара. Оказывается бойцы группы ''Ягуар'' провели операцию, на складах Корпорации скопилось большое количество товара предназначенного для отправки в Испанию, из-за вот этой ситуации они и открыли тендер. Наемники, видимо по заказу, для ускорения работ по контракту, взломали склад и вывезли часть самого дорогостоящего товара. Это все было зафиксировано на пленку умелыми разведчиками Семена,материал был сродни бомбы, столь-же разрушителен и опасен. Я попросил переслать мне копии и спрятать понадежней оригиналы, получив фотографии увидел, что при желании возможно увидеть даже лица нападавших. От безнаказанности они расслабились и даже не пользовались масками. Ну что-же парни никто вас не неволил,ваша жадность,очень надеюсь,выйдет вам самим боком,пора приступать. Первый звонок в Польшу, Ежи:
-Привет,это Патрик. Что там с нашими партнерами?
-Привет, партнеры готовятся к старту,он намечен через неделю. У них все на мази,еще вот только не пришли двадцать тягачей из Бельгии,колонна задерживается. Правда они и без них справятся,это точно.
-Какие наши перспективы на этот час?
-Пока совсем не радужные, чтобы у них все сорвалось потребуется колоссальное везение.
-Везения не будет, будет просто огромная работа, у вас все подготовлено по нашему плану?
-Конечно, только это очень большой риск.
-А что бывает не рискованно,хотите отказаться? Я пойму и обид не будет.
-Нет, я в любом случае с вами,к оговоренному моменту все будет сделано.
-Я рад,спасибо вам. До связи.
-Пока, Патрик. Рад помочь тебе. До связи.
Следующий звонок в США дяде Нику:
-Это Патрик, здравствуйте дядя Ник.
-Привет, как твои дела,настрой?
-Все нормально,спасибо. Мы выходим на тропу войны, нужна ваша помощь?!
-Конечно, какие вопросы сынок. Что от меня требуется?
-….....................
-Я все понял. Ты это здорово придумал, только если затея сорвется, можно потерять голову.
-Это мне прекрасно известно,дядя Ник. Только я буду биться не за деньги.
-Понимаю,звони мне и береги себя. Тебе привет от моей жены,до встречи парень и удачи тебе.
-Спасибо,передавайте привет и ей. Мы встретимся, спасибо за помощь. До свидания.
-Пока,сынок.
Ну вот теперь все готово, завтра я вылетаю в Польшу. Мы будем готовить там острые блюда под мягким соусом. А пока мне требуется уладить кое-какие дела местного значения, они потом тоже повлияют на ход событий,обязательно. Я отправился на встречу с рекомендованным мне журналистом из одного достаточно известного автомобильного журнала. Он назначил встречу на набережной, не знаю по какой причине, то-ли опасался кого, то-ли подозревал меня в двойной игре,но с другой стороны мне это было даже на руку. Журналист оказался крепким парнем с прямым и честным взором,во времена юности моего отца именно такие становились вожаками в организации со странной аббревиатурой ВЛКСМ. Мы прошли в кафе на набережной и заказали по чашке кофе,молчание слегка затянулось:
-Меня зовут Патрик, я владелец компании ''RGA Truck Co.'',мы занимаемся грузоперевозками.
-Я слышал о вас, меня зовут Николай, какое издание я представляю вы знаете, пишу в рубрику как раз про дальнобойщиков и тягачи. Приятно познакомиться, я понимаю у вас, Патрик есть что рассказать мне?
-Мне тоже приятно познакомиться,Николай. Вы правы рассказать есть что, но поймите, что после рассказа я буду полностью в вашей власти, если информация раньше времени уйдет, это крах и возможно смерть многих людей. Поймите меня я слегка напряжен и в сомнениях...
-Это понятно, но расписок в том, что я сохраню вашу тайну вы получить все равно не сможете, только мое слово. Сделаю все так, как мы договоримся, если материал интересный и хороший, то возможно еще и помогу с опубликованием за рубежом, в Польше,Финляндии,Германии и Франции. Там у меня есть хорошие связи. Решать конечно исключительно вам,но это все что я могу предложить.
Мои мысли проносились в голове с космической скоростью,если я доверюсь парню и он меня сдаст...а если поступит порядочно....наконец я решился и выложил все, что имело хоть какое-то значение, одним махом. Что самое интересно он ничего не записывал, может у него диктофон с собой...
-Вы знаете Патрик история на самом деле просто ошеломляющая, у меня даже дух перехватило... Это если разобраться и выложить с доказательствами,даже минимальными,грохнет так, что мало не покажется.
-Николай, скажите вы ничего не писали за мной?
-Вас это удивило? Мой принцип работы немного другой, сначала я выслушиваю все аргументы,потом анализирую,если требуется консультируюсь у нужных людей. В случае положительного результата происходит документирование полученных сведений и раскрутка сюжета. Вот такая схема.
-Понятно,значит вся моя история еще будет проверяться?Надеюсь ваши эксперты надежны?
-Не беспокойтесь, они надежны как может быть надежен человек вообще. Что касается вашей истории,то принцип одинаков для всех, исключений не допускается, поэтому я думаю нам надо встретиться повторно дня через два.
-Через два дня я уже буду в Польше, времени остается все меньше. Я не могу позволить себе роскошь его терять.
-Хорошо,договоримся тогда так. Если все подтвердиться и сложиться я прилечу в Польшу сам и привезу с собой подмогу, а сейчас простите у меня дела, позвольте откланяться, рад знакомству.
-Взаимно Николай, надеюсь до встречи в Польше.



