Так говорит Господь

Сохраняйте суд и делайте правду;
Ибо близко спасение...
Господь к нам говорит по Слову,
И время нам даёт, живущим на земле.
                Аминь.


Рецензии
Людмила Викторовна Максимчук,
поэтесса, писательница, художница, драматург,
член Московской городской организации Союза писателей России

E–mail: ludmila@maksimchuk.ru
Персональный сайт: http://www.maksimchuk.ru/
* * *
Перевод с английского негритянских спиричуэлов, 2000 г.
* * *

BY AN’ BY
ЗДЕСЬ, ТОЛЬКО ЗДЕСЬ

О, здесь, только здесь
Я оставлю свою тяжелую ношу;
О, здесь, только здесь
Я расстанусь с моим неподъемным грузом;
О, здесь, только здесь
Я избавлюсь от бремени своего!
О, здесь, только здесь

Я сниму и оставлю свои одежды,
Столько лет служившие мне;
О, здесь, только здесь
У ворот раскаленного Ада
Я исполню последний мой долг.
О, здесь, только здесь
Я избавлюсь от бремени своего,
Я закончу свой тяжкий путь.

О, здесь, только здесь
Я увижу светлые звезды
Высоко над вратами Ада;
О, здесь, только здесь
Я пройду через все испытанья,
И ко мне прилетит Архангел,
Рассекая крыльями воздух,
И меня заберет с собой!

О, здесь, только здесь
Я оставлю свою тяжелую ношу;
О, здесь, только здесь
Я расстанусь с моим неподъемным грузом;
О, здесь, только здесь
Я избавлюсь от бремени своего!

Людмила Максимчук   14.02.2016 19:28     Заявить о нарушении
Спасибо.

Вера Сенарова   15.02.2016 08:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.