Дежавю

Проснулась, завтрак,душ, и побежала по делам. Какая-то невообразимая суета. Из пункта А в пункт Б...и обратно ,а то и в пункт В, или еще куда-нибудь. И только мысли по дороге стараюсь не растерять,т.к. их много и они хоть как-то останавливают меня на мгновение. Остановка. Оглянулась вокруг, так прекрасно, красиво, утки срывают своими крыльями воду. Бабушки с колясками со своими внуками или внучками. Нет, все опять смешалось. Осень. грязь под ногами.
Зашла погреться в кафетерий напротив. Вкусный кофе и булочка с сахарной пудрой,что может быть вкуснее в прохладный солнечный осенний день. За соседнем столиком сидит пара-парень с девушкой, они мило улыбаются друг другу и молчат,  иногда  говорят какие-то обрывки фраз,которые не имеют никакой логической цепочки. А я  случайный наблюдатель сего процесса. Они прекрасны, я улыбаюсь. Ну вот - все на бегу, кофе и булочка поглощены, теперь опять бежать.
Зашла в метро, и тут меня накрыло невообразимая тишина, спокойствие и таинство внутренней свободы. Мне казалось,что я еду в вечность. Время замедлилось. Эскалатор спускается всего 3,5 минуты, а мне показалось.что я еду час. Мне так понравилось это состояние, не знаю, что произошло,почему так получилось, но все же это случилось. Я могла найти причину этому состоянию, но я отвергала ее, я говорила "нет, не может быть!опять? нет....за что мне это?". Я не могла совладать со своим состоянием, оно противоречило каждые 15 минут. Как так? Успокоилась и поняла,что "ну и ладно.Мне же хорошо.Зачем вопросы?"
Ну вот я и добралась до работы. Поток людей на сегодня зашкалил. Терпение,терпение. Они такие разные, цветные и черно-белые, и даже бесцветные есть. Чтобы не уснуть, я нашла в старом шкафчике, кем-то оставленный, пакектик кофе...о, это мое спасение. Теперь снова можно работать. 11 час ночи,надо домой, опять-суета в метро,теперь уже время не замедляется. Холодно. Вышла из метро.
Снег. Ну вот, осень закончилась. Началась зима. И так тепло стало на душе, ощущение праздника,улыбок и уюта. "Не задавай себе вопросов"-сказала я, закурив сигарету, смотря на падающий снег при свете фонаря. Это было прекрасно.
Утром раздался телефонный звонок."Я видел тебя вчера в свете фонаря"- не дежавю ли?

31.10.2012 3:07


Рецензии