9, 10 Анализатор

     Истина познаётся человеком в сравнении тех фактов, которые известны ему в неискажённом формате. Чем больше фактов будет известно человеку, тем ближе он будет в своих предположениях к истине и тем меньше сделает ошибок в своей жизни. Туристы из славянских стран, побывав в Германии, удивляются чистоте городов, лесов и полей, и общественному порядку – это внешняя сторона образа жизни германской нации. Вероятно, никто из славян не думает о том, что образ жизни германской нации формируется национальной культурой.
     «Человека встречают по одежде, а провожают по уму» - говорит народная мудрость. Внешний вид человека мене значим, нежели внутреннее содержание человека – это так и есть, но следует всегда помнить о том, что внешний вид человека формируется его внутренним содержанием. Животных мало интересует внешний вид сущностей. Дикие животные хорошо, и даже отлично видят внутреннее, т. е. психическое содержание каждой сущности, а некоторые домашние животные утратили такую возможность.
     Дикий человек тоже хорошо видел психическую конструкцию каждой сущности, но, акцентируя своё внимание на внешней стороне своей культуры, человек постепенно терял интерес к внутреннему содержанию сущностей. Это привело к тому, что у человека, так называемый «третий глаз», перестал работать. Дикий человек превратился в человека цивилизованного – я бы такого человека назвал дико-цивилизованным, ибо он уже деградировал, потеряв ощущение реальности.
     Реальность существа – его психическая структура, а внешняя форма – ширма, за которой скрывается реальность. Человек перестал ощущать реальность – это привело к тому, что в человеческом обществе создались исключительно хорошие условия для мошенничества, которое в свою очередь ускорило деградацию всего человечества в целом.
     У каждого среднестатистического ребёнка в возрасте до пяти лет неплохо работает «третий глаз». Не надо искать «третий глаз» так, как его ищут некоторые исследователи, ибо «третий глаз», это анализатор мыслительного процессора, умеющий расшифровывать информационные волны. Если внимание ребёнка акцентировать на внутреннем содержании всех сущностей, включая в это определение и растения, тогда у этого ребёнка «третий глаз» будет развиваться. Видение внутреннего содержания растений приведёт к тому, что человек будет видеть: растения ядовитые и лекарственные; годные растения для употребления в пищу и негодные; живые овощи на рынке и мёртвые; живое мясо на рынке и трупное, и т.д. Дикое животное в момент заболевания видит и знает, какое лекарственное растение ему надо кушать для того, чтоб выздороветь, а ведь этому животному никто не говорил, какие именно растения надо кушать для лечения определённого заболевания.
     Внимание ребёнка к внутреннему содержанию всего видимого надо довести до уровня жизненной необходимости. Ко времени совершеннолетия такой человек будет видеть то, что находится под одеждой каждого видимого им человека. Будет видеть то, чем озабочен этот человек. Будет видеть прошлое этого человека, и предугадывать близкое и далёкое будущее этого человека. Человек с развитым «третьим глазом» будет видеть информационное поле общества, в котором он обитает, а, развиваясь в этом направлении, сможет увидеть информационное поле всего человечества, и даже всей Вселенной.
     Читатель, ты ведь тоже можешь быть таким, как я, и даже лучше меня. Я расскажу тебе, как это делается:
     1) Начинай работать со своим вниманием. Угол твоего зрения – 120 градусов. Из них только 15 градусов ты берёшь во внимание и анализируешь то, что находится в этих градусах, но запоминаешь ты только то, что находится на переднем плане. Постарайся видеть и запоминать то, что находится на заднем плане твоего внимания. Научись пользоваться боковым зрением. Постарайся, не вращая глазами видеть всё то, что попадает в угол 120 градусов твоего зрения. Ты должен научиться видеть и фиксировать одновременно всё, что попадает в сектор твоего обзора. Постоянная работа над своим зрением и запоминанием приведёт тебя к тому, что ты сможешь видеть даже то, что находится сзади тебя. Ты научишься видеть покойников, которые живут в мире проявленном, но люди их не видят. Ты научишься видеть сущностей тонкого мира. Ты увидишь и конструирование событий в плазменном поле твоего окружения, которые готовятся к воплощению в действие в ближайшее время. Ты увидишь и то, что скрывают от тебя мошенники.
