Ведьма из Ут.. но

   Автоцистерна "Молоко" мчалась по асфальтированной дороге, оставляя позади клубы  пыли. Серо-желтая кабина машины чуть-чуть подпрыгивала на ямках. От этого слегка потряхивало, словно водяной матрас, живот водителя, туго утянутый широким, на вид прочным ремнем с армейской золотистой бляхой. Изображенная на ней пятиконечная звезда поблескивала на солнце и своей чистотой поднимала  настроение водителю.
  Он очень любил красиво одеваться и хорошо выглядеть. Однако носил широкие усы, которые старомодно подкрашивал под цвет ремня и перед каждым выходом в рейс обильно опрыскивал дешевым, рублей за двадцать, одеколоном.  На стильную одежду денег не хватало, поэтому он обходился старенькими расклешенными брюками коричневого цвета и тельняшкой, поверх которой небрежно набрасывал рубашку в зеленую клетку.
  Вот уже несколько лет мужчина в таком виде возил молоко из Куз..ихи в Я..ль. Встав рано утром, он шел во двор, где среди высокой травы стоял его "ЗиЛ". Машина была куплена на деньги матери, бережно скопленные на собственные похороны. С каждой пенсии женщина откладывала небольшую сумму, но потом, осознав, что готовиться к смерти - значит приближать ее, отдала накопленное сыну.
  Выйдя во двор мужчина выкуривал сигаретку и запускал двигатель грузовика. Агрегат сначала чихал, а потом заливался во всю мощь. Водитель, хлопнув дверью, осторожно ехал по грунтовой дороге. А затем, когда под колесами начинался асфальт, он открывал боковое окно и вдавливал педаль газа в пол. Машина, взревев, набирала скорость. Так мужчина хотел привлечь к себе внимание противоположного пола, с которым у него отношения никак не клеились.
  В тот день ехать было приятно: дорога гладкая и лишь кое-где белые полосы разметки были истерты автомобильными шинами. 
  - Не то что в Я...е. После победы на выборах новый мэр о водителях совсем нах..й забыл. Бл..дь такой. Кичливый пид..р. Недавно из-за него на пять штук попал, с..ка. В такую ямищу с водой колесо бултыхнулось, что полуоси вылетели в пиз..у. Назанимал денег на предвыборную кампанию, а теперь отдавать надо. А отдавать нечем. Вот и бюджет пошел с молотка и муниципальная собственность. А сам с телеэкрана все ругается, дескать, областные власти денег из дорожного фонда не выделяют. Бл..дь, как не выделяют, если за пределами города дороги неплохие?", - зло размышлял мужчина, по-пижонски, одной рукой, вращая "баранку".
  В пути ему предстояло провести еще час с лишним. Он бросил взгляд на любимую бляху - и плохие мысли о новом мэре и разбитых дорогах покинули голову.
  - Да, моя бляшечка, вот такие дела. Кручу-кручу "баранку", а денег не прибавляется! Такую мать! И с бабами не клеится! Скучно мне одному в деревянном доме! Понимаешь! Достало др..ть! - вслух изливал душу водитель.
  Четыре месяца назад он вместе с матерью, шестидесятилетней старухой, переехал на окраину деревни Ут..но. Его долго отговаривали от этого шага: про то место, где стоял купленный им дом, ходили нехорошие слухи. Но на решение мужчины они не повлияли. Он послал по матери всех суеверных рассказчиков. Нагрузил свою красную "четверку" домашним хламом и отправился на новое место жительства.
  Обжились они с матерью быстро. Вскоре после переезда появились куры и теленок, которого в декабре планировали зарезать на мясо. Тогда сорокалетний водитель и не предполагал, что скотина его переживет. 
   По лобовому стеклу автомашины поползли струи воды. Небо затянулось мертвенно-синими тучами - и почти тут же его осветила проскочившая молния. Грянул майский гром. Испуг от небесного громыхания спутал все мысли мужчины. Он выругался и включил дворники, которые старательно сбрасывали со стекла потоки воды. Расплывшаяся за окном реальность вновь приобрела четкие границы.
  - А это еще что за краля? - удивленно пролепетал водитель.
