Перелет Москва - Атланта - Луисвилл

      
 
    2007 год, декабрь. Моя дочь пригласила меня  посетить ее семью и вместе встретить Рождество и Новый год. Эта была вторая поездка в Америку. В такие моменты жизни я всегда  волнуюсь. Весь путь  для меня казался тяжелым, и я на протяжении всего времени в пути не спала. Из Москвы летела на  самолете Boeing 767 до Атланты. Время в пути 11 часов 55 минут.
      В самолете я  наблюдала за пассажирами и была удивлена их спокойствию. Многие спали. Наверное, они привыкли к таким перелетам и принимали  это спокойно и не переживали. Но не я!  И вот  позади океан, под нами Канада и здесь я успокоилась. Не заметила, как объявили о посадке в Атланте.
       Нас встречал огромнейший современный аэропорт, где я не сразу поняла, что он такой.
       В одно и тоже время в аэропорт прибыло несколько международных самолетов, и целый поток пассажиров  шли  в  таможенный зал.  Создались  огромные струйки очередей к целому ряду таможенных проходных. Мы простояли в очереди более двух часов.
       Я волновалась, так как первый приезд в Америку,  в Чикаго,  я не смогла ответить на вопросы таможенника. Тогда таможенник смотрел на меня, как на немую, и потом, решив, что от меня ничего не добьется, просто махнул рукой.  Английский я знаю немного. Но в этот раз я осмелела и смогла ответить на основные вопросы. И была очень довольна собой. Таможенный контроль  пройден, мне стало спокойно и  радостно. 
     Теперь я могу познакомиться с аэропортом, так как у меня еще было два часа времени до следующего перелета до Луисвилле.  Тут я вспомнила, что  дочь мне говорила по телефону, что я должна в этом аэропорту получить свой багаж. И я вместе с потоком пассажиров направилась в багажный зал. Пройдя несколько вертушек с багажом, я не смогла увидеть своего чемодана! И я обратилась к  «черному» служащему за помощью на своем ломаном  английском языке. Он что-то говорил мне и показывал, но я не могла понять и половины его речи. Тогда он  пошел вместе со мной к одной служебной комнате и пригласил человека, который уже и пошел со мной искать мой багаж. Мы прошли несколько вертушек с багажом, но моего багажа не было!  Я была встревожена, он спокойно медленно говорил мне  на своем языке, чтобы я могла его понять, он  успокаивал меня и говорил, что мой багаж должен уйти до конечного пункта. Пока он мне  объяснял об этом, я увидела свой чемодан. Родненький! Мой чемодан стоял в стороне  от всех  чемоданов, как  будто  он ждал меня.    На чемодане была прикрепленная мною  красная лента, по которой я и узнала его. Мой сопровождающий помог найти мне  пункт передачи багажа, где мы его отправили. Потом показал мне, как  найти и пройти  контроль для входа в аэропорт. Я была удивлена, что необходимо пройти  проверку моей  личной сумки через рентген и снять свою обувь и в носках пройти через контроль. Только потом я могла уже свободно  пройти  в аэропорт, как все граждане.
     К моему удивлению, я опять  затерялась. Оказалось,  я была только где-то на нижних этажах  этого огромного аэропорта, мне нужно  было подняться выше, так мне объяснила женщина- служащая, показывая мне  мое направление вверх. 
    Только потом я поняла, каково пространство этого международного  здания аэропорта. Это один из наибольших аэропортов в Мире! Наше Шереметьево для меня является теперь  малюсеньким зданием по отношению к  этому международному порту. Я представляю, сколько самолетов в один миг прилетают и сколько улетают в разные концы нашей планеты. Аэропорт Атланты совершает в день чуть меньше трех тысяч рейсов. Об этом я узнала из источников Интернета.
     Я поднялась на один этаж выше , и оказалась  в метро.  Мимо только что прошел электропоезд,  я растерялась: « Куда же я попала и куда мне нужно дальше?» Метро не входило в мои планы. «Что мне делать, где мой зал, откуда я должна была лететь дальше?»  Одни вопросы были  в моей голове. Тут я подошла к одной молодой паре и вновь на своем неграмотном английском начала спрашивать их, как пройти в мой зал отправления на мой самолет и показала свой билет. Они поняли меня и сами пошли в только что остановившийся электропоезд, приглашая туда и меня. Здесь они показали мне на стену, где по стрелке  было указано направление поезда по буквам. Это «А», «B»,…и т.д ..до «E» . Оказывается это названия зданий, где имеются терминалы, например, мой терминал находился в здании (по-английски называется «Concourse E).Мой терминал «E26».  Мне повезло, что  эта пара молодых людей ехала по моему направлению, и они  подсказали мне, когда я должна выйти.