Польша. Вроцлав.
Квартира в старом доме.
Патрик и Ежи.

-Ну что Ежи есть у нас шансы?
-Не знаю что и сказать Патрик, вроде мы все предусмотрели и просчитали, но в этом деле так невозможно,обязательно какая нибудь гадость вылезет.
-Ну если так думать, то мы точно провалим все дело, не переживай завтра прилетит Николай с подмогой и нас станет больше.
-Кто этот Николай, и с кем он приедет?
-Николай, это журналист который пишет про нашу тематику, дальнобойную. Кто приедет с ним мне неизвестно, но он случайных людей к себе не подпускает. Ладно давайте уже репетировать,скоро надо начинать, а у нас еще и толком ничего не готово. Значит повторяю:Ежи твоя задача нейтрализация их коммерческого директора, если он не придет вовремя,то у них все сорвется, от него все зависит в этот день. Только он может дать отмашку на старт пробного заезда, у него будут все бумаги, они нам нужны. Нужны еще до того как попадут в портфель этого сукина сына, но это задача не ваша. Серж на тебе вся техника, выехать должны наши тягачи, а не конкурентов.
-Не переживай Патрик, все готово, водители ждут, это мои самые классные парни, они не подведут.
-Ежи, а что ты молчишь?
-Ну что я, старый уже, есть помоложе меня, они все сделают, сыны мои. Парни расторопные и хваткие,а главное надежные.
-Здесь очень важно не совершить ошибку,поскольку времени ее исправлять просто не будет. Ну если все все нормально, то я тогда побежал дальше дел еще много а времени совсем почти не осталось. Если что я на связи,звони. И еще...Ежи спасибо тебе огромное...
-Да перестань ты меня благодарить, я ведь рад помочь, только-бы все получилось у нас, а в остальном я всегда с тобой. Тогда до завтра?
-Да Ежи,до завтра. Думаю чем меньше мы будем мелькать вместе,тем лучше будет. Пока.
Попрощавшись я отправился на площадь находящуюся в трех кварталах от этого дома, там у меня была назначена встреча с моим разведчиком. Место было достаточно людное с одной стороны,но поскольку сегодня был будний день, то народу там было не так много. Это позволяло с одной стороны обнаружить слежку и с другой было больше гарантии на то,что против нас не предпримут никаких акций. Хотя последний аргумент был крайне слабым. По пути к площади я конечно изрядно по петлял пытаясь проверить нет-ли за мной слежки, но поскольку профессионалом не был,то и обнаружить ничего не смог. Впадать-же в паранойю и подозревать всех было тоже глупо,да и чревато. В данном случае мне нужно полное спокойствие и нервы не искрящие как изношенная проводка в тягаче. Заняв как и договаривались столик поближе к веранде я стал ждать. Семен появился примерно через пару минут, при этом умудрился подсесть ко мне за столик пока я провожал взглядом миловидную девушку,заставив меня вздрогнуть. Вид его был суровым,но увидев мою реакцию он не смог сдержать улыбки:
-Привет,Патрик. Все хорошо?
-Семен чертяка, так и до инфаркта недалеко,привет.
-Прости,пожимать руки не будем,разговариваем словно два случайных знакомых, просто ни о чем.
-Хорошо, я заказал тебе кофе, сейчас все принесут и перекусить немного.
-Хорошо,под столом стоит дипломат, потом заберешь его с собой,там много интересного. Ты не сиди с каменным лицом,улыбайся,жестикулируй,смотри на девушек.
-Что все так серьезно? Мы как шпионы.
-Патрик, эти парни оторвут голову любому не задумываясь, им платят и очень немало. Все что мне удалось достать в дипломате, мы пока на подпольном положении, такие деньги на кону, страшно представить что за них может сотворить человек,жалкое зависимое существо. Какие еще задачи поставишь перед нами?
-Много у тебя бойцов?
-Это важно?
-Да это важно, от этого будет зависеть задача.
-Со мной пять человек, но при бое столкновении мы будем равны десяти, с оружием только сложности.
-Мне война Семен нужна в последнюю очередь, давай постараемся все решить без лишней крови и так уже вон наколбасили они. У меня все инструкции с собой на бумаге, конверт правда не маленький.
-Это не важно просто нагнись и урони его рядом с кейсом,это конечно очень напоминает дешевый шпионский романчик, но так все-же безопасней.
Мы проделали нехитрую процедуру передачи конверта,после чего Семен попрощался и ушел сказав что позвонит. Я остался и сидя за еще одной чашкой горячего кофе предался размышлениям.