     2) Каждый вечер перед сном вспомни во всех подробностях всё, что тебе пришлось увидеть и услышать в течение прошедшего дня. С особой подробностью вспомни твои отношения и разговоры с заинтересовавшими тебя лицами. Вспомни даже интонации, с какими были сказаны все слова в разговоре. Твой Анализатор автоматически подключится к этой работе и начнёт «выдавать» тебе то, что должно произойти завтра. Тебе понадобится всего два вечера, а на третий день утром ты уже будешь знать, что в этот день будут делать заинтересовавшие тебя лица.
     Как видишь, читатель, всё довольно просто. Я не открыл для тебя «америку», а только рассказал тебе немного из того, чему обучают курсантов в разведшколе. Всего-навсего! Всё это так, а как это выглядит на практике? Читай ниже:
     Я сижу в буфете за столом. В большом зале буфета сидят люди за столами и кушают. Много людей стоит и у прилавка буфета. В буфет вошла стройная молодая женщина и прошествовала мимо меня, обдав меня приятным запахом духов рижской парфюмерной фабрики. Светло-рыжие волосы обрамляют миловидное лицо веснущатой красавицы. Но, что это?! Да у неё между ног спрятано четыреста граммов пряжи! Чего это она вздумала с таким «грузом» пройтись мимо меня? Это провокация? Она решила проверить мои способности? Не слишком ли рискованно она поступила? Я поднимаюсь из-за стола и иду в ровничный цех к Нине Кардаковой:
     – Нина, сейчас мимо нас от буфета к выходу пройдёт рыжая красавица. У неё между ног спрятана треть бобины пряжи. Я проконтролирую её задержание охраной. Когда её заведут в караульное помещение, ты зайди следом. Не может быть такого, чтоб эта женщина не была связана с охраной.
     Женщину задержали. У неё было изъято четыреста граммов пряжи. На следующий день я спросил у председателя народного контроля:
     – Какое наказание понесла рыжая красавица?
     – А никакого, ничего ей не было и не будет, потому что она несла пряжу по поручению секретаря парткома, Александра Павловича Сил…, – ответила мне председатель народного контроля.
     Мой бывший начальник цеха, Александр Павлович, уже работает секретарём парткома и, не изменяя своих привычек, на новом месте продолжает заниматься махинациями.
Закончилась утренняя смена. Я выхожу из фабрики, собираясь идти на трамвайную остановку. Меня кто-то приятным мелодичным голосом окликнул:
     – Володя!
     Я оглядываюсь. В легковом автомобиле сидит веснущатая, рыжая красавица. В приятной улыбке миловидного лица и красивых губ сияли белоснежной чистотой красивые зубы хищного зверька.
     – Володя, садись в машину. Я отвезу тебя домой, – колокольчиками весенних цветов нежно зазвенел голос этого чуда природы.
     Отказываться не было смысла, ибо я жил довольно далеко от фабрики, и от трамвайной остановки до моего дома надо было пройти не менее километра. Я сел в автомашину. До самого моего дома никто из нас не проронил ни слова. Странно. Женщина, имя которой я до сих пор не знаю, прекрасно знает, где я живу. Я вышел из машины:
     – Благодарю за услугу.
     – Ну вот, теперь я могу вернуться на фабрику и спокойно «поработать», – сказала мне на прощанье рыжая «лиса» и засмеялась.
     Теперь уже в её смехе звучали не весенние колокольчики, а шаловливый вихрь. Да, ловко она меня уколола, но не оскорбительно. Мне понравилось её смелое и открытое действие – хищник, но молодец! Не умеешь воровать – не берись, ибо будешь осуждён.
