Глава 4. Эмма. Воспоминания

И что я тут делаю?

Сижу, уткнувшись в чашку кофе со взбитыми сливками,  и даже не знаю не только, что сказать, но и как я тут вообще оказалась.

Я неуверенно подняла глаза на высокого голубоглазого эльфа напротив меня,  облокотившегося на белый мрамор барной стойки. Невероятно обаятельный тип! Я поймала его испытывающий взгляд, смутилась и снова уставилась в блики ламп в кофе.

Вообще бред какой-то… Я непонятно где, в каком времени и измерении, в шикарной квартире, эксцентричного эльфа - супер модели, который ко всему прочему принимает меня за…

- Итак, давай еще раз уточним. Ты утверждаешь, что ты девушка… - и он, едва сдерживая смех, обвел меня взглядом – К тому же ты из другого измерения или эпохи… Короче вообще непонятно откуда. И ты не знаешь, как попала сюда и почему похожа на моего младшего брата, - и эльф снова испытующе посмотрел на меня. Ему плохо удавалось оставаться невозмутимым и грозным…

- Да, - буркнула я, не отрывая глаз от кофе, в котором было что-то очень интересное, но даже я не знала что именно.

- Мда, парень, я бы давно отправил тебя на остров Сэв Ма Лин*, если бы ты так не был похож на Элара… - и эльф приподнял светлую, изящно изогнутую бровь.
 
Этот герой фэнтэзи для девушек явно мне не верит. Как же раздражает…  Хотя я на его месте, наверное…

- И все же это сходство, я думаю, не случайно, - он приложил палец ко лбу, - В любом случае... Нет! Ты точно мой брат и хватит мне заливать небылицы, неужели ты думаешь... 

- Я не псих! И я не твой брат! Я девушка!!! – перебила я его, не сдержав негодования.

- Ага, а я Лия эМ Луэни Тавирис, принцесса Лавроса, - съехидничал эльф, - Послушай Элар, я тебя ни с кем не спутаю, не знаю зачем весь этот спектакль и что с тобой было, но я обещаю мы во всем разберемся, найдем родителей и все снова будет как раньше, - парень положил свою руку мне на голову и обезоруживающе улыбнулся. На мгновение я остолбенела, околдованная этим жестом, но довольно быстро пришла в себя и новая волна возмущения накрыла меня с головой, такой бури неконтролируемых эмоций я уже давно не испытывала.

- Да, девушка я, расщипителем твою голову! Эмма меня зовут!!! Эм-ма! – повторила я по слогам - И я… - голова вдруг закружилась, душу, как будто вышвырнули из тела и все стемнело. Меня окутал сон, неся по коридорам страшных иллюзий и обрывков воспоминаний.


За мной снова гонится темная фигура. Мне очень страшно. Все что я могу это бежать, не оборачиваясь и не останавливаясь. Из пелены вечернего тумана передо мной вырастает огромное здание. Я забегаю внутрь,  долго плутаю по серым, пустым коридорам, пока не захожу в лабораторию, окатанную голубоватым светом.

В центре комнаты, у стола с множеством чертежей и карт мои родители, что-то с жаром обсуждают: отец энергично размахивает руками, а мама улыбаясь, кивает. Я уверена, что они на пороге нового грандиозного открытия. Покой и радость заполняют душу, вытесняя страх. Я дома, я в безопасности...

Но тут из темного угла комнаты медленно появляется высокая фигура моего преследователя. Не вижу лица, оно в тени, но я точно знаю это он!

Родители удивленно смотрят на него, они тоже его знают. Это точно!

Отец начинает спорить с ним, и тут комнату сотрясает выстрел, второй, третий, четвертый!

Меня охватывает дрожь, а тело немеет.  Я смотрю на бездвижные, истекающие кровью тела родителей, и слезы катятся по моим щекам.
 
- За что? За что?!! – кричу я убийце.

Высокий мужчина медленно приближается ко мне… И я понимаю, что я знаю его! Я точно знаю его!!!