Польша. Вроцлав.
Аэропорт и город.
Патрик,Николай,Серж и другие.


Я встречал Николая в аэропорту совершенно не зная кого он с собой привезет. На всякий случай арендовал микроавтобус и взял с собой Сержа, поскольку технически наша акция была уже готова парню просто нечем было себя занять. Он просился у меня сходить в рейс,но поскольку само событие уже было рядом я его не отпустил, кто знает что может случиться в дороге, она коварна и уже забрала у меня много близких. Теперь я таскал парня за собой,прежде посвятив его во все тонкости плана,от которого он пришел в щенячий восторг и его словоизлияние в  в виде комплиментов мне пришлось просто оборвать. Мы стояли в аэропорту и ждали прибытия рейса, Ежи познакомил меня со своим другом,владельцем охранной конторы и теперь каждого из нас негласно сопровождала охрана. Вычислить,как не старался, я ее не смог, но чувствовал себя немного спокойней. Вот объявили о прибытии  рейса и я внутренне подобрался, пошел народ и мелькнуло знакомое лицо,Николай тоже меня увидел и махнул рукой. Формальности за спиной,мы крепко пожали другу другу руки, по этому жесту я понял, что доверие ко мне возросло,познакомились и отправились к машине. Николай был один.
-Послушай ты никого с собой не привез?
-Почему ты так думаешь?
-Ты один?!
-Просто парни не хотели светить наше знакомство, они уже уехали в отель,мы потом с ними встретимся.
-Могу я узнать кто с тобой прибыл?
-Патрик,давай все отложим до приезда в гостиницу,там сразу я вас и познакомлю.
Мы прибыли в отель ''Вега'' у Николая там был забронирован номер,он сказал что уже привык к переездам и заботиться обо всем заранее и знает большинство отелей Европы. Мы прошли в номер, при этом Николай отказал портье в том чтобы тот нес его багаж,но при этом все равно дал ему на чай. Когда мы поднялись и вошли в номер я понял причину отказа. Как только я переступил порог номера моему взору предстала база спецназа в миниатюре. Стены были увешены картами, на столах, креслах и диванах лежало разнообразное оружие, в центре комнаты вокруг стола с картой сидели пятеро мужчин в камуфляже их взоры были обращены к нам. Когда я оглянулся почувствовав чье-то дыхание на затылке,то увидел ствол автомата смотрящий мне прямо в затылок. Николай непринужденно прошел к столу и сказал:
-Парни прошу знакомиться, это Патрик, тот парень который зацепил ваших досточтимых ягуаров.
Как по волшебству ствол автомата опустился,люди оживились и начали подходить и знакомиться,потом я был приглашен к столу и посвящен в тайну всего выше сказанного. Оказывается это были бывшие спецназовцы группы ''Берсерк'', которая в свою очередь входила в состав батальона спецназа ГРУ. На одной из операции за рубежом они работали в паре с группой ''Ягуар'', в самый ответственный момент ягуары предали их и навели на засаду, берсерков было пятнадцать...Остались те кого я видел перед собой и еще один который самостоятельно передвигаться не мог. С тех пор они следят за ягуарами,но никак не могли поймать их в ловушку, шанс им предоставил я. Обсуждался план поимки злейших врагов, конечно ждали меня поскольку достоверных сведений не хватало и еще нужен был тот компромат который добыл для меня Семен. Я показал копии фотографий, спецы проявили к ним интерес и спросили где оригиналы,я ответил:
-Простите парни,но оригиналы будут находиться у меня до тех пор,пока не станет понятно что им уже не выкрутиться и передам я их только следователям.
Слово взял Ястреб,видимо он был у них за старшего,кстати все спецы представились мне исключительно кличками:
-Понимаешь Патрик мы не можем отдать их под суд, это будет несправедливо по отношению к памяти наших парней,которые погибли по их вине. Мы должны отомстить.
-Но ведь я не оговариваю при каких обстоятельствах эти фото попадут в руки правосудия,на тот момент объекты съемок уже могут и не ходить своими ногами по земле...
-Ты это серьезно?
-А что у меня есть повод для шуток ребята?
-Мы можем тебе чем-то помочь?
-Да, для меня важно чтобы ягуары не вмешивались в ход завтрашних событий, иначе мы точно проиграем, послушайте пожалуйста каков наш план.
Я рассказал им все до последней мелочи, они молча выслушали и одобрили нашу задумку. Теперь предстояло вписать их участие. Мы просидели за столом четыре с лишним часа, выпили огромное количество кофе, и съели массу бутербродов. Наконец план устроивший всех был выработан и одобрен, работать всем предстояло автономно,но действие каждого очень сильно влияло на конечный результат всего дела. По этой причине временные рамки были самым тщательным образом выверены и оговорены. Окна не было ни у кого, если в одном месте опаздывали,то план всех мероприятий просто шел прахом. Закончив и попрощавшись со спецназовцами мы с Николаем спустились в ресторан перекусить. Окончательные детали и шероховатости были решены именно за этим столом, предстояло воплотить все в жизнь.