     Таинство работы Анализатора в мыслительном процессоре человека останется для науки тайной навсегда! Тайна эта самая великая в Бытии, ибо это общая тайна человека и Всевышнего. Учёные связывают человеческое поведение с биохимическими реакциями, тем самым, проводя непреодолимую грань между человеком и Всевышним. А этого делать нельзя, ибо из «человеков» родятся новые Всевышние! Человеку дано право по своему усмотрению управлять биохимическими реакциями организма, но не дано право биохимическим реакциям управлять мышлением человека. Как работал мой Анализатор? Пример:
     Однажды в комнате отдыха помощников мастеров я отдыхал и курил, погружённый в мысли. Ребята разговаривали о работе. Я услышал в разговоре ребят одну фамилию. Фамилия эта мне неизвестна, но в глубинных сферах моего мышления она показала свою связь с какой-то иной фамилией, тоже мне неизвестной. И это мне ничего не сказало, но вызвало настороженность. В столовой, в разговоре обедающих там людей, я услышал ещё одну фамилию. Эта фамилия в глубинах моего сознания тёмной нитью привязалась к той фамилии, которую упомянули в своём разговоре ребята. В последующие дни в разных местах я слышал разные фамилии. Они связывались в одну линию тёмной нитью. Все фамилии были мне неизвестны и не вызывали у меня никаких подозрений. Я уже чувствовал, что достаточно ещё одной, или двух фамилий для того, чтоб цепь имён своими концами соединилась и образовала замкнутое кольцо. Чёрное магическое кольцо! Всё это происходило на протяжении трёх дней. На четвёртый день после утренней смены я ехал в трамвае домой. В трамвае было полно женщин, которые ехали после работы с ХБК. Две женщины стояли рядом со мной и разговаривали. В разговоре я услышал ещё одну неизвестную мне фамилию. Вдруг в моём сознании магическая цепь замкнулась. Чёрное кольцо из неизвестных мне фамилий исчезло, а на его месте образовалось кольцо фамилий мне известных. Появилась и информация о деятельности этого кольца, привязанная к участку времени и пространству. Надо было действовать немедленно. Я вышел из трамвая. По телефону я вызвал нужных мне людей и назначил им встречу, а вечером мы задержали группу расхитителей.
     А теперь, господа учёные мужи официальной науки, разгадайте загадку «чёрного кольца», растекашись мыслью по древу и серым влком по земли. Не лепо ли не бяшеть, братия? 
     Я получал предупреждения не только от людей, но и от Неба. Небо меня предупредило о том, что в районе железнодорожного переезда меня ждёт опасность от небольшого коллектива. Если меня предупредили, значит, Небо на моей стороне и даёт мне право изменить результат события в свою пользу. Получая вызов, я смело и уверенно шёл навстречу опасности, ибо «мне бросили перчатку в лицо». Или же: «Небо мне устраивает экзамен?». Я приехал к переезду в нужное время и поглумился над засадой, оставив противника «с носом». Я никогда не отказывался и не уходил от опасности, если получал предупреждение об угрозе. Если предупреждение поступило от Сынов Неба, значит событие это кармическое. Избежать кармическое событие невозможно, но мне предоставлено право вмешаться в ход предстоящего события и внести в него свои коррективы, дабы противник мой проиграл. Попытка избежать кармическое событие приведёт к катастрофическим последствиям, ибо карма неизбежна, так как её надо отработать.
     Поступило ещё одно предупреждение о том, что знакомый мне человек хочет меня зарезать. Я встретился с ним и разговаривал в присутствии свидетелей, которым он дал слово меня зарезать, поэтому у меня не было сомнения в том, что он постарается исполнить своё обещание. Он беседовал со мною, держа правую руку в кармане. Рука его всё время дёргалась. Я с иронической усмешкой ждал его нападения, но он так и не решился. Затем я совершил непростительную глупость. Я посчитал, что он уже не сможет преступить запретную черту и, повернувшись к нему спиною, стал удаляться. Я успел пройти пять метров. Враг настиг меня. Он схватил меня левой рукой за правое плечо и развернул меня к себе лицом. Правую руку с ножом он держал сзади себя, приготовившись нанести удар. Для меня это было настолько неожиданно, что я на мгновение замер, а мои мозги не смогли придумать выход из критического положения. У моего противника мышцы тела были каменными, а глаза стеклянными. Я стоял в нерешительности. Неожиданно для меня мои руки сами, без моей команды, сделали своё дело – мой противник оказался на земле. Глаза его выражали крайний ужас, а он дёргался, пытаясь приподняться. Подняться он не смог, а нож валялся в метре от него. Теперь уже он никогда не решится на такой шаг – это я прочитал в его глазах. Я отвернулся от него и спокойно ушёл. Больше я никогда его не видел и ничего о нём не знаю. Он исчез для меня навсегда. Я надеюсь на то, что Небо его простило за этот проступок и не наказало – таково моё желание.