- Прости меня, малыш… у меня не было выбора…  – он иронически улыбается - Все из-за тебя… Это ты во всем виновата, если бы ты послушалась, то мне бы не пришлось причинить тебе столько боли… - и рука парня коснулась моей щеки, я вздрогнула. – Ну вот, теперь ты будешь ненавидеть меня… Ты будешь снова убегать? Но я найду тебя и тогда…


Легкое покалывание у запястья, вырвало меня из кошмарного сна и погрузило в реальность воздушных белых одеял.

Ммм... как здесь тепло и уютно, мне так и хочется замурчать от удовольствия. Но его мне настойчиво портит неприятное покалывание на запястье.

В это же мгновение воспоминания окутали разум, напоминая, о вчерашнем безумии. Хотя я  уже не пойму, где реальность, а где сон…

Снова покалывание... да что же там такое?!

Я посмотрела на руку.

Часы моего отца вибрировали, возмущаясь варварским обращением, выпускали мелкие искры из растерзанных проводков, но удивительно, все еще работали.

Причиной же их пробуждения, по-видимому, стала Дон-Дон. Часы улавливают, однако не могут распознать ее призывы. Она наверное должна быть не далеко, что бы, и без того слабый локатор, мог уловить ее голос.

 -Боже Дон-Дон!!! - вскрикнула я, вместе с тем спрыгнув с кровати.

Дон-Дон! Как же я могла забыть про нее.

Хм… Но как она оказалась здесь? Мы же спрятали ее в парке. Ладно, сейчас гораздо важней придумать  как втащить мое сокровище в квартиру... не оставлять же мне ее на улице.

Для начала надо бы успокоить Дон-Дон и приказать ждать меня тихо. Не зря же я ее дрессировала столько лет, специально для таких случаев... ну, конечно, не прямо для таких... как ж все запутано. Ладно... Поехали дальше...

Итак, что мы имеем. Сломанные часы и мозги. Не густо... Ну что ж тогда и пораскинем этими самыми мозгами.

Часы построены на сверхзвуковых частотах, испускаемых специальным прибором внутри, вот интересно в моем нынешнем состоянии, могу ли я самостоятельно издать звук нужной мне частоты? В том, что Дон-Дон меня услышит, я уверена, она скорее всего где-то возле дома, в самом безопасном месте, то есть там где нет или почти нет ни каких признаков жизни.
 
Хм... и как мне ей передать сигнал?

Я попробовала посвистеть, как можно тоньше делая струйку воздуха, но не получилось. Жаль.

Тогда я попробовала помочь себе пальцами, звук был выше, громче, но опять не то. Ммм...

Ну что ж, если нормальные методы не действуют, значит нужно делать самое ненормальное, например, похлопать ушами. Где-то я читала, что эльфы так могут... или это был "Артур в стране минипутов"... А не важно, попытка не пытка! Эти самые уши оказались у меня довольно длинными, что, если я правильно помню, означает не плохую родословную, ну если, конечно, то фэнтези, которое я читала, имеет хоть какую-то связь с тем, где я сейчас.
 
Что эксперимент удался, я поняла после того, как часы перестали вымещать свою злость на моем запястии, которое при том уже успело онеметь.

Надо бы подчинить их, уж слишком они полезная вещь, что бы просто их выбросить, однако для этого надо где-то раздобыть необходимые инструменты.

И тут я увидела в зеркале напротив кровати, безумно милого подростка. Кудрявые белокурые локоны кремового оттенка, игриво пружинили во все стороны, окутывая голову и спадая на плечи. Большущие, как у кошки, голубые глаза, кожа с легким бронзовым оттенком, стройное, тело под метр восемьдесят и слегка выделяющиеся упругие мышцы.

На мне был непонятного происхождения мешок, типа туники. Неудивительно, что в полутьме и не четком отражении озера я не поняла, что стала…

Мда… Обесточенный колайдер! Я - парень, еще и эльф, с безумно смазливой мордашкой, и при том еще не совершеннолетний. Такого я и представить себе не могла даже в самом безумном сне… Хотя, то что в последнее время меня преследует…

Я вздохнула и помотала головой, что бы отогнать угнетающие мысли. Позволять им расти и укрепляется в моем сознании не имеет смысла. Только руки опустятся, а дельного все равно не надумаю. Слава Богу, родители еще в детстве научили меня контролю эмоций. Поначалу это было сложно, но когда привыкаешь, то достаточно одной определенной мысли, которая как рычаг переключит восприятие. Это умение не раз спасало меня там, где другие погибали, и позволяло трезво анализировать происходящее и находить верный выход.