      После выхода из электропоезда, я вновь поднялась на этаж выше и оказалась среди  длинного коридора, если можно так его назвать.
      По обе стороны этого коридора находились залы, где сидели пассажиры и ждали своего самолета; находились кафе, магазины, туалеты, служебные комнаты. Мимо меня проезжали небольшие машины, которые развозили  пассажиров в их залы  ожидания, где каждый проходил регистрацию на свой самолет и после объявления о посадке,  администратор приглашал  их  через свой терминал в самолет. 
     Я шла по этому коридору,  удивлялась окружающему миру  и видела чужих для меня, говорящих на чужом языке, людей и просматривала все сообщения и стрелки- направления, по которым искала свой зал «E26»  И вот мой зал. Я подошла к стойке, увидела молодого администратора, так я его  буду называть и показала  билет. Он начал работать по компьютеру, что-то поискал, нашел информацию относительно меня, что-то мне сказал, и я поняла, что надо ждать свой самолет, о котором должны объявить. По своим часам я не могла определить сколько времени. Но на стене уже была информация о моем рейсе. Это меня тревожило - я боялась, что я могу не сесть  в этот самолет. Тут я встала, вновь подошла к администратору и попросила его, чтобы он меня позвал, когда объявят  о посадке в самолет. Администратор, «черный»  человек, засмеялся и утвердительно мотнул головой. Но я была все равно не спокойна. Все, что происходило со мной в последние часы, бесспокоило  меня. И я  не могла спокойно сидеть и молчать . Мне нужно было поговорить с кем-нибудь. Хотя вокруг были люди, одни приходили, другие уходили, я чувствовала себя одинокой и чужой среди всех.
   Вдруг меня окликнули по имени, я встрепенулась и увидела пассажирку из своего самолета, в  котором  мы летели из Москвы.  Радость, что я смогу поговорить и успокоится,  не имела предела. Девушка прилетала в Россию посетить свою мать и теперь летела в другой штат, где она жила со своей семьей. Она из-за длительного  таможенного контроля, опоздала на свой самолет. Там ждал ее муж, она волновалась и хотела позвонить, но не было  мелочи на разговор по телефону. Мы поговорили с ней, и я дала ей американские монеты на разговор. Она ушла, но не вернулась.  Потом подошли пожилые люди и сели рядом со мной. Женщина спросила меня о чем-то,  но я  ответила ей, что плохо говорю на английском зыке. Затем  сообщила, что я из России и начала с ней  разговаривать. Удивительно, но она понимала меня, а я - ее. Таков наш головной мозг, что в трудные минуты, он начинает  работать и вспоминать. Такое произошло и со мной. Я начала говорить  по-английски, может быть и неправильно, но люди меня понимали. Женщина предложила мне   позвонить своей  дочери и дала мне свой  телефон. С благодарностью я начала набирать  номер домашнего телефона, телефон молчал. Здесь я вспомнила, что дочь уже выехала в Луисвилл, чтобы встречать меня.
              Мир не без добрых людей. Я так благодарна, что оказались  рядом со мной эта пара.  Теперь я была спокойна и ждала приглашения пройти в терминал.  Полет  был не длительный, около часа, это пролетело так быстро, что мне показалось, что мы взлетели и вновь  быстро сели.   
   В Луисвилле меня встретила дочь, мы вместе получили багаж и с радостью встречи сели в машину и покатили по американской дороге из Луисвилла  до дома моей дочери в штат Кентукки. Два часа мы ехали по ночной дороге и всю дорогу говорили и говорили.  А утром была встреча с внучками, с мужем моей дочери, вручение подарков из России, смех и шутки и радость общения.  Впереди были рождественские праздники и каникулы. 

    Международный аэропорт Хартсфилд-Джексон Атланта обслуживает международные рейсы в Северную Америку, Южную Америку, Центральную Америку, Европу, Азию и Африку. В качестве международных ворот США Хартсфилд-Джексон занимает седьмое место; первое принадлежит Международному аэропорту имени Джона Кеннеди в Нью-Йорке. Тем не менее, количество международных рейсов в аэропорту увеличивается.  Всего услугами аэропорта в 2007 воспользовались 4.4 млн международных пассажиров.


Рецензии