Я - внеземная женщина!

- Но я не хочу жить со старым мерзким Кротом, - заартачилась Дюймовочка, сдергивая фату. - Я хочу молодого Короля Эльфов!
- Ха! Удивила! - огрызнулась Мышь, водружая фату на место. - Да, половина леса хочет молодого Короля Эльфов, но живет со старым мерзким Кротом. Думаешь, почему?
- По расчету? - выдохнула заинтригованная Дюймовочка.
- По графику! - осадила ее Мышь, закусывая карандаш.
- А как же любовь? - огорчилась Дюймовочка, проливая хрустальные слезы.
- Так же! - заверила ее Мышь, обгрызая лишнее кружево на свадебном платье.
- По графику? - удивилась Дюймовочка, покорно зашнуровывая корсет.
- По расчету, - хохотнула Мышь, подталкивая ее к норе. - Сумеешь все правильно рассчитать, останешься богатой вдовой и купишь себе все, что захочешь! Включая молодого Короля Эльфов.
- Но я хочу по любви! - уперлась Дюймовочка. - Я хочу, чтобы Король Эльфов женился на мне по любви!
- Я забыла рассказать тебе про вторую половину леса, - глумилась Мышь, забегая вперед Дюймовочки. - Она тоже хотела бы, чтобы он в итоге женился на ней по любви, но пока вынуждена занимать денег у первой половины!

- И как же тебя зовут, красавица? - спросил старик Крот, с удовлетворением погладив Полевую Мышь чуть ниже спины.
- Эй, эй, эй! Ты чего, сосед?! - возмутилась та, выдвигая Дюймовочку вперед. - Вот, вот твоя невеста! Трогай!
- И как же тебя зовут, красавица? – послушно повторил Крот, зайдя с другой стороны и обнимая Полевую Мышь за талию.
- Вы б уже договорились между собой, уродцы, - с трудом выкарабкавшись из-под лап Крота, проворчала Дюймовочка и стала отряхиваться...

- Спасения нет от этих вертихвосток! - заворчал Старик Крот, в очередной раз получив от Ласточки здоровым крылом по башке. - Говорила мне мама: "Не тащи в дом всякую гадость, сынок!". Не слушал родителя... эстетствовал...И вот, пожалста, здорового места на теле нет...

- А вот так? - спросила Дюймовочка, приняв позу только что вылупившейся из куколки бабочки. - Так я похожа на Принцессу из Вашей Волшебной Страны?
- Ммм...не очень, - скорчился Король Эльфов. - Ручки слишком уж слабенькие, совсем не походят на крылья. Да и тельце у тебя щупленькое, без четко выраженной талии. А настоящая Принцесса эльфов должна быть фактурной и идеально сложенной. В общем, девушкой без недостатков.
Дюймовочка поднялась с земли, отряхнула грязные ладошки, поправила платьице, встала на цыпочки и сделала несколько уверенных па.
- А так похожа? - спросила она и закружилась под музыку падающих с ветки дождевых капель.
- Ммм...не совсем, - скривился Король и отряхнул капли с прозрачной серебряной мантии. - Принцесса эльфов не ходит по земле, она над ней парит. Да, и танец твой похож, скорее, на полет стрекозки, а не бабочки. Стрекоза сильнее и наглее бабочки, а тебе, чтобы стать нашей Королевой, надо быть ниже той травы, по которой ты ходишь.
Дюймовочка сунула голову в воздушную шапку одуванчика, приклеила к мокрым плечам лепестки цветущей акации, скинула маковые туфельки, подпрыгнула и...взлетела!
- Ух, ты...- опешил Король Эльфов, подбирая упавшую челюсть. - Согласно законам гравитации, ты не можешь летать! Я и замуж-то тебя брать не хотел, потому что был твердо уверен, земная женщина - это обуза для небожителя. А ты...летишь...
- Лечууу!!! - радостно кричала откуда-то из-под облаков Дюймовочка, подставляя худенькое личико просыпающемуся солнцу. - Лечу! Я - не стрекозка, не бабочка и не неудавшаяся Принцесса из Волшебной Страны, я - внеземная женщина! Инопланетная! Межгалактическая!
И зачем мне, супер-женщине, покорительнице законов аэродинамики, почти светилу, такой малюсенький, нервный и зацикленный на спецификациях король...


Рецензии