Когда я снова вернулась к объективной реальности, если ее можно таковой считать… То заметила дверь, стоящую за  пышным и огромным цветком напротив окна. Я подкралась к ней, как будто меня кто-то мог поймать, и когда оказалась в двух шагах от цели взлома, дверь бесшумно ушла в стену. Передо мной предстала настоящая мастерская художника, пропитанная запахом растворителя и масляных красок, заставленная прелестными пейзажами и портретами, скульптурами и моделями для рисования, цветами, тканями и зеркалами.

Значит он художник, а не модель... тогда понятно, почему я его за психа приняла. И разница в реальностях здесь сильной роли не играет, ну я так предполагаю. Ладно, некогда мне тут любоваться красотами, надо спасти Дон-Дон. Да еще и этот парень  куда-то делся.

Что же мне делать-то?

Ммм… Предполагаю, что этот здоровый экран здесь не для красоты. Я подошла к сверхтонкому огромному, по моим предположениям, телевизору, свисавшему с потолка в центре гостевой части комнаты, между королевской кроватью, в которой я еще недавно нежилась, и длинным диваном, обитым темно-красным бархатом.

Дальше огромная полукруглая комната делилась пополам темно-коричневым стеллажом с множеством цветов и разных фигурок в деревянных сквозных проемах. Во всю ширину и высоту стены,  растянулось огромное стеклянное окно без рамок, занавешенное воздушными тканями штор шоколадных, кремовых, бордовых и темно-коричневых цветов. Комнату освещало уже заходящее за горизонт огромное красное солнце, раз в десять больше нашего.

Довершал визуальное разделение комнаты переход от белого ковра с высоким ворсом [такого мягкого и чистого, что я не удержалась, легла на него и замурчала как котенок от удовольствия] к темно-коричневому натертому до блеска паркету.

В зоне кухни у самого окна стоял небольшой деревянный стол и шесть стульев с изящными спинками. Вдоль параллельной стеллажу стены, шла кухонная гарнитура со встроенными шкафчиками, плитой и холодильником. Все это было сделано настолько утонченно, что я довольно долго любовалась каждой гранью этого произведения искусства. Заканчивалось сие чудо барной стойкой, расположенной буквой Г заворачивающей длинным хвостиком ко мне. Барная стойка создавала довольно большой проход между зоной кухни и стеллажом.
 
Противоположно окну, шла небольшая прихожая, узкими дорожками уходя в лево к входной двери и прямо к двери в ванную.

- Да… - присвистнула я, приподнимаясь на ноги, - Обстановочка шикарна, видимо он сын какой-нибудь большой шишки, или художником здесь престижней быть чем моделью…

Вдруг раздался щелчок и входная дверь мягко ушла в стену. Я дернулась и молнией запрыгнула обратно в кровать. Сама не знаю почему именно туда. Но наверное мне лучше притворится спящей… Как же глупо! Зачем я это сделала! Полный колапс!

Странно, но я не услышала никаких шагов. Я приподнялась, что бы посмотреть, что происходит и тут мелькнула высокая темная фигура, как в моем сне. Я почувствовала легкий укол, но даже не успела вскрикнуть, как забвение окутало меня вновь… Это начинает надоедать…

Я снова бегу… Снова бегу от него… Вдруг резкая боль пронзает грудь... Да что же происходит?

 -Отпустите меня!!! Напомощь!!! Кто-нибудь!!! Помогите!!!

____________________
* Остров Сэв Ма Лин - остров, открытый в 502 году Эры Мэои Лоссэ. Райский сад для благородных эльфов, излюбленный курорт Королевской четы Лоссэ. После Великой войны народов в 1888 году Эры Мэои Лоссэ, был сильно разрушен. Однако остался пригоден для жизни. В начале Новой Эры Морнэ Анго, остров стал местом ссылки  заключенных и пленных рабов. В 68 году Новой Эры на острове открылось множество психиатрических клиник, куда стали привозить существ разных рас с отклонениями психики со всего МИРа.


Рецензии