Долгое воспоминание..

На то время я была погружена в проблемы, работу. Не было даже свободной секундочки!!! С  ним я познакомилась совершенно случайно.
Посмотрев на такого мужчину можно просто сойти с ума…..Он сразу же понравился мне, и я решила расслабиться! Он взял мой номер телефона и проводил до  работы. Мы поболтали, кажется, не о чем , и я пошла в офис.
Вечером, выходя из работы, я увидела очень красивую машину, и стоящего рядом его……  И тогда я уже знала что эту ночь я проведу с ним!  Мы покатались по ночному городу, покушали в ресторанчике, в основном говорил он. Я восхищалась этим мужчиной весь вечер и ждала   конца вечера! «- когда же он мне скажет пойдем» и тут он наконец –то сказал мной так ожидаемые слова:
- Давай поедем уже, я отвезу тебя домой.
«Я удивилась не ожидав от него таких слов, я рассчитывала на что-то большое……»
Всю дорогу мы молчали не зная о чем поговорить, я испытывала к нему сексуальную тягу и не могла  не проронить ни слова… И тут он заговорил…
- Мы уже приехала…
- А может ты зайдешь на чашечку кофе?
-Можно было бы если только не на долго.
Мы вошли в лифт и я ели задерживала себя что бы не накинуться на него…  И тут мы зашли в квартиру и я больше не смогла удержать своей страсти и накинулась на него как голодная тигрица…  Я удивилась его манере так скрывать страсть… он тут же раскрылся, положил меня на пол, и страстно срывал с меня одежду… Меня это все больше заводило… Я никогда не испытывала такой страсти ни к одному мужчине… Он отнес меня в комнату уложил на кровать и нежно расцеловал все тело - я горела… Я еще никогда не испытывала такого оргазма…
Мы лежали и я восхищалась ним… И тут он заговорил:
- Ты идеальная детка. Ты единственная женщина которая принесла мне столько удовольствие. Я думаю что в следующий раз ты удивишь меня еще больше.
- Ты знаешь мне было очень хорошо с тобой, спасибо за эту ночь. Думаю о ней буду «вспоминать долго…»


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.