  На обочине, подняв воротник розовой ветровки, стояла блондинка в мини-юбке. Ее длинные стройные ноги вызвали у мужчины необузданное желание занятся тем, чего он уже давно не делал. Водитель резко ударил по тормозам, несмотря на то, что брать попутчиков на этом участке дороги было очень опасно. Шины протяжно и пискляво запели на мокром асфальте - грузовик нехотя, поскрипывая всеми частями подвески, остановился.
  - Подбросьте, пожалуйста, до Я..ля, - затараторила голосом школьницы девушка как только дверь автомашины распахнулась.   
  Водитель протянул ей крепкую руку. Она аккуратно вложила свои нежные миниатюрные пальчики в мозолистую ладонь и поставила загорелую сырую от дождя ножку на подставку кабины. Мужчина невольно заглянул под юбку девушке и увидел, что она без трусиков. Это еще больше разожгло в нем кровь. Возбуждение овладело сознанием. Когда блондинка уселась на сидение, он якобы случайно оперся на ее голую коленку и закрыл дверь. Сейчас он больше всего хотел наброситься на эту школьницу, разорвать ветровку и задрать юбку... Двигатель возбужденно взревел и машина тронулась с места.
  - Меня Маша зовут, - наивно, но слишком наигранно сказала спасенная от дождя девушка. С ее длинных волос капала вода. Она положила ногу на ногу. Мужчина посмотрел на крепкие мокрые ляжки. Казалось, ей этого только и надо было.
  - Игорь, - сухо ответил водитель, но внутри него уже пылал еле сдерживаемый огонь страсти. Как же он сейчас хотел нажать на педаль тормоза и предложить Маше любовь за деньги. Пусть назовет любую сумму - все оплатит. Если надо будет, то продаст грузовик, дом, возьмет кредит под бешеные проценты. Эта чертовка соблазнила сорокалетнего деревенского мужика.
  - Можно я сниму куртку? Она сырая, а мне очень холодно, - пропищала Маша.
  - Конечно, снимите, - ответил Игорь.
  Взвизгнула молния ветровки, и красавица осталось в одном платье. Одна из его бретелек свалилась. Показалась белая, как молоко, грудь и розовый сосок. Игорь уже  вполглаза следил за дорогой и не заметил знака "Опасный поворот".
  - Ой, - кокетливо засмеялась блондинка, поправляя бретельку. Водителю показалось, что в ее глазах сверкнул не человеческий, а дьявольский блеск. По спине мужчины с холодком пробежали мурашки. Он резко вывернул руль. Машина выехала на встречную полосу и чудом не протаранила ехавший навстречу "жигуленок". Игорь никак не мог взять под контроль управление стальным зверем. Колеса визжали на мокром асфальте. Цистерну кидало из стороны в сторону.  Казалось: вот-вот и грузовик опрокинется в кювет. Так и произошло.
   Многотонный "ЗиЛ" снес небольшой придорожный заборчик и, перевернувшись несколько раз, мертво застыл на траве, в которой была жизнь. Передние колеса машины от удара о землю на треть ушли под крылья кабины. Капот широко раскрылся - словно зверина разинула гигантскую пасть, чтобы сожрать все живое. Стойки кабины покосились так, что "ЗиЛ" был теперь похож на кабриолет. От цистерны и вовсе осталось груда металлолома. Бела река растянулась по всему придорожному полю.
  Игорь очнулся. На него сверху что-то сильно давило. Это была изогнутая крыша. Нос кровоточил. Пошевелить руками и ногами было больно. Руль напирал на грудь, мешая как следует вдохнуть.
   Мужчина посмотрел на блондинку. Еще несколько минут назад он восхищался ее красотой. Теперь тело девушки было изуродовано и вызывало отвращение. Красивые загорелые ноги были в красных рытвинах. Вместо правой руки висел жалкий  обрубок белой кожи. Повсюду были раскиданы густые пряди белых волос. Платье девушки было залито кровью.
  Игорь не понимал: то ли ему кажется, то ли это было действительно так - голова блондинки была слишком сильно повернута относительно передней части туловища. Потом до него дошло, что она оторвана. В глазах девушки застыл немой страх и невинность. Игорю казалось, что перед мучительной смертью блондинка тихо попросила у него прощение. И может покаялась...
  Водитель кое-как выбрался из кабины грузовика. На его глазах были слезы. Он выдернул из брюк солдатский ремень и побежал к березе, стоявшей неподалеку.
  Хоронили Игоря в закрытом гробу. А мать после самоубийства сына уехала из Ут..на. 


Рецензии