     Почему именно я не пожелал, чтоб этот человек был наказан? Человек защищал свою честь, поэтому у него иного выхода не было. Но он не знал о том, что оскорбление ему было нанесено фальшивым спектаклем тех людей, которые должны были быть свидетелями убийства. В то время у меня не было веских доказательств моей невиновности, поэтому любая моя попытка оправдаться выглядела бы фальшивой и трагикомичной. Я вынужден был молчать, дабы не ухудшить положение. Только Время могло доказать мою невиновность без какой-либо человеческой деятельности в этом направлении. Такие ситуации, к глубокому моему сожалению, с людьми иногда происходят. Время меня оправдало – я был полностью реабилитирован, но прошло довольно значительное время, в продолжение которого мне пришлось носить на своей совести позор, вызванный коварными действиями моих врагов.
     Предупреждения приносят одному человеку пользу, а другому вред. Вред от предупреждений получает человек, служащий Злу, ибо «дьявол» заставляет его не верить предупреждению, а проверить неразумным поступком по принципу «совет послушай, но сделай наоборот». Человек мог бы одуматься и больше не допускать в своих действиях неправильных поступков, дабы избежать в дальнейшем роковых событий, но «дьявол» не позволяет человеку изменить мышление и поведение – «он» толкает человека к тому, чтоб человек находил пути обхода роковых событий. Кто «он» – этот «дьявол»? «Дьявол» в сознании человека прячется в сущности, которую условно можно назвать «математической пирамидой». Эта пирамида состоит из математических формул, которые человечество называет «стереотипами мышления». На вершине пирамиды находится Анализатор. Вот Анализатор и может быть как «дьяволом», так и «ангелом», в зависимости от того, из набора каких стереотипов состоит математическая пирамида твоего мыслительного процессора. Изменяя стереотипы человеческих понятий, политические и религиозные деятели формируют из человеческого сообщества питательную среду для своей жизнедеятельности и создают вокруг себя автоматически действующую защитную сферу.
     Ещё в юности я часто предупреждал своих знакомых о дурных последствиях, к которым приведёт задуманное моими знакомыми дело. Или же предупреждал о том, что характер поведения человека приведёт его к логическому, а потому неизбежному катастрофическому последствию, но человек устроен так, что верит только себе или же «барану», но «барану» с дипломом «сокола сапсана».
     Целостные люди умеют признавать свои ошибки и не видят в таком признании ущерба своему достоинству. Целостные люди умеют прислушиваться к советам посторонних людей, в отличие от ущербных людей, которые своей тупостью близки к тупости самоуверенной и «непобедимой», но «богом избранной» обезьяны. Некоторые из тех людей, которые не прислушались к моим предупреждениям и были за это наказаны, подходили ко мне и говорили:
     – Володя, ты бы прав.
     Меня такое признание всегда радовало, но после того как мне исполнилось тридцать лет, я от такого признания приходил в бешенство:
     – Что толку из того, что я «был прав»?! Что теперь можно изменить?!
     Иногда люди прислушивались к моим советам, а затем благодарили меня. Иногда мои предупреждения затрагивали и мои интересы – в таких случаях все без исключения люди мне не верили, считая, что я даю советы, только исходя из защиты собственных интересов. Мои собственные интересы для меня менее значимы, нежели гармоничные отношения среди людей. Зная о том, что моё предупреждение о событиях, затрагивающих мои интересы, обязательно приведут к отрицательным для меня последствиям, я почти всегда объявлял предупреждение, ибо молчать о дурных последствиях было бы преступлением.


Рецензии