Путаница

Я не хочу ни верить, ни любить
Сегодня. Завтра и любить и верить
Уже хочу. Ну как теперь мне быть?
Как в самого себя теперь поверить?

В жизнь окунаюсь сразу с головой,
То высунусь, то вновь нырну обратно,
Сегодня скромный буду, деловой,
А завтра наглым стану и развратным.

Сегодня мне немного не дольют,
А завтра перельют, штаны запачкав,
Сегодня меня, может, не побьют,
А завтра, может будет всё иначе.

Сегодня я с усами, с бородой,
А завтра бы побриться мне не худо,
Сегодня я совсем уж никакой,
А завтра точно хоть каким-то буду.

Как мне шатанья все остановить?
Ток постоянный чтобы был, не переменный.
Сегодня консерватором мне быть,
А завтра стану ультрасовременным.

Дошло! Как просто: всё переменить!
Сегодня буду завтрашним, а завтра…
Сегодняшним. И надо бросить пить
Сегодня. Но сегодня ж – это завтра…


Рецензии
Уважаемый Алексей! С удовольствием читаю Ваши полные иронии стихотворения. Очень интересны двустишия.
Вы пишете,что издали,в частности, книжку афоризмов.
Почему их нет здесь на ПРОЗА.РУ. Мне было бы очень
интересно с ними познакомиться.
Успехов Вам в творчестве.
Читатель

Герчиков Илья   02.04.2013 16:24     Заявить о нарушении
Спасибо за пожелания.
Не знаю, почему-то все кажется что их украдут. Стихи крадут, а здесь ведь намного легче. Все надеюсь переиздать как-нибудь, там самопальная книжка была тиражом около 400 экз. И то кое-что уже в народе гуляет.
Короче жадничаю.
А потом это не совсем афоризмы, больше на приколы похоже, двустишия как раз из нее.
Еще раз спасибо.

Алексей Аимин   02.04.2013 16:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.