Польша. Вроцлав.
День акциии.
Утро. Город.


Коммерческий директор транспортной компании вышел утром из дому в отличном настроении,сегодня намечался старт пробной доставки по новому контракту, который сулил очень хорошую прибыль и повышение оклада. Жена которая уже второй месяц просила новую шубу будет теперь довольна, как и любовница которой несмотря на несовершеннолетний возраст хотелось все больше и больше, при этом она намекала,что если не получит того что просит,то отправит его жене фото их забав и заявит в полицию. Поскольку от отца жены зависело решение многих проблем по работе такой расклад его не устраивал. Погруженный в свои мысли он не заметил летящего прямо на него парня на роликовой доске. Удар получился сильным и болезненным,приложившись головой об асфальт директор на время потерял сознание. Когда он очнулся то понял что в его жизни произошла катастрофа, он лежал посреди улицы в одних трусах и от него сильно разило спиртным, портфеля с бумагами естественно не было,как и мобильника,денег и одежды. Директор вовремя не пришел и отмашки на старт тягачей не последовало, с базы этой транспортной компании ни одна фура не выехала. Зато с другой базы в сторону погрузочных терминалов выдвинулось необходимое количество тягачей в сопровождении пары машин охраны и джипа в котором коммерческий директор,конечно другой, вез необходимые для погрузки документы. В офисе головной компании,директор которой не явился вовремя на работу, произошло короткое замыкание по причине неисправности чайника. Поскольку грелся он в закуточке и подпольно,то никто и не заметил распространения пожара. Когда начали принимать меры к тушению было уже поздновато, к приезду пожарных полностью сгорел почти весь этаж где хранилась документация. Предварительные соглашения с корпорацией тоже сгинули в огне. В это время погрузка тягачей у терминалов уже заканчивалась и они выстраивались в колонну собираясь отправиться в сторону Испании. Патрик сидел в квартире Ежи и принимал доклады от всех действующих лиц, с ним находились сам хозяин квартиры и пара охранников из частного агентства друга Ежи. Все шло хорошо теперь только атака на колонну тягачей могла изменить ход событий, но никто всерьез не рассчитывал на то,что это случиться. Теми кто мог это сделать занимались те кому они были должны что-то гораздо большее чем деньги. Операция прошла удачно, колонна тягачей с грузом на Испанию благополучно миновала границу и двигалась спокойно по намеченному маршруту, на руководителей Корпорации вышел человек возглавляющий транспортную компанию ''DNG Truck Co'', и сказал что его европейский партнер по бизнесу,которые владеет фирмой ''RGA Truck Co'',готов выполнить все обязательства по контракту и он может выслать в адрес руководства Корпорации рекомендательное и поручительное письма,заверенные и подписанные влиятельными людьми мирового бизнеса автоперевозок. От писем после недолгого раздумья руководство отказалось уверив дядю Ника(именно он и звонил) в том, что незамедлительно подготовят бумаги и будут иметь честь принять у себя главу ''RGA Truck Co'', для подписания контракта. Через три часа Патрик уже сидел в кабинете управляющего делами перевозок Корпорации и знакомился с договором. Серж сидел в головном тягаче колонны и счастливо улыбался, у них все получилось и теперь он снова мог посвятить себя тягачам и дороге. Ягуары были застрелены группой неизвестных при попытке сопротивления аресту и передаче правоохранительным органам, на месте перестрелки были найдены изобличающие их документы и фотографии. Семен расплатился со своими помощниками и принял на себя обязанности старшего механика