Китайский заяц -часть 2

    (ЧАСТЬ 2)

   Моя статья была готова, и я собиралась уже на следующий день ее опубликовать, однако
ночью последовало неожиданное продолжение. Но все по порядку: меня разбудил звонок
сотового телефона, но в трубке ничего не было слышно, кроме каких-то щелчков. Часы на
Телефоне показывали:00:00.

   И тут я услышала в соседней комнате какое-то постукивание и увидела, как в открытую
дверь в мою комнату входит странное животное. При довольно ярком лунном свете, проникавшем в окно, хорошо было видно его толстенькое боченкообразное тельце, покрытое
щетинкой, голова была заячья, с длинными ушами и грустными круглыми глазами. Судя же
по звуку, который он издавал при ходьбе, - он был на копытцах!
  -Китайский заяц?! - воскликнула я.
  -Ты вспоминала обо мне вчера и я решил поболтать с тобой.Меня называют "модель Зет-6".
  -Ты умеешь говорить? - удивилась я.
  -Нет, но я умею думать, - сказал он.
Я обратила внимание, что рот его остается закрытым, но я слышу какой-то тоненький голосок
  -Как у тебя это получается? - спросила я.
  -Да ерунда,телепатия, - сказал он.
  -Откуда ты пришел? - задала я свой вопрос.
  -Вы называете это место "ад", а мы - "непроявленный мир".
  -Значит тебя создали там? - спросила я.
  -Там придумывают технологии, а обкатывают их уже здесь. в вашем проявленном мире.
  - Так значит все эти ученые работают на ад? - ужаснулась я.
  -Конечно, только они этого не знают, - заверил меня заяц.
  -Но зачем? - воскликнула я.
  -Да для разных опытов,чтобы испытывать новые болезни, или воевать.Наши технологи
еще в Атлантиде были консультантами, ну там все развалилось, так теперь тут все
заново начали, - обучают...Может угостишь сигареткой? - неожиданно спросил он.
  -Не курю, - ответила я.
  -Счастливая, - сказал он, - а у нас без этого никак нельзя, никаких нервов не хватит.
  -Что, плохо там? - спросила я.
  -Да чего уж хорошего, - проворчал он, - то бои без правил устраивают, то какие-нибудь
болячки на тебе испытывают.
  -Креста на них нет! - вырвалось у меня.
  -Это уж точно, нет, - заверил меня он. Осточертело мне все это, постоянно чувствую
раздвоение личности, - пожаловался он, и в его больших, грустных глазах заблестели слезы.
 
   Лучше бы он последнего не говорил, ну то есть не поминал, потому что вслед за этим
в комнате послышался какой-то треск, запахло серой и, прямо возле моей кровати, появился
еще один тип, с козлиной бородкой.Он был в черном фраке, а из под брюк выглядывали
настоящие копыта.
  -А, Зет-6, ты опять разгуливаешь без санкций по проявленному миру и сливаешь секретную информацию? Всегда считал зайцев скверными и некчемными существами.
Хочешь, чтобы тебе привили сибирскую язву, кролик? - зловеще прошептал он и метким
ударом копыта отправил бедного зайца прямо в открытую форточку. Потом он повернулся
ко мне и злобно сказал:
  -А тебе я советую заткнуться и держать язык за зубами, а то - пожалеешь.
Впрочем, из твоей затеи напечатать эту статейку, ничего не выйдет, у нас все под контролем.
  Слабеющей рукой я сумела перекреститься и прошептала:" Сгинь, нечистый?" - и, уже
теряя сознание, увидела, как посетитель медленно растворяется в воздухе.


   Иллюстрация - мой рисунок
 


Рецензии
Очень хорошая идея и очень хорошо обыграно! Вот только привычный тип с козлиной бородкой, с копытами в черном фраке и еще с запахом серы, на мой взгляд, немного упростил прекрасный рассказ, превратив мистику в шутливый рассказ. Но, думаю, многим читателям больше по душе именно такой шутливый тон повествования, чем зловещие подробности из иного мира.

С уважением

Николай Николаевич Николаев   10.02.2015 13:26     Заявить о нарушении
Благодарю, Николай Николаевич, за отзыв, мне очень ценно услышать Ваши замечания. Не хотелось слишком пугать людей.
С уважением и смирением,

Прошлое   10.02.2015 16:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.