в гараже польского представительства 'RGA Truck Co', с данного дня одного из самых больших после немецкого. История подошла к концу,  итогом стало прибытие нашей колонны благополучно к месту назначения, подписание контракта с Корпорацией при самых удобных условиях, на которых если наши тягачи не поручали загрузку в обратную дорогу,Корпорация оплачивала нам накладные расходы. Мы вырвали этот контракт,кровью и потом,нервами  и  железной волей и еще Бог знает какими потерями. Мы не только оставались на плаву,хотя и без этого контракта не утонули-бы,но и закрыв представительство в России открыли его в во Франции, где и организовали филиал с ответственностью за новый маршрут.
...Мы с Николаем сидели в тихом кафе и продолжали молчать. Он рассказал все подробности своей части акции, я поделился своими фактами. Спецы из группы ''Берсерк'' уже улетели и Николаю через два часа надо было на самолет,я передал ему остатки документов,он сказал что статьи выйдут в ближайшие дни,дело обещает быть громким. Нас никто трогать уже не собирается, только допросы в прокуратуре наверное станут завершающим штрихом этой истории. Николай нарушил молчание:
-И что теперь Патрик? Какие планы?
-Через два дня вылетаю во Францию, там требуется моя помощь в организации филиала. Пока буду на допросах и готовить документы, а ты что-то хотел?
-Знаешь у нас открывают в журнале рубрику тест-драйв для тягачей, я давно добивался ее открытия,только у меня нет водителя для работы.
-А работа постоянная?
-Нет как выделят тягач для тест-драйва так и тест-водитель будет нужен. Хотел предложить тебе эту должность по совместительству,что скажешь?
-Мне будет некогда Николай,но не огорчайся я тебе предоставлю тест-водителя,он очень любит тягачи и будет только рад поучаствовать в их испытаниях. Опыта ему не занимать,парень закаленный.
-Это ты про Сержа?
-Как догадался?
-Ну это было не сложно, о его страсти к тягачам и дороге я наслушался достаточно, ну жаль конечно что не ты,но замена достойная. Что-же будем прощаться?
-Нет Николай не будем, я надеюсь мы еще увидимся, приглашаю тебя на открытие филиала во Франции,приглашение официально вышлю на адрес журнала. До встречи,надеюсь при более приятных обстоятельствах.
-Хорошо Патрик, я буду ждать. До встречи.


Франия. Безансон.
Патрик.
Послесловие.

Вехи-они отмечены крупными событиями в жизни,теми которые запоминаются. Мои вехи были в большинстве своем скорбными. Смерть наносила на них траур и не спешила его убирать. Рождение дочери не увидела моя мама, ее убила болезнь. Передо мной открывался новый мир,мир моего следующего шага к целям за горизонтом. И он опять будет отмечен вехами, какими они будут может знать только Господь, но пусть судьба станет чуть добрей ко мне и даст побольше светлого. Я верю в это и смело делаю следующий шаг....


Я не буду более знакомить вас с новыми героями своих повествований,многие из них проходят по ним  и не задерживаются, другие остаются и живут здесь,растят детей и принимают смерть. Это долгая история, каждая из глав которой не равна предыдущей не по сюжету и не по количеству строк. Их всех объединяет только одно Семья. Это самое дорогое что может быть в жизни, твоя семья, твои дети. Они приносят радость и огорчения,но навсегда остаются самыми любимыми. Им тяжело потом терять своих родителей,им кажется что они опять так-же беспомощны как и в далеком детстве. На самом деле они уже давно выросли и стали самостоятельными и сильными...и пусть как можно дольше не наступает для них это состояние обманчивой беспомощности, давайте жить дольше и беречь друг друга!

С уважением ко всем моим читателям,Сергей!


